«Тинькофф-страхование» меняет по КАСКО оригинальное лобовое стекло на аналог, если в договоре не указано иное

Вот и мне наконец довелось на своей шкуре ощутить, как работает «Тинькофф-страхование». Машина — Skoda Rapid 2017 года, как купили в салоне — так и берём каждый год на всякий случай КАСКО: у нас во дворе вечно то притрёт кто-нибудь, то гвоздиком проведут, то колёса порежут.

Сначала страховались в Ренессанс-страховании, через них как раз от гвоздика машину лечили; в целом остались довольны, но уж очень далеко и неудобно ездить было в офис, а дистанционно ничего оформить нельзя, поэтому перешли на Тинькофф: активно пользуемся их услугами как банка, отзывы на страховую вроде читала хорошие, да и условия предложили более-менее приличные. На первый взгляд. В первый год никаких происшествий не было, продлили на второй год (даже без осмотра автомобиля).

В начале апреля 2021 года на трассе в лобовое стекло прилетел камень из-под фуры. Вроде и вне зоны видимости, и трещины не пошли, но скол изрядный, а стекло у нас ещё и с обогревом… Решили воспользоваться имеющимся полисом КАСКО и стекло заменить, зря, что ли, за страховку платили (хотя цена замены стекла у официалов примерно такая же, как страховая премия плюс франшиза в 10 тысяч).

Вот само повреждение

Всё организовано очень удобно: отфоткала машину, стекло, отправила через приложение; вскоре страховая отписалась, предложила на выбор перечень СТО (что интересно, сначала длинный, потом - «ой, извините, мы ошиблись», и очень короткий). Все сугубо «левые», но в договоре указано, что ремонт проводится на СТОА по направлению страховщика, так что просить официалов не стали; единственное, на всякий случай уточнила, какое стекло ставится: оригинал или нет. Мне ответили (цитата): «Стекло будет установлено такое же, как стояло до происшествия» (скрины переписки со службой поддержки прилагаются). Ок.

Первое подтверждение

Помониторила отзывы в интернете на предложенные станции, и что-то эти отзывы слегка смутили, особенно в части установки неоригинальных запчастей. Повторно задаю вопрос службе поддержки, получаю ответ: «По полису КАСКО устанавливаются новые оригинальные запчасти». Ну допустим.

Второе подтверждение

Связываюсь с выбранной СТО, записываюсь на ремонт на 24 апреля. Уточняю уже у них, какое стекло они устанавливают. Мне говорят, что будет стоять вот прямо самое что ни на есть оригинальное, настоящее стекло, единственное — на нём не будет эмблемы Шкоды, а будет вместо неё эмблема завода-изготовителя стекла. Да, бывает такое, что эмблема на детали фирменная, но не марки автомобиля, а завода-поставщика, к тому же и модель с конвейера уже сняли и выпускают новое поколение Рапидов; согласна.

За несколько дней до назначенной даты ремонта снова звоним на СТО, они подтверждают дату и время записи, а на повторный уточняющий вопрос об оригинальности говорят, что стекло поставят «сделанное на том же заводе, что и оригинальное». Так, погодите. На одном заводе можно абсолютно разные товары выпускать, не так ли? Звоним официальному дилеру Шкоды, те говорят, что на оригинальном стекле обязательно эмблема Шкоды стоит и никак иначе, плюс вместе со стеклом поставляется фирменный герметик для его установки. Пишу в поддержку, мол, да как же так? В третий раз получаю ответ от службы поддержки Тинькова: «Если у вас стоит оригинальное стекло, вам должны поставить такое же».

Очередной запрос
Третье подтверждение

23 апреля отзванивается наконец сотрудник Тинькофф-страхования. И обьясняет мне, что я невнимательно читала договор, потому что в пункте 13.3.1 (на самом деле это оказался не пункт договора, а пункт правил КАСКО, где эти правила расписаны на тридцати листах мелким шрифтом) черным по белому написано: если у меня в договоре КАСКО не предусмотрен ремонт у официального дилера, то вот конкретно лобовое стекло ставится без логотипа завода-производителя автомобиля, а вообще фиг поймешь какое. А как же, говорю я, мне ваши сотрудники службы поддержки три раза сказали прямым текстом, что стекло будет оригинальное?! - А это, говорит, мы обязательно разберемся, почему вам дали неверную информацию, наверное, перепутали, ведь это только стекло мы ставим неоригинальное, а все остальные детали — непременно только оригинальные. Вот, говорит, допустим, с вашим автомобилем ещё что-то произойдёт, тогда кузовные детали будут, конечно, только оригинальные.

Ладно, говорю. Каюсь, читала давно и недостаточно внимательно. Обязательно перечитаю, вот закончу с вами говорить — и перечитаю. Только вот у меня же не просто стекло - там обогрев, датчики света и дождя, на это стекло устанавливается зеркало с автозатемнением, а по отзывам в интернете судя, на «левые» стёкла это зеркало вообще не поставишь. Хорошо, говорит мне сотрудник, я уточню этот вопрос.

Скачала правила. Изучила. Действительно, обозначенный пункт 13.3.1 говорит нам, что стекло будет заведомо «левое». Вот только о том, что хоть какие-то детали при ремонте будут оригинальными, ни в этом пункте, ни в других не сказано. Таким образом, если в вашем договоре КАСКО не прописан ремонт у официальных дилеров, шансов получить при ремонте хоть какую-то оригинальную деталь практически нет. Несмотря на многократные заверения в обратном всех сотрудников страховой компании (да-да, когда мы в первый раз покупали эту страховку, нам тоже на словах обещали оригинальность всех запчастей, без отдельных исключений для стекла).

Я понимаю, что сейчас на меня должны посыпаться презрительные комменты типа «да сама виновата, вечно договоры подписывают, не читая, а потом чего-то еще хотят». Но в самом полисе, повторюсь, ничего этого нет, а условия написаны так, что понять практически ничего невозможно (на чём, видимо, и строится расчет авторов). Совершенно неочевидно, что в термин «СТОА по направлению страховщика» не могут входить официальные дилеры — так, Ренессанс нас направлял именно к официалам. При покупке полиса нам отнюдь не предлагался выбор СТОА, какие условия были — такие и подписывали. Естественно, больше у Тинькова страховать машину не будем: раз от обещанной замены стекла без справки всё равно по факту толку нет, то нет смысла и брать страховку с франшизой 10 тысяч с первого обращения. Жалею только, что ОСАГО на другую машину у Тинькова оплатила буквально вчера. Стекло будем, видимо, менять или чинить сами, без помощи страховки.

Главная моя претензия всё же — работа службы поддержки. Получается, что они могут давать раз за разом абсолютно неверные ответы (четыре раза, включая момент покупки полиса, это четыре разных сотрудника!), а потом не несут никакой ответственности за свои слова. Потребители услуг Тинькоффа во всех его проявлениях регулярно по вине службы поддержки теряют деньги, зачастую немалые, и всё, что можно получить от банка в ответ, - это извинения.

Впрочем, пока остаётся и вопрос к страховщику по конкретному случаю. Да, стекло само по себе они прописали в договоре. Только под замену, кроме самого стекла, идут датчики света и дождя. Распространяется ли на них пункт 13.3.1 правил, если трактовать правила именно так, как изложил мне сотрудник — то есть что все детали, кроме стекла, будут оригинальными? Или для каждого страхового случая трактовка будет сугубо индивидуальной?

С уважением, Александра Добрушина

{ "author_name": "Александра Добрушина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 235, "likes": 136, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 237850, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Apr 2021 14:47:22 +0300", "is_special": false }
0
235 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
56

Т.е. вы страховали стекло с обогревом, датчиком и прочими плюшками, а вам теперь ставят без всего этого? И ТКС говорит, что так и планировалось?

Ответить
25

Ставится левое стекло, а потом начинается веселье с адаптацией датчиков, зеркал и прочего.
Те реально 100% гарантии что весь этот современный хайтек заработает на не оригинале нет.

Ответить
0

Вы немного не в теме.

Нет "левых" стекол, это раз. Есть разные производители. И в любом случае на это стекло будет действовать гарантия согласно ЗоЗПП.

Два - если вы хотите на машину с кончившейся гарантией ставить "только оригинал", то покупаете как я - КАСКО с направлением к официалам.
Только вот оно стоит в 1.5 - 2 раза дороже.

Три - авторка не парилась изучением матчасти, а требует "шильдик шкода".
У меня БМВ - лобовое делает Guardian, вроде. Так вот они выпускают два идентичных стекла - с шильдиком БМВ и без него.
С шильдиком стоит в районе 60тысяч, без - 20 тысяч. Никакой иной разницы нет.
Есть еще китайские стекла XYG - они еще дешевле и там уже надо смотреть отзывы.

Авторке, как я понял, предлагали стекло ОЕМ без шильдика - это абсолютно нормальный вариант и тиньков тут не при чем.

Ответить
2

вот мы ОЕМ производитель некоторых товаров. в основном товары идут под внутренним брендами разных сетей супермаркетов.
разница в ценах в разных сетях на этот товар очень большая

производственная линия даже одна и та же на нашей стороне.
но контроль качества разный

на парковке стоит тига, с не оригинальным стеклом, я на расстоянии вижу, что оно волнами идет. плюс скряга признался, что лайнассист стал плохо работать.

а вы продолжайте жить в иллюзии, что дело только в шильдике

Ответить
0

Да, сказки про друга брата свата это старая история диванных экспертов из метро)

У меня две Х6, на каждой стекла меняны по 2 раза на гардиан без лейбачка и проблем нет ни с датчиками, ни с камерами, которых в моей машине три в стекле.

Более того, половина БМВ в россии ездит с этими стеклами.

Еще раз напишу - матчасть изучите - есть ОЕМ, а есть дешманский китай.

Ответить
0

Дилер по регламенту замены датчики оставляет. Датчики крепятся через гелевую пленку. Так что никакой магии нет, все очень просто демонтируется, а потом ставится на новое стекло.

Ответить

Уральский пришелец

Миша
–54

левые стекла бывают лучше родных, пост явно от человека который вообще не понимает нифига в машинах - хоть написалибы фирму производителя стекла

Ответить
33

Ага, стёкла без логотипа - залог качества.

Ответить

Уральский

sergjjj
7

производитель тачки делает заказ на заводе стекла - с чего вы решили что для российской шкоды стекла делают в германии? Для тойже шкоды можно купить не родное стекло из германнии, и родное с лейблом из китая

я понимаю что голова с трудом работает но не настолькое же чтобы не мочь сравнить цену на одно и тоже стекло с лейболм и без - наценка от производителя 2-3 раза

вот тебе пример родное стелко на сантафе стоит 30 тыс , одно из самых лучших немецкий стекол стоит 15

"Шкода Рапид автомобиль повседневный, «разъездной». Собирают Шкоду Рапид и за рубежом, и у нас в России. Поставляют стекло на сборочное производство китайцы. На сегодня поставщик – китайская группа компаний FUYAO-GLASS – марка FYG занимает второе место в рейтинге мировых брендов производителей автостекол."

Ответить
27

Ты глупый человек, Алексей. Стекло ДОЛЖНО быть установлено ТАКОЕ ЖЕ, что и до происшествия.

Иначе, каско от Тинькова, полная хуйня.

Ответить

Уральский

Дмитрий
7

тупость некоторых людей не знает границ - официальное стекло в россии китайская группа компаний FUYAO-GLASS, любое стекло с партнамбером будь на нем шильдик или нет это точно такое же стекло.

Ответить
6

вы хоть раз видели договор каско? по моему нет. или слишком ленивы чтобы его изучить. там прям выбирается метод починки- у официала, у неофициала по выбору страховой, у неофициала по вашему выбору, просто деньгами.  автор статьи выбрал самое дешевое каско с починкой у неофициалов, полписал договор не читая, а теперь бомбит

Ответить
3

Починка у неофициала != замена оригинальной детали на левую. Это абсолютно не связанные вещи. Никто не мешает неофициала купить нормальное стекло.

Ответить

Уральский

Алексан…
1

нормальное стекло не синоним оригинальности, проблемма у тинька есть но она не в том что оно покупает запчасти напрямую с завода а не у посредника в лице VAG за 2х цену

вы никак не поймете что FYG производитель стекла и оно не меняется от того стоит на нем VAG эмблема или нет.

Ответить
0

а что мешает поехать в другую мастерскую? или у тинькофф нет выбора ? 

Ответить
2

Есть, но очень маленький. Фактически на выбор предложили три фирмы (по 11 адресам). 

Ответить
0

и во всех трех фирмах ставят не стекла а говно? может в другой фирме качество будет лучше ? вы уточняли?

Ответить
0

а где в договоре запрещено ремонтировать аналогами, если машина не на гарантии?

Ответить
0

А когда гарантия кончается - то всё, пропадай моя телега, все четыре колеса? Наличие гарантии в правилах упоминается только в том смысле, что она не влияет на выбор способа возмещения ущерба.

Ответить
3

Поставщик стекол на конвеер на все модели вага, собираемые в РФ - китайская Fuyao (владельцы тигуана за 3 ляма очень рады этому конечно, но это просто факт). Отзывами на эти стекла завалены все вагофорумы. Так что неоригинал с вероятностью 99% будет лучше, успокойтесь. 

Ответить
2

Да, расскажите нам как стёкла из гуанчжоу круче поделок vw или bmw?

Когда ты пытаешься наебать реальность, реальность наебывает тебя. Олвейс 

Ответить

Уральский

Well
4

прежде чем умничать вник бы в вопрос и понял что стекла из гуанчжоу это и есть споделки vw - написал же ниже китайская группа компаний FUYAO-GLASSофициальный рпоизовдитель стекл для российских рапидов

Ответить
–1

Чувак, это уже неадекват какой-то. Истерика и токсичность прям из текста выпирает.)

Вот первое попавшее на exist. Например VAG 5C6845011 делается в Германии. На суперб тоже делается в Германии (менял по гарантии, некоторые нити не грели, и то что диллер  поставил был тоже немецкими).

Хотя, что я говорю, ты же познал всю жизнь и все тайны, это мы, отсталые покупаем оригиналы и переплачиваем барыгам. Небось ещё это с iPhone пишу, в эпоху xiomi.)

Ответить

Уральский

Well
0

iphone собирают в китае - оригинал существует только в вашей фантазии, сейчас почти все собирают из массовых комплектующих доступных на рынке. У эпла собственная разработка это корпус и процессор - все остальное заказное копеешное барахло с китайского рынка. просто эпл за него с вас возьмет 1000 баксов а ужасный левый продавец 100

Ответить
5

Найди мне айфон 11 за 100 баксов, молю, похуй откуда, хоть прямо из жопы левого продавца китайского.

Ответить

Уральский

Ioanne
1

речь про запчасти а не про новый продукт, экранчик на айфоне от самсунга например

Ответить
1

Понятно, маневры пошли.

Ответить

Уральский

Ioanne
8

пост осилил прочитать? пост про что про стекло?
мой ответ про стекло - есть оригинальный производитель а есть ребрендинг. Тоже самое касается деталей айфона - маневры у тебя в голове пошли когда ты решил что я пишу про то что существую неоригинальные айфоны - какая блин связь оригинальности и производителя, производитель айфона FOXCONN сможешь там купить - отправляйся и купи, у меня нет данных что FOXCON продает айфоны комуто кроме Apple. Зато я точно знаю что FUYAO продает стекла на рапид в 2 раза дешевле чем VAG хотя это точно такоеже стекло

Ответить
–1

Так ссылка на айфон 11 хотя бы за 500 баксов будет, или только пиздежь?

Ответить

Уральский

Ioanne
3

дурачек или как? где я тебе обещал айфон за 500 баксов ? иди подлечись

таким манером ты можешь притянуть теорию что можно неоригинальный рапид купить за пол цены, тебе надо немного адекватней быть

Ответить
1

Производители живут за счет объемов, а не за счет огромной маржи. Их основная задача иметь свои 10-15% с продукта и большой объем производства, потому что когда машина доедет с завода до клиента на нее накинут еще 50-100% всякие логисты, диллеры итд итп. Если производитель будет накидывать x2 цену на конечный продукт, то какое-нибудь BMW или Mercedes выведет часть производства в более дешевую страну и сможет выиграть на объеме. Но VAG как бы не дебилы и понимают как рынок работает, поэтому они все конкурируют за то, чтобы произвести дешевле, получить свою маржу и продать больше машин.

Ну а про Китай и дешевле в 2 раза может писать только человек, который не представляет как работает рынок. В Китае рабочая сила сильно дешевле, чем в Германии. Они из тех же компонентов делают то же стекло, но экономят не на материале. Для этого на заводе стоит оборудование, которое контроллирует качество продукции. Как только это оборудование исчезает из цепочки китайцы начинают все удешевлять насколько это возможно. Качество исходных материалов может настолько несовпадает с оригиналом, что конечный продукт может быть непригодным к использованию прям из коробки. Просто они сэкономили 3/4 от стоимости, потом накинули на это 1/4 и получили 1/2 стоимости от оригинала, а вы получили кусок непойми чего. Но зато вы сэкономили!

Ответить

Уральский

Гала
3

ты не услышал? родное стекло рапида делают китайцы и продает vag за 22 тысячи. немецкое стекло от топ 1 производителя стоит 11. о чем блин спор? ты первый оаз узнал что брендированные запчасти с наценкой идут? ты только что распинался про обьемы, и сел в лужу. завод не делает из других деталей, он просто выпускает партию, часть забирает ваг, а часть он продает сам. тотже фуяо продает этоже стекло за 6 скорее всего. тоже самое с колодками, тормозами и кучей разной фигни. откуда я это знаю? просто я не овошь и за рулем 15 лет и минимально интерескюсь тем что где и почему стоит

Ответить
–1

ты не услышал? родное стекло рапида делают китайцы и продает vag за 22 тысячи. немецкое стекло от топ 1 производителя стоит 11

Так и запишем. Алексей с vc.ru умнее менеджеров VAG. Они-то дебилы покупают запчасти за x2 у китайцев, а у себя на родине производят за копейки. Логично. Переплатить за стекло и заплатить еще за то, чтобы его привезли из Китая. Очень умное решение.

ты первый оаз узнал что брендированные запчасти с наценкой идут?

Я первый раз узнал, что кто-то сравнивает аналоги с оригиналом и не знает как формируется цена продукта. Если есть что-то дешевле и того же качества, то сам производитель будет закупать этот продукт. Как бы в России люди и так не самые богатые, не все бегут покупать Таурег. Если VAG сможет сэкономить x2, то завтра Таурег будет стоить как Шкода, а Шкода как Киа Рио и все побегут покупать Шкоду для такси(а это огромные объемы) в эконом вместо Киа Рио. VAG просто озолотится на этом.

ты только что распинался про обьемы, и сел в лужу. завод не делает из других деталей, он просто выпускает партию, часть забирает ваг, а часть он продает сам.

Это не так. VAG или любой другой потребитель идет по заводам и спрашивает кто готов произвести определенный объем продукции с нужными им характеристиками. Заводы и так уже загружены, поэтому остается 2-3 варианта. Дальше идет торг за конечную стоимость и уже после этого китайцы перестраивают линию под определенный объем. Именно поэтому условный ООО "Запчасти 24" не заказывает свои стекла, он торгует тем, что уже произвели. Большие производители никогда не покупают часть партии с завода, которую завод штампует от балды. Если это было так, то у всех машин были бы идентичные запчасти.

откуда я это знаю? просто я не овошь и за рулем 15 лет и минимально интерескюсь тем что где и почему стоит

Ну да, человек потребляющий конечный продукт конечно лучше знает, чем те, кто сталкивался с производством в Китае. Раскройте больше тайн, я завтра пойду всем знакомым расскажу что Алексей 15 лет за рулем и лучше их знает как работать с Китаем. Они-то дебилы, даже китайский выучили, чтобы понимать когда их разводят, а тут с сидения машины лучше понимаешь как это работает.

Ответить

Уральский

Гала
2

это трындец, закупают они за 6 продают за 22. 

дальше даже не читал, это безнадежно

Ответить
–1

Вы привели скриншот компании Benson, которая не является немецкой. Это такое же китайское стекло. Это даже другой завод, который не производит продукцию для VAG. Вы сами себе противоречите.

Ответить

Уральский

Гала
0

а пониже что? 

Ответить
–1

А пониже такое же китайское стекло, только с другого завода. Еще раз. Зачем VAG собирать машину из запчастей по x2 стоимости, если они продадут меньшее количество машин? У них сговор с BMW продавать x2 чтобы никто не конкурировал?

Ответить

Уральский

Гала
2

ниже тоже самое стекло от того же самого завода который поставляет стекла на рапид - я же написал FYG поставшик стекол. Сколько можно тупить уже?

Ответить
–1

FYG OEM производитель. Он делает стекла для VAG, а потом удешевляет тех процесс производства, но использует ту же форму. Это не тоже самое стекло. Сколько можно тупить уже?

Ответить

Уральский

Гала
2

сколько можно тупить - никто ничего не удешевляет, стекло которое ставят на уадос стоит 14 тыс, как бы FYG не удешевлял а VAG имеет наценку х2 относительно топ произовдителей, и х4 от FYG

там блин фабрика они штампуют их тысячами, удешевить производство будет стоить дороже чем сделать 1000 вагам и тысячу на рынок

вот цена самого лучшего из лучших стекол на рапид на производителя которого др9чат все фанаты стекол
ЕГО ТОЖЕ УДЕШЕВЛЯЮТ?

Ответить
–1

сколько можно тупить - никто ничего не удешевляет, стекло которое ставят на уадос стоит 14 тыс

Свечку держали?

там блин фабрика они штампуют их тысячами, удешевить производство будет стоить дороже чем сделать 1000 вагам и тысячу на рынок

Не тысячами, а миллионами. В тысячах мало кто работает с Китаем. Удешевить производство очень просто. Можно где-то что-то не доклеять итд итп.

вот цена самого лучшего из лучших стекол на рапид на производителя которого др9чат все фанаты стекол

Что ж они такие лохи не за 6 тысяч его продают?

Ответить

Уральский

Гала
0

FYG китайское стекло, а AGC и PIKLINGTONевропейские вот и дороже, а лохи вы котоыре покупаете китайский хлам за 22к и радуетесь

Ответить

Уральский

Гала
1

про контроль качества я поржал, вы не понимаете что оборудование не исчезает, да китайцы и отбраковку продают, только там не будет fuyao написано а просто ноунейм. никтоине будет свой бренд позорить - вы нифига не понимаете в производстве реальном а верите в маркетинговый булшит про контроль качества. ни разу в жизни не встречал запчасти от завода хуже чем оригинал. лучше встречал от других заводов. 

Ответить
0

про контроль качества я поржал, вы не понимаете что оборудование не исчезает

Это наше оборудование, которое мы сами ставим и контролируем. Китайцы его не могут трогать. Но когда наша партия изготовлена оно не работает. В этот момент китайцы творят любую дичь. Я видел то, что они мимо нас клепают.

да китайцы и отбраковку продают, только там не будет fuyao написано а просто ноунейм. никтоине будет свой бренд позорить

Какой бренд? Что fuyao, что ноунейм это одно и тоже. Это просто OEM производитель. Для конечного потребителя это оба два ноунейма.

вы нифига не понимаете в производстве реальном а верите в маркетинговый булшит про контроль качества

Я вообще-то помогал делать оборудование для контроля качества. Лол. У нас есть производство в Китае.

ни разу в жизни не встречал запчасти от завода хуже чем оригинал. лучше встречал от других заводов.

Да, конечно. Поэтому только колхозники ставят не оригинальные запчасти на машины, которые часто и по размерам не подходят. Конечно они лучше, а производители дебилы :)

Ответить

Уральский

Гала
1

вы попутали ваши подпольные заводы в подвале и производителя стекла #2 в мире. я вообще в оборонке работал и про контроль качества лдин фиг знаю больше вас, и никакое оборудоване ваг не ставит н куда э о бамни

Ответить
–1

вы попутали ваши подпольные заводы в подвале и производителя стекла #2 в мире.

Хорошие в Китае заводы на десятки километров. Специально рыли подвал под них? Хотя бы фоточки в интернетах посмотрите что такое OEM заводы в Китае. Можно быть хоть первым производителем.

я вообще в оборонке работал и про контроль качества лдин фиг знаю больше вас, и никакое оборудоване ваг не ставит н куда э о бамни

У вас оборонка собирает что-то в Китае?

Ответить

Уральский

Гала
1

я знаю что такое контроль качества, а вы похоже что нет.

что китайцы айфон в печке жарят? или может морозят до -60? о каком контроле качестваидет речь вообще какое нафиг оборудование? вы совсем уже заврались

Ответить
–1

я знаю что такое контроль качества, а вы похоже что нет.

Ну если говорить об оборонке, то скорее всего наоборот. Учитывая, что у меня есть родственники связанные с авиацией я видел, например, как собирают самолеты. Там такие допуски, с которыми бы нашу продукцию люди бы на помойку сразу несли.

что китайцы айфон в печке жарят? или может морозят до -60? о каком контроле качестваидет речь вообще какое нафиг оборудование? вы совсем уже заврались

Если бы это был один слой просто стекла, но вопросов бы не было. Но т.к. в 2021 году стекло уже является пирогом из разных слоев, которые еще имеют такую вещь как подогрев наэкономить можно очень много. Например, сократить количество слоев.

Ответить
0

Обычно поддельные запчасти на Айфон - полное барахло. Неоригинальный экранчик с ужасными цветами например. Дешевый зато.

Ответить

Уральский

Ияза
2

еще раз, оригинальный экран на айфоне самсунг делает, при чем тут неоригинальный? он оригинальный. вот если вам поставят самсунг экран в сервисе то он ничем не отличается от эпл ребрендинга

Ответить
–1

Оригинальный экран вам могут поставить только официальные мастерские. Самсунг экраны не продаёт. Все остальное - копии, часто не лучшего качества.

Ответить
–2

не могут.  оригинальный экран - это к самсунгу. вам могут поставить б\у запчасть к примеру) но чаще просто заменят девайс

Ответить
0

Цыгане продают 

Ответить
1

У эпла собственная разработка это корпус и процессор - все остальное заказное копеешное барахло

У Apple собственная разработка, в порядке важности, это:
1. Маркетинг
2. iOS, AppStore и вообще вся их экосистема.
Процессор там на двадцатом месте, как для покупателя, так и для Apple. Стоит какой-то, вроде работает, вроде не тормозит и бог с ним.

Ответить

Уральский

Евгений
0

это к теме поста не относится - речь про оригинальность, если FOXCONN (производитель айфонов) наченет продавать iphone в 2 раза дешевле чем эпл, то это будет тоже самый айфон

Ответить
2

то это будет тоже самый айфон

Нет, так не получится.
Если вы возьмете процессор (родной Эппловский) за 50 долларов и экран (Самсунговский, но той модели, что и Эппл использует) тоже за 50 долларов, соберете их вместе - то iPhone за 100 долларов у вас не получится.
Чтобы получился iPhone, надо к этому железу (даже идентичному) добавить еще iOS, маркетинг и тогда получится настоящий iPhone, но и стоит будет 1000, соответственно.
Впрочем, это действительно оффтопик.

Ответить

Уральский

Евгений
1

Well притянул iphone к теме стекол на рапид, я обьяснил что оригинальный айфон как и рапид состоит из деталей которые apple закупает на рынке и продает по завышенной цене. Никто не спорит что ос и маркетинг стоят денег но это не отменяет что экран Samsung это оригинальный экран самсунг, а не оригинальный экран эпл.

другой вопрос продает ли Sams экраны контрактные или нет, скорее всего не продает - а вот стекла производитель продает и морочится о том есть на стекле шильдик шкоды или нет это ГЛУПОСТЬ

Ответить
0

Алексей, вы очень сильно углубились в дискуссию и забыли о главном. У автора поста китайское стекло с логотипом Шкода. Окей. Без логотипа в 2 раза дешевле. Окей. Только датчиков и подогрева на нем нет. Соответственно и качество изготовления может быть разным. Окститесь, умоляю. Пишете бред.

Ответить
1

Только датчиков и подогрева на нем нет

Это неизвестно, стекло же не поставили. Автор боится, что их не будет, но это совершенно ни из чего не следует 

Ответить
2

а аффтар отказался и сделал все за свой счет. в итоге мы и не знаем какое бы стекло там стояло )))) что-то вроде шкуры неубитого медведя ))))

Ответить
0

Чувак, знаешь, чем отличается левый айфон "мимо приемки" от айфона, который привез курьер по заказу из фирменного магазина эпла? Или чем отличается жесткий диск Hewlett-Packard, произведенный на заводе Seagate от "точно такого же Seagate"?

Секи сюда: называется "входной контроль заказчика". Лухури производители, хоть и заказывают изготовление и сборку в том же Китае, и даже на тех же фабриках, из дверей которых выходит разваливающийся еще на конвейерной ленте ноунейм, всё же не дебилы, их выходному контролю они верят вот на столько: 0%. Поэтому у лухури вендоров вдовесок к их выходному есть еще свой входной контроль. Отсеивающий тысячи брака. И вот этот вот входной контроль решает две задачи:
- снижается процент возвратов от конечных потребителей по категории "заводской брак"
- (вытекает из первого, в том числе) бренд, накатив самого дорогущего вискаря, обрыгав собственные портки, но таки переваливает через бордюр на детскую площадку, перед которой стоит совсем нескромный указатель "Лухури"

А следствие такое:
- да, теперь то же говно, что и "точно такое же, но без лейбла лухури вендора" стоит вдвое дороже; реально стоит

Ответить
0

Разница в качестве. Есть очень качественный Китай. и в России кто только авто не собирает. И в любой другой стране. И Мазерати Леванте не весь в Италии делают. Но вот качество разное

Ответить

Уральский

Софья
1

мазерати это дно, как и ламбо и как иферари, поэтому они обанкротились и их купил VAG, FIAT и тд

какая связь?

IPHONE собирает FOXCON - если FOXCON начнет продавать айфон он будет точно такойже как айфон от эпл

Ответить
–1

У вас есть хоть одна из этих машин? Не стоит про машину говорить, ни разу не сталкиваясь с ней. И даже тест драйв может показать, нравится ли вам эта машина или нет. Но дно это или нет покажет лишь владение/пользование машиной хотя бы в течение месяца. Например, много говорят про range roverы что они ездят из сервиса и в сервис. Относительно спорта- безусловно, относительно vog, я управляла по доверенности 5ю- хорошие машины ломаются не чаще других. А вот о Порше у меня не столь лестные отзывы. Тоже основанные не на "все говорят" или "тот дядька авторитетный считает".

Ответить

Уральский

Софья
0

зачем мне хлам в гараже я не коллекционирую машинки для больших детей, для езды эти машины не пригодны, прокатится довадилось не однократно - ничего выдаюзщегося в них нет, audi r8 это одна и таже машина что ламбо тк всю машину разрабатывают в германии а ламбо делают только кузов, также и Urus это q8

если вы ездлил по городу на нормальном кроссовере типа х6  и на ламбо вы никогда не сядете в этот хлам который даже заехать на парковку не может многоуровневоую.

Ответить
–1

Ясно. То есть чувак, который катался на дорогих машинках и возомнил себя экспертом. Ну, он же не мажорчик. Но при этом топит только за Ауди)))  на икс 6 ездила в городе. Прикольно покататься. Но на постоянку бы себе не взяла. Только не потому что на ней абстрактно ездят большие дети или мажоры. А конкретно- она требует слишком дорогого обслуживания, по поводу и без. Жрет очень много масла. После 2 лет начинает сыпаться. Была такая машина в семье. Плюс за эту стоимость есть "аналоги". У Ауди тоже есть вполне себе классовые болячки. Спору нет, что р8 хорошая машина. Но у них все же разные целевые аудитории с той же Ламборджини. Ламборджини обанкротились, потому что у них хромал маркетинг при ну очень хорошем ценнике. И конкурентоспособность у них так себе. А Мазерати вполне конкурентоспособны были уже лет 5 назад. Допустим, между теми же кроссоверами Ауди типа ку 5, который они упорно пытаются выдать внедорожник, x6 ,выбрала бы Леванте. Потому что для важны характеристики, которые более выражены у них. Но, допустим, это не значит, что сразу х6 говно, ку 5й там и тд

Ответить

Уральский

Софья
1

я просто валю на все деньги на любой тачке в которую сажусь, и валить на ламбо в россии тупо негде, пока резину прогреешь пока то се. самое сочное ваоево идет на х6м или на ску8 вот на них можно резину дуиую одеть и бомбить в нужном направлении, и не шугатся бардюров. посмотри сравнение ферари и шкоды ети от кларксона, вот моя философия такая же. трековой тачке место на треке

Ответить

Уральский

Софья
0

ну блин без обид, я люблю тачки за драйв и удобство. в городе пузотерка которая не может заехать на бордюр это попаболь, на шоссе никакая оборность и низкие борта тоже создают страдания. машина для трека это. только на треке она и работает

Ответить
0

Я извиняюсь, но - Ламборгини. Люблю итальяшек, есть один в семье. Правда запчасти - конь и хрен достанешь. 
На немцев точно бы не поменял 😂

Ответить
0

Ну, тут Ламборгини все же по стоимости на голову выше остальных упомянутых))) возможно, потом заценю, но на данный момент мой потолок на машину 8-10. а я вообще езжу на Тойоте/лексусе))) 

Ответить
0

Я здесь не имею ввиду машины старше 5 лет) на всякий случай уточнила. А желательно все же варианты новой/почти новой даже для 2-3-4 машины в семью.

Ответить
0

сейчас почти все собирают из массовых комплектующих доступных на рынке.

iphone собирают в китае - оригинал существует только в вашей фантазии

Так это было с самого начала, тогда по вашему получается, что некоего "оригинального" Айфона и не было никогда, который видимо должны собирать в США из не массовых, а штучных  комплектующих.
А что же тогда всё это было начиная с iPhone первой модели 2007 года? ;-)

Ответить

Уральский

Евгений
0

речь про детали из которых собран айфон, а не про сам айфон. детали айфона произведены не эплом и оригинальны, стекло рапида протзведено китайцами и остается оригинальным вне зависимомти от лейбла шкоды

Ответить
0

Ну может да, а может и нет.
Я например не знаю ;-)
Были же истории про китайские заводы, которые работают в две смены.
Одна смена делает что-то (детали, изделия) для западного заказчика.
Потом другая смена делает на тех же станках типа вроде как такие же детали, изделия, уже без лейбла.
Типа такие же детали, по идее?
Но материалы может быть такие же как в первой смене, а может быть подешевле.
Контроль качества может послабже и т.д. В первой смене выкинули бы как бракованную деталь, а во второй смене она нормуль.
Может там со стеклами так же.
Скажем так, я в машинах не разбираюсь, но если бы я выбирал батарею для смартфона:
- оригинальную самсунг с лейблами и голограммами
- и "типа такая же, на том же заводе делается",
то я бы лучше переплатил, но купил оригинальную.

Ответить

Уральский

Евгений
1

ключевое слово "не разбираюсь" - и повторяю на ОРИГИНАЛЬНУЮ делать наценка 4 раза, за пол цены оригинала можно купить Securit который идет на ауди, если FYG так хорошо почему на аудосы не ставят их?

Ответить

Восточный

Well
1

Дайте человеку оправдать своё "мои компетенции на 2 порядка (математика ух) выше ваших")) 
Я говорю о нормальном самоутешении, когда хочется платить меньше, он берегов в хамстве на ровном месте не знает. Что поделать. 

Ответить

Уральский

Восточн…
1

хамство на ровном месте писать бред собачий будучи на 100% некомпетентным

мои компетенции в разхработке ПО не имеют отношения к стеклам на машины - но всеравно выше ваших

вам конечно кажется что шильдик на стекле чтот означит поэтому вам и не нужно ничего комментировать если не понимаете что стекла делает завод по производству стекол а не сборшик машины

Ответить

Уральский

Well
0

токсичность это писать свой некомпетентный бред и фатазии с видом какбудто прохавал чтото будучи путым местом

суть моего комметнтария и была в том что родное стекло ничего не гранатирует - родное может быть из китая или из россии, а не родное из германии - сравнивать надо не шильдик а производителя конкретного стекла

больше того - 50% в замене стекла это установка, можно лучшее в мире стекло поставить так что будет течь вода из шели или оно выпадет просто

Ответить

Уральский

Well
1

VAG 22 тыши, AGC которое скорее всего лучше - 11 тышь
если что 99% веростность что стекло у вас не немецкое а китайское

https://www.drive2.ru/b/456417173368209893/

изучите маркировку

Ответить
1

Изучила. Сертификация - Нидерланды. Оригинальное стекло - Fuyao. Страна-изготовитель на стекле не указывается. Но стекло было хорошее, без всяких искажений и пескоструя, которыми, судя по многочисленным отзывам, грешит борское AGC.

Но главное тут вообще не это. Когда вы сами выбираете себе детальку на замену, вы пытаетесь сэкономить и взять аналог подешевле, жертвуя качеством (или даже веря в то, что качество будет ничуть не хуже), это дело ваше, на здоровье. А страховая пытается сэкономить на своих клиентах. Очень странный подход, потому что я дважды заплатила этой страховой 20 с лишним тысяч за год и впервые обращаюсь за ремонтом, который в цене даже у официалов с оригинальной запчастью будет стоить практически столько же, сколько я плачу с учётом франшизы. Допустим, они сейчас сэкономят десятку на стекле. Зато потеряют двадцатку, которую я заплатила бы за следующий год, а заодно потеряют и других потенциальных клиентов, которые прочитают всё это и не станут страховаться у Тинькова. Где тут выгода?

Ответить

Уральский

Алексан…
1

так я написал нужно смотреть что вам ставят, дело не в экономии вас лично, а возможности получить лучшее стекло чем было с завода 

agc по рейтингам #1 а китайцы #2 , agc хаят те кто ставят пингиктон или как там, у всех свои заморочки. суть что fyg стоит 6000, agc 11, а fyg от vag 22 

на туарег, audi идет стекло securit оно на рапид стоит 14 например, уж лучше чем китайский ребрендинг будет

Ответить
0

AGC единственное стекло, которое может похвастаться качеством. Реально делают на совесть. За три года ни трещинки, ни сколов. А вот боровские стекла да, часто фуфло бывает

Ответить
0

Если AGC - это знак качества, а Бор - фуфло, то что же делать с Борским стекольным заводом AGC? 🧐

Ответить
0

у меня тачка ваговского концерна, когда менял стекло в 13м году, заказывал pilkington . китай сразу идет лесом

Ответить

Восточный

Well
0

Мне кажется, это вид самоутешения. Просто мы не знаем в них толк. 

Ответить

Уральский

Восточн…
–2

мне кажется вид самовнушения это когда такие как вы чото пишете с умным видом - лучшеб молчали в тряпочку

Ответить

Восточный

Уральск…
0

С  облегчением!

Ответить

Уральский

Восточн…
1

вам кажется это остроумный комментарий или умный? меня не беспокоит одобрение от неадекватов, меня беспокоит что некомпетентные люди заваливают любые ресурсы на которых им позвалют изливать свою некомпетентость горами помоев

и потом бред тиражируется из одного комментария в другой
не хотел бы я чтобы мне поставили китайское стекло за 22 тысячи вместо немецкого за 10 только потмоучто на нем шильдик шкоды - а вы видимо хотелибы. некомпетентым людям надо больше слушать и меньше болтать

Ответить
1

так то куча товаров оригинальных делают в Китае :))) так что сделано в Китае не равно сделано из говна и палок 

Ответить
0

Я не против 
Просто, думаю, Bmw из Калининграда или Китая другой, нежели bmw из Баварии. И по возможности мы бы купили немецкий из наш или Китай. Понятно что они не все производят сами и на своей территории. Но так же понятно что они не станут ручаться за все подряд и на всем клеить свой лейбл. 
Оригинальность не только в месте производства товара, но и бренд. И бренд это не просто так. Бренд это определенные критерии и репутация. И когда на каком-то кабеле стоит надпись Сони, это значит что Сони ручается своей репутацией и nps

Если про этот кейс - на шкодах стоят (даже на рапидах) ваговские стёкла с ваговским герметиком (exist говорит что они сделаны в Германии, я менял на суперб по гарантии, тоже из Германии). Но даже если они китайские, то принципиально важно что бы была маркировка Шкоды (это и есть оригинальность). То есть ваг берет на себя все риски и требования по качеству. А ваг это не левая канторка. 

Плюс есть момент с совместимостью

Сори за много букв

Ответить
0

ну верьте в эту ахинею дальше .Гайки крутить могут как китаец так и немец одинаково качественно

Ответить
0

Наверное, в твоем маленьком мире крутить гайки это уже верх технического совершенства

Ответить
0

а по вашему сборка авто это верх совершенства. Ничего что куча процессов роботизированно давным давно а на остальном конвеер . Никто вручную кроме премиум марок уже авто не собирает - все по инструкции идет

Ответить
3

Не туда написал

Ответить

Уральский пришелец

Уральский
2

китайская группа компаний FUYAO-GLASS

Ответить
0

Если бы СТО этой информацией поделилась - написала бы, не вопрос. Но они пока говорят только о том, что стекло будет не хуже оригинала. 

Ответить

Уральский

Алексан…
4

оригинальное стекло - китайское, причем некоторые китайские стекла производят в россии, такчто возможно ваше стекло родное было какойнить урюпинск-стеклозавод о чем вы вообще переживаете?

Ответить
0

Переживает очевидно потому что не доверяет "бля буду не хуже оригинала" от сервиса, что стекло будет плохое, от какой-нибудь КМК.

Ответить

Уральский

Julian
4

надо у сервиса спросить конкретное стекло которое будет установленно, если это FYG то это точно такойже FYG как ставит VAG, а может это Securit которое ставят на ауди и туареги. Суть проблеммы не в том что стекло меняют на другое а в том что оно другое может быть как лучше так и хуже - и нужно конкретно узнать производителя стекла а не наводить панику

желание страховой сэкономить на шильдике вполне разумно - косяк в том что страховая не может адекватно ответить что будут ставить и принять пожелания от клиента.

Тинькоф косячит как обычно - это не обсуждается, обсуждается то что  паниковать изза китайского стекла смысла особого нет

Если бы автор изначального поста написал что мне меняют стекло на первое попавшееся на свалке - я бы ее поддержал, полностью, но тут жалоба на то что ставят такоеже но без шильдика, и что? в чем проблемма? Тинькоф сыкономил на маркетинге VAG? УЖАС

Ответить
0

Нет - это не FYG, а AGC. Достаточно?

Ответить

Уральский

Алексан…
1

а вы хотите FYG? Я считаю что при установке аналогичной запчасти сервси должеен спрашивать согласия - и в данном случае если agc БЕЗАЛЬТЕРНОТИВНОЕ то тиньков не особо прав, но самими установшиками стекол считается что AGC лучше FYG, я бы торговался на Securit наверно

Ответить
0

В принципе если родное стекло на машине - Fuyao, то именно такое и должно идти на замену, да. С эмблемой Шкоды или нет - не суть. Не знаю, кем там что считается, стекольщик на СТО тоже согласился, что это так себе замена.

Ответить

Восточный

Алексан…
0

А можно доплатить и поставить не Фуяо? Или это сразу рушит гарантию от ремонта?

Ответить

Уральский

Восточн…
0

автору ставят агс вместо фуяо, но агц россия как я понял

Ответить

Уральский

Алексан…
0

если agc russia то у меня на санте стоит е22 отличное стекло, точно не хуже чем рапидовское или октаховское судя по каршерингу, установшик зачем ставит то чем сам не доволен?

на него еще и гарантия идет от сколов и трешин

Ответить
0

Фига се. Оказывается у меня лухури стекла Saint Gobain Sekurit на корейце. Только водительское затерлось сверху как голимый Китай.

Ответить

Уральский

Дмитрий
0

люхари это миф по сути, поставь пингиктон или агц сравни помоему все что не урюпинск и не xyz одинаковые. некоторые стекла раз в год меняют как расходник

Ответить
0

У меня к лобовухе вопросов нет, хотя тоже затерлось малость. Менять его раз в год дороговато из за подогрева. Но вот водительское боковое сверху все в царапках, хотя я и не курильщик в машине и открываю его не особо часто. Чет как то качество не ахти.

Ответить

Уральский

Дмитрий
0

боковое царапается если плохо моешь дверь, оно трется о песок который забивается в щель

Ответить
0

На фото так и не смог поймать фокус, но оно сверху в мелких или не очень царапинах, т.е. верхний уплотнитель, но там песку сложно задерживаться, не выпадая под действием гравитации

Ответить

Уральский

Дмитрий
0

еслиб мы знали что это такое, но мы не знаем что это такое

первый раз вижу

а чо за машига? мож уплотнитель задубел? или от соли его расперло

Ответить
0

что значит говорят? вы мне кажется и сами запутались

Ответить
1

бывают лучше родных

А значит бывают и хуже.

Ответить

Уральский

Julian
0

бывают и хуже - поэтому надо узнать конкретного производителя стекла которое собираются ставить, автор уже подразобралась и сказала что у нее китайское стекло FYG некоторые считают что это полное г*вно, а ктото что это отличное заводское стекло тут - есть факт что на AUDI ставят Securit - если бы мне сервис предложил заменить FYG за 22 на Securig за 14 или AGC за 11 я бы согласился не думая, потмоучто FYG без шильдика VAG стоит 6

Ответить
1

Справедливо, просто автор не специалист и не хочет нести риски. Собственно риски можно избежать, просто поставив оригинал, как и обещали в саппорте.

Ответить

Уральский

Julian
0

если сервис адекватный они не станут риски перекладывать на клиента и поставят стекло не хуже чем оригинал или лучше, риск он заключается в выборе сервиса, как я говорил раньше стекло можно неправильно установить и это гораздо большая проблемма чем неоригинальность

Ответить
1

А если сервис неадекватный, то поставит говно. Поэтому автор и хочет оригинал.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

27

В защиту скажу, что при оформлении каско у тинька есть выбор: СТОА; СТОА, включая оф. дилеров. И второй пункт дороже. Но даже так меня сначала пытались отправить к неофициалам в поддержке, пока я не тыкнул в пункт договора.

Ответить
6

Интересно, чего это топикастер меня минусит.

Ответить
1

Сорри, видать, случайно тыкнула )

Ответить

Уральский пришелец

Aleksandr
0

официал ничего вообще не грантирует - официалам запчасти поставляет сборшик машины по завышенным ценам, производитель комплектующих туже самую деталь поставляет по цене в 2 раза меньше с темже качеством - шильдик поможет в одном случае - при продаже машины, но если машина не на гарантии - в топку этих официалов - переплатите за сомнительнео удовольствие

Ответить
3

Когда КАСКО — какая тебе разница, сколько они там платят? 

Ответить

Уральский

Aleksan…
0

стекла разные бывают, мне надо чтобы стояло нормальное стекло, и отсутствие шильдика вообще ничего не говорит о стекле, за 22 тыши можно получить китайское, а за 11 немецкое. так понятно? неоригинал может быть лучше оригинала, поэтому важна фирма производитель стекла а не маркировка vag

Ответить
3

Как-то разговорился с китайским продавцом запчастей. На мой вопрос, оригинал ли это, от ответил вопросом - тебе для себя или на продажу? И потом пояснил, что кроме оригинала (производитель делает отчисления владельцу марки за право называться "Оригиналом"), есть ещё несколько степеней качества. Если говорить просто, то примерно так:
1. На продажу
2. Фирма
3. Оригинал
4. Производитель
1 - понятно, качество не гарантируется, зато дёшево. 2 - фирма производитель ставит свою марку и несёт ответственность своим именем. Такие запчасти могут быть разного качества, в зависимости от производителя. 3 - оригинал - товар соответствует минимальным требованиям производителя. Не факт, что качество будет ровным, так как изготовителем может быть кто угодно, но уровень качества будет не ниже определённого. 4 - не все производители продают запчасти с конвейера. Но в Китае существует тенденция делать некоторое количество товара сверх договора. И этот товар может продаваться подпольно. Естественно, в магазине он лежит как оригинал. Этот же товар можно найти в Китае с удалённым бирками или логотипами производителя. 
P. S. Фуяо гласс - отличный завод по производству авто текла и является поставщиком для множества моделей на конвейер. 

Ответить
–61

Приветствуем. Мы все проверим и вернемся с ответом.

Ответить
39

Пните, когда начнёте в очередной раз оправдываться. Очень интересно

Ответить
23

Так вы сначала проверьте, а потом тут отпишитесь.

Ответить
12

Ага, а если бы автор не написала свой пост, то и проверок бы никаких не было.

Ответить
0

Когда оформляете договор, можно выбрать ремонт у официального дилера или по направлению страховщика. Во втором случае для замены мы направляем на специализированные стекольные станции.
В чате не совсем верно вас проконсультировали. На стекольных станциях устанавливают стекло со всеми опциями, которые были у вашего, но без логотипа. Такие стекла делают поставщики заводов производителей.
Сейчас мы уточняем у сотрудников станции, смогут ли они заказать стекло с теми опциями, которые были у вас. Если такого стекла не будет, согласуем оригинал с логотипом.
Мы позвоним вам в понедельник или вторник и расскажем о результате.

Ответить
1

не совсем верно

Это как?

Ответить
10

"Не совсем верно" - это значит сказали "оригинал", а на самом деле "не оригинал", вот в этой малюсенькой частице "не" и кроется небольшая ошибка службы поддержки.

Ответить
0

не значительная :)

Ответить
2

Сейчас мы уточняем у сотрудников станции, смогут ли они заказать стекло с теми опциями, которые были у вас. Если такого стекла не будет, согласуем оригинал с логотипом.

Сейчас мы уточняем у сотрудников, сможем ли мы оказать вам обещанные услуги, сэкономив. Если нет, то поставим вам хорошее стекло вместо плохого.
Но это только вам, остальным клиентам продолжим ставить детали с неработающими системами.

Ответить
1

Извините, но по банальному ЗоЗПП поставщик услуги несёт ответственность за предоставление достоверной информации об услуге.
Таким образом по закону вы либо:
- Предоставляете услугу так, как проконсультировали
- Возвращаете полную стоимость услуги.
И, к тому же, в любом случае оплачиваете убытки, причинённые вот этой недостоверной информацией.

И как-то странно в ответе на уже публичную, резонансную претензию, игнорировать эти обязанности. Вместо того, чтобы быстренько их признать, выполнить и показать себя в хорошем свете.

Ответить
0

"показать себя в хорошем свете."  Тинькофф??  Это нереально...   Все по заветам основателя : 

Ответить