Волна
До старта осталось:
{"id":3406,"title":"\u0412\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441-\u043e\u0442\u0432\u0435\u0442: \u0441 \u043a\u0430\u043a\u0438\u043c\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u0430\u043c\u0438 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438\u0434\u0442\u0438 \u043a \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0432\u0440\u0430\u0447\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=3406&url=https:\/\/vc.ru\/budu\/237349-doctor-joined-the-chat&hash=b4e6d2c1cf7021e79aa131c4023a7472b8f26352ff3deaf4a819bb44b1850527","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Ilyas Setdinov

«Тинькофф Страхование» задерживает ремонт по Каско и неоднократно переносит сроки

В феврале этого года мне «повезло» попасть в ДТП. Водитель-курьер решил, что развернутся из парковки через два ряда — отличная идея. В результате ДТП никто не пострадал, но увы моя машина получила повреждения несовместимые с дальнейшей эксплуатацией. Виновником ДТП прибывшие на место сотрудники ГИБДД признали водителя-курьера.

У меня было два полиса — ОСАГО от Абсолют Страхования и Каско от Тинькофф Страхование. Так как Каско вроде как лучше, я обратился в Тинькофф Страхование для урегулирования данного ДТП. Меня сразу удивило то, что у такой крупной и уважаемой страховой компании не партнера по эвакуации автомобилей с места ДТП в Москве и мне пришлось самому искать эвакуатор, который бы предоставил мне чек. Компенсация расходов в результате оказалась проблемой. Тинькофф Страхование требовало предоставить оригинал чека, который выбивает онлайн касса CloudPayments.

Чек от Cloudpayments, оригинал которого с меня требовали сотрудники Тинькофф Страхования Cartaxi

Далее следите на сроками и «заботой» Тинькофф страхования о клиенте. 25 февраля я отправил все необходимые данные в страховую. Но более чем через неделю (2 марта) я получил направление на ремонт в СТОА.

Связавшись со СТОА я договорился о дате передачи автомобиля. В итоге мне согласовали дату 9 марта. В этот день я передал свою машину СТОА Тинькофф Страхования.

Запчасти получены, но не получены. Тинькофф Страхование

Только 30 марта, более чем через месяц после ДТП и через три недели после передачи авто СТОА, мне приходит СМС от Тинькофф Страхования, что все запчасти получены. Я предполагаю, что машина вернется мне через неделю-полторы. Но выясняется, что получены далеко не все запчасти. И сроки окончания ремонта начинают переносится. Сначала это середина апреля, , а затем 23 апреля (два месяца с даты ДТП) и в конце концов 29 апреля.

Переносы сроков окончания ремонта меня совсем не устраивают. Я пользовался каршерингом и брал машину у друзей, но это не может продолжаться так долго. Через чат прошу страховую компенсировать мне расходы на суточную аренду авто на увеличившееся время ремонта и решить все вопросы полюбовно. На что мне отвечают отказом.

После этого я решил изучить юридическую сторону вопроса. В силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет страховщик (пруф). Качество услуги (как я его понимаю), это не только сам ремонт, но и срок его исполнения, как неотъемлемая часть услуги.

Руководитель группы по работе с претензиями Тинькофф Страхования Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20 "О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан" не читал

А.И. Кулиненко

Законом не установлен предельный срок восстановительного ремонта по Каско, он оставлен на откуп договору (в котором страховая является сильной стороной договора). У Тинькофф Страхования такой срок не прописан и прописан одновременно. В пункте 12.22.1 Правил Страхования указано, что окончательный срок осуществления ремонта определяется СТОА и указывается в договоре (заказ-наряде) со страхователем.

Но такой договор не был заключен. Оказание услуг без договора невозможно. Таким образом юридически сейчас не происходит ремонт автомобиля и Тинькофф Страхование нарушает свое обязательство, по направлению на ремонт ТС. Что влечет за собой обязательства по выплате пени в размере 3% за каждыи день просрочки от суммы страховои премии (п. 5 ст. 28 Закона N 2300- 1; п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20; п. 16 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.12.2017).

Есть также второй вариант юридической мотивации выплаты мне пени. Если допустить применение принципа аналогии права, то по самому близкому виду страхования — ОСАГО, предельный срок восстановительного ремонта установлен Законом об ОСАГО в 30 рабочих дней с момента передачи автомобиля в СТО. Это этот срок также превышен и пени по нему составляет 0,5% в день от суммы убытка.

Я направил варианты решения в Тинькофф Страхование, на что по всем моим заявлениям был получен отказ, так как:

Тинькофф Страхование не отвечает за срок ремонта

Ремонт по Каско Тинькофф Страхования будет может быть бесконечным и Тинькофф Страхованию за это ничего не будет. Что лишает мотивации Тинькофф Страхование заключать больше договоров в СТОА, а также не экономить на заказе запчастей (выбирая не самые низкие цены, а наиболее быстрых поставщиков услуг)

Копия данного обращения направлена финансовому уполномоченному для решения данной проблемы в досудебном порядке.

PS Сегодня мне сообщили, что запчасти получены, но машину я смогу забрать только 28-29 апреля.

{ "author_name": "Ilyas Setdinov", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 177, "likes": 109, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 238029, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Apr 2021 20:19:48 +0300", "is_special": false }
0
177 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67

Еще одного любителя тинька прокатили

Ответить
56

Спасибо за антирекламу ценой печального опыта.
Остается пожелать скорейшего разрешения.

Ответить
30

У нас в Канаде почти все страховки включают рент машины на время ремонта.  Поэтому страховки сами пинают гараж чтобы он быстро всё делал.

Ответить
10

У нас в России страховой спать на срок, у них нет никакой финансовой мотивации следить за сроками и ускорять ремонт. Зато на сайте написано, что все общение с СТОА Тинькофф берет на себя

Ответить
2

Да всё там есть. Убытки, понесенные потребителем вследствие ненадлежащего исполнения обязательств страховщиком. Аренда машины, причем, того же класса, что авто, находящееся в ремонте, на весь срок, превышающий максимальный срок ремонта по договору страхования, является убытком.

Ответить
1

Это все верно, но срок в договоре определён вот так 

Ответить
1

Так почему вы не требуете дать хотя бы на ознакомление вам заказ-наряд сейчас, если вы не посмотрели его вначале? Фотографируйте, силой не отдавайте им обратно и досудебная претензия и суд.

Ответить
0

А ну и это, сами сотрудники Тинькофф Страхование не читали поставление ВСhttp://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_148356/9458c0aee8c5d30e78db660d06663d1448b075b1/
потому что в ответе мне, они пишут, что ни за что не отвечают 

Ответить
0

Вы поторопились отдать свой авто сто от тинька, надо было вести к независимым экспертам. В 2017 я уехал в тотал с ними, тянули с января по август деньги. Топайте к юристу, лучше к тем кто по авто теме.

Ответить
1

Я написал Ярдрею, но типа надо было изначально более прагматично подходить к вопросу. Я рассчитывал на клиентоориентированность.

Ответить
0

А СТОА и даже сотрудник поддержки стразовой сказали, что заказ нарда выдают после ремонта, а не до. То есть правила написаны так, что их невозможно выполнить 

Ответить
1

Если они так сказали, это не значит, что это законно. У вас должен быть документ о сдаче машины в ремонт, а это заказ-наряд. Идите и требуйте, как Ярдрей.

Ответить
1

Есть же предварительный заказ-наряд если требуется доказать факт передачи машины

Ответить
0

Вам было это на руку

Ответить
0

Вам СТОА или сам Тинькоф озвучивал стоимость востановительного ремонта? У меня была похожая ситуация, я до самого последнего не знал стоимость ремонта, страховая и сам оф.диллер не озвучивали до последнего стоимость ремонта. 

Ответить
0

Ни сроки, ни стоимость не озвучивали.

Ответить
0

Тогда нужно дождаться оценки тинькоф, позвонить и сказать что ремонта делать пока не нужно, жду оценки! Дальше везти на эвакуаторе свою тачку независимым, дальше сравнивать сто независимый и от тинька. Если авто дороже ченить чем по тоталу списать, то тоталить по абандону и продавать железо. По каско вам вернут полную стоимость за вычетом амортизации.

Ответить
0

Так они уже не чинят, правда договора на это нет никакого

Ответить
0

Стразовая и СТОА говорят что это отнешения между ими двумя и мы не можем сообщить сумму ремонта, оценки и т.д. Приехал к диллеру и выпытал сумму. Страхвая сделала выплату сильно занизив ее, пришлось сделать независимую экспертизу, после неё доплатили часть оглашенной суммы выявленой экспертизой (сослались на якобы неправильную экспертизу). Сейчас обратился к обудсмену. И все это РОСМАТЬЕГОГОССТРАХ. А ну и по Каско мне отказали xD

Ответить
0

Но и цена. Будем объективны. 
Правда это США. 

Ответить
22

Я платил 30$ канадских (20 us$) за Камри , за одностороннюю.  Сейчас плачу 99 канадских (66 us$) за Теслу Модель 3 но уже за двустороннюю и с возмещением полной стоимости а не остаточной если машину невозможно будет восстановить. Цены в месяц.  Я не считаю это дорого особенно учитывая что страховка покрывает замену лобового если камень прилетит на дороге. 

Ответить
1

У меня Каско на машину за 1.1 млн рублей стоит 37к с франшизой 10к. Плюс осаго за 17к (249 сил и кбм ещё не настраховал)

Тинькофф кстати предлагает опцию - Каршеринг или Аренда на время ремонта, но там сумма смешная - что то вроде не более 10к рублей за все время. В моём случае за 2 месяца аренды Киа Рио я бы отдал 45-50к

Ответить
1

Интересно, сколько лет автомобилю за 1,1 миллион и 249 сил? 

Ответить
2

Volvo S80 2013

Ответить
0

нУ да страховка это дело такое...

Ответить
0

загниваешь... там во своей канаде...

Ответить
–95

Приветствуем.
Все проверим и дополнительно напишем.

Ответить
51

да уже все проверяли.

Ответить
52

*Тинькофф покинул чат*

Ответить
20

Все проверим

«Комплексно» забыли для придания веса.

Ответить
10

Опять пельмень-клованы. 

Ответить
–6

24 февраля вы написали в чат о ДТП. Мы ответили, чтобы вы написали, когда получите документы для регистрации. Еще сообщили, что можем вызвать эвакуатор, либо можете сами его вызвать. Написали, что лимит на эвакуацию – 10 тысяч рублей, и перечислили документы, которые нужны для возмещения.
Вы прислали фото, документы по ДТП, квитанцию за эвакуатор. В ней не было информации об автомобиле и адресах доставки, а без этого мы не можем оплатить эвакуацию. Мы сообщили, что нужен бланк строгой отчетности и чек в оригинале.
25 февраля вы дослали фотографии автомобиля, а 1 марта – кассовый чек за эвакуатор, но без нужной информации.
2 марта мы выдали направление на осмотр.
9 марта направили официальный запрос документов по эвакуации. Вы дослали всю нужную информацию, а 15 марта мы перевели вам деньги за эвакуатор.

9 марта вы оставили автомобиль на станции. На этот день не планировали осмотр, машину приняли на хранение.
16 марта мы получили документы и фото от станции, и уже 18 марта согласовали заказ-наряд.
23 марта сотрудники станции заказали запчасти и начали ремонтировать автомобиль.
Начинать ремонт можно без некоторых незначительных запчастей. Когда они поступают на станцию, ремонт доделывают.

30 марта мы направили вам СМС, что все запчасти в наличии. Ошиблись, поступили еще не все запчасти.
16 апреля вы сообщили, что недовольны сроками ремонта и попросили компенсацию – 10 тысяч рублей. Для такой компенсации у нас не было оснований.
21 апреля вы прислали заявление на выплату неустойки в связи со сроками ремонта.
На станции ждали оставшиеся запчасти: форсунку омывателя, наполнитель бампера и решетку бампера.
22 апреля вы попросили заказ-наряд с датой окончания ремонта. 23 апреля мы позвонили вам и объяснили, почему ремонт пока не закончили. Тогда же направили официальный ответ на заявление.
Поставщик сдвинул дату поставки запчастей, поэтому ремонт на станции закончат до конца следующей недели.
Мы позвоним вам на следующей неделе, расскажем о ходе ремонта и о том, возможна ли компенсация.

Ответить
5

Просто пересказали историю тс, ржу 😂

Ответить
6

Кстати, про эвакуатор зачем обманываете? Вы его вызывать отказались 

Ответить
–3

Здравствуйте!
24.02 в чате мы сообщили, что можно вызвать эвакуатор через нас или самому, а потом обратиться за компенсацией. Когда вы оформили страховой случай и понадобился эвакуатор, оператор напомнил о возможности вызвать его самостоятельно, вы не возражали.

Да, 02.03 вы хотели, чтобы именно мы решили вопрос с эвакуатором, а сотрудник агитировал вызвать его самостоятельно. Простите, пожалуйста, за этот момент, обязательно проработаем его, чтобы подобного больше не повторилось.

Ответить
2

Прикольно. Тиньков врёт, в комментариях со скринами доказывают, что Тиньков врёт. Тиньков - мы проработаем момент, чтобы такого больше не было. Ну так признайте сразу, что врёте, и идите прорабатывать.

Ответить
1

тинькоф врет даже тогда, когда не нужно, такая модель бизнеса

Ответить

Коммерческий шар

Тинькофф
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Вы ни разу не предложили вызывать эвакуатор сами 

Ответить
4

Почему когда я на БВМ Х5 по КАСКО попал в ДТП (моя вина была), я получил целое авто спустя...3 дня (замена бампера, противотуманок, капота, лобовое стекло).
Я вообще ни о чем не парился. Приехал на авто через день после ДТП и через 3 дня получил машину в состоянии не битая не крашеная в ДТП не бывала.
Здесь почти месяц мучаете клиента. Это какой-то странный сервис.

Ответить
0

А какое СТО было?

Ответить
0

если память не изменяет - Лахта на Савушкина

Ответить
0

Видимо дилеры быстро чинят

Ответить
–1

Брехня

Ответить
0

Вы не ответили на претензию, касающуюся применения аналогии права (по закону об ОСАГО есть ограничение в 30 рабочих дней)

В следующий раз буду писать претензию по 314 ГК РФ вам и СТО, наученный горьким опытом общения с вами по хорошему.

Ответить
–8

По этому поводу позвоним вам на следующей неделе.

Ответить
7

Тинькофф, прям уже не смешно

Ответить
5

Скажите пожалуйста, если сотрудник тиньков купит какой-то товар или услугу, а ему ее не окажут под предлогом "мы все проверяем, мы разбираемся, и вообще идите в суд", сотрудники тиньков скажут ок, все нормально, мы сами же так и работаем? Или будут топать ножками?

Ответить
4

Застрахуй братуху застрахуй-хуй-хуй-хуй (с) Тинькофф
Ломаем клиентов, качаем лавандос! (с) Тинькофф

Ответить
2

Проверим, проверим (Казарцев)

https://youtu.be/AT8FDSy-nKE?t=22

Ответить
0

Так вот что меня ждет... 5 часов назад через приложение все данные о ДТП отправил, ответа нет, даже в чат никто не отвечает. Собственно со мной и не связался никто. Зато какой-то  персональный менеджер у меня есть, якобы. А , еще написал на premium@tinkoff.ru 2 часа назад, тоже тишина.

Ответить
15

Автор, у меня был тоже подобный опыт с Тинькофф страхованием. Тут дело в том, что Страхование - это другая компания и они, на мой взгляд, не разделяют ценностей головной компании. Я попал в ДТП на новой машине, а мне выплатили 1/5 стоимости ремонта "из-за износа". Прямо сказали, что так и должно быть и мне нечего ждать. Конечно, все карты и брокерский счет были закрыты после этого.

Причем к остальным их сервисам претензий никогда не было. Страхование портит весь их имидж.

Ответить
7

Страхование - это другая компания и они, на мой взгляд, не разделяют ценностей головной компании.

Прям так и хочется написать "Тинькофф головного мозга"))) Но будет невежливо. Какие еще "ценности головной компании"? Маркетинг - это лапша для аудитории, а ценность - "Максимальная прибыль с минимальными затратами, а негатив перекроем агрессивным маркетингом" как была, так и осталась.

Ответить
0

Ну мне всё нравилось. 5 лет был клиентом не просто так. Маркетинг был у них хороший

Ответить
4

Там много чего хорошего:
1. Маркетинг
Агрессивный маркетинг, и экономия (на грани обмана) на партнерах, кто занимался лидогенерацией.
2. Управление сотрудниками.
Не в смысле "розовые пони какают радугой и у нас везде приставки и зоны отдыха". А в смысле выжать максимум из сотрудников.
3. Система продаж
На грани навязывания услуг
4. Аналитики
Кто днями и ночами думает как грамотнее и эффективнее наеб.. (ой) выжать максимум с клиентов.
и так далее....

Ответить
5

1/5 стоимости ремонта "из-за износа"

Судиться пробовали?

Меня так же страховщик кинул, ремонта на ~100к, выплатили 30. Написал досудебку им, в итоге созвонились, пообсерались в телефон, но в итоге договорились еще 50 закинуть.
Ради 20к естественно я в суд уже не пошел, время жалко (понимаю, что зря).

Ответить
0

Нет, не захотел. Мне проще закрыть счет. Я написал сюда и мне "в качестве подарка" выплатили ещё немного, но все равно оказалось 1/2 от ремонта.

Ответить
3

У некоторых СК по Каско есть опция "новое за старое", правда +20% к страховке.
Вообще коллизия по износу появилась после постоянных мошеннических действий со страховками. Можно решить этот вопрос законодательно, но тогда только ремонт на СТОА. Проблема будет в другом, качество ремонта даже на официальном СТОА никак не регламентируется.

Ответить
1

Эта сторонняя компания звучит как "так работает алгоритм".

Ответить
11

Обратил внимание, что в комментариях к постам о плохом бизнесе компаний Тинькофф обязательно возникает их представитель, который обещает разобраться. Интересно почему же другие сотрудники одноименных компаний (банк, инвестиции, страхование и т. д.) не разбираются сами? Варианты ответов: 1. менеджер из PR, ответственный на vc.ru всем обещает разобраться. Обещать - это его работа. 2. Жалобщикам на vc.ru везет. Только их проблемы PR служба решает. 3. Это не менеджер, а бот. Так можно и обещать и экономить на зарплате. Да и нах что-то решать, если нужно обещать, а для этого и бота достаточно.
Если же серьезно, то Тинькофф давно превратился в компанию «сравнительно честного изъятия денег из карманов граждан». И плевать на свою репутацию. По примеру мобильных операторов, подписывающих пользователей на говносервисы, на которые они не подписывались, ЦОДД города Москвы, «по просьбам трудящихся» все время увеличивабщего зоны платных парковок и повышающих их стоимость или какое-то ведомство, принявшее решение убрать информационные знаки о камерах ГИБДД, так как на въезде в город одного знака будет достаточно.

Ответить
1

ЦОДД города Москвы, «по просьбам трудящихся» все время увеличивающего зоны платных парковок и повышающих их стоимость

Ну вообще на самом деле очень реальная история. Раньше бы сам не поверил что о росте цен могут люди просить. Но например есть в Челябинске один крупный региональный сайт и там был популярный раздел с недвижимостью. Объявления от риелторов были платные, периодически росли цены и знакомые риелторы из небольших агентств просто выли от цен, потом начали скидываться несколькими "мини-агенствами" и оплачивать один аккаунт, чтобы работать из под него. А потом на встрече с собственником крупнейшего риэлтерского агентства, он невзначай упомянул, что они практически каждый месяц ездят на встречу к руководству этого сайта и убеждают кардинально повысить цены для риелторов, но те ломаются и часто отказывают.
Так же и с парковками, если для некоторой части людей вопрос оплаты вообще не стоит, им хочется везде свободно парковаться - так пусть по их мнению будет побольше платных парковок, да подороже. Чтобы куда не приехал - сразу машину поставил, а то что остальным дорого - так побоку.

Ответить
–1

А что не так со знаками про камеры?

Ответить

Пестрый крюк

Anthony
0

Непонятно, где они есть, раньше перед камерой был знак, а сейчас непонятно

Ответить
–1

А просто по правилам ездить не вариант? В городе 60-75, итд итп

Ответить

Пестрый крюк

Anthony
1

а потому что по закону обязаны

Ответить
0

Гуглил года два назад и результат был, что не обязаны. Сейчас посмотрел и все на своих местах.
ГОСТом 52289 указаны знаки, с которыми может применяться табличка "Фотофиксация". Но обязанности сопровождать знак такой табличкой нет.

Ответить
9

когда уже появится норм статья, которая на основании данных (хотя бы на основании количества положительных/негативных случаев) выявляет какими продуктами Тинькова можно пользоваться, а какими - нет?

У меня, например, от Тинькова хорошее впечатление, учитывая то, что пользуюсь дебетовыми и кредитными картами уже лет 8, но судя по количеству негатива в сторону тех же Инвестиций и Страхования, этими продуктами я явно пользоваться не буду ни при каких условиях

С тем же Сбером как-то попроще - там сразу не стоит ничем пользоваться))

Ответить
4

Страховка, только негатив, вообще доброго не слышал.
Инвестиции - страдают "инвесторы" которые купил, через секунду продал, на эти два цента и живёт, а платить нормальному дорого.
Те кто купил и забыл - проблем нет.

Остальные продукт норм, я даже мобильной связью их пользуюсь

Ответить
3

Там всегда страдают "всего 1000 клиентов"

Ответить
1

В мухосранске разве можно от сбера до конца отказаться? У меня "на селе" (200к населения), кроме сбермаркета и деливерихлам нет никакой доставки на дом(пару месяцев назад появилась яндекс.снедь,но цены там как были выше службы доставки самого ресторана так и остались). И банкоматы на пополнение есть только у сбера(все остальные не работают после 20-21го часа, все в тц). Получается, чтобы пользоваться той же дебетовкой тинькоф я иду в банкомат сбера, а аотом ч дебетовки сбера СБПшничаю на тиньк. Аналогично с переводом на другие карты - у большинства только сбер без СБП. Тинькофф мобайл к нам тоже не провели до сих пор, про каско тоже не слышал

Ответить
0

А что со стеклом не так. Кроме того что они отказали мне в кредите у меня к ним никаких претензий

Ответить
8

Хехе. Я еще в конце ноября попал в аварию и до сих пор не могу получить выплаты по ОСАГО от Тинькофф. Автомобиль тоже не на ходу, пришлось купить новый. Нашел адвоката по таким вопросам, он вроде что то решает, но очень долго. У меня еще один автомобиль застрахован там же и скоро наступает срок продления страховки. Тинькофф не стесняется напомнить мне об этом и снова предложить свои услуги) деньги брать они рады, но вот выплачивать - обойдетесь.

Ответить
5

@Тинькофф Проверим, проверим?)

Ответить
8

Была тоже история с каско от тинькофф. После небольшого ДТП сначала уговорили ехать не к официалу, якобы быстрее и дешевле платёж по франшизе. Постоянно говорили, что детали пришли, но по факту их не было. Я отказывался ставить машину, так как подозревал, что бампер мне просто отремонтируют, а не заменят (как должно быть). В итоге больше 1-1,5 месяцев ждал, когда наконец новый бампер покажут (плюс ещё неделю в цвет попасть не могли), только после этого поставил машину, через пару дней забрал. В какой-то момент даже было ощущение, что сервис просто динамит меня, не желая покупать новый бампер.

Даже несмотря на то, что мне удалось избежать долгого консервирования авто (а оно было бы, если бы я поверил в наличие бампера в сервисе со слов страховой), я потратил достаточно времени на поездки/проверки и прочее.

После этого решил отказаться от страховки, потому что чаще то на то и выходит по деньгам, если платить из своих, а вот время не вернуть. Понятно, что всегда есть риск чего-то более серьезного, но с каско, судя по опыту и рассказам других водителей, тоже не бывает нулевых рисков.

P.S. процесс оформления тоже ещё той головной болью был. В день инцидента несколько сотрудников через один и тот же канал связи сообщали совершенно разную информацию по процедуре оформления.
P.S.S. говном чутка полил, добавлю и плюс - не знаю как сейчас, но пару лет назад Тинькофф вроде как единственный предлагал помесячную оплату каско, что безумно удобно.

Ответить

Коммерческий шар

Ivan
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

На тот момент помесячная оплата + большинство отзывов были хорошими.

Ответить
1

А кого лучше выбрать?

Ответить

Коммерческий шар

Алексан…
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Страховая компания часто входит в какую-либо финансовую/банковскую группу.

Ответить

Коммерческий шар

Даниил
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Минусом я просто выразил свое неполное согласие с вашей мыслью и отсутствием аргументов. На сайте Ингосстрах в составе группы указан банк Союз. Но Тинькофф в плане относительной новизны на страховом рынке меня тоже отпугивает.

Ответить

Коммерческ

Даниил
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Коммерческ

Михаил
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну тоесть обосрать тинькоф это нормально, а раасказать почему выбрали другой продукт это - как же я могу взять на себя такую ответственность советовать

Ответить

Коммерческий шар

Алексан…
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Вот - Почему Вы выбрали страховой продукт от поставщика "банковских" услуг? Только из-за помесячной оплаты?

Ответить

Коммерческ

Алексан…
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Автор, телефон свой заблюрь в чеке. 

Ответить
4

Да тогда нужно и QR код в чеке заблюрить)

Ответить

Простой шар

6

Офтоп.

Спасибо большое автору и вообще VC.RU за столь обильно освященный спектр недочетов в работе не только банка и вообще структур компаний Тинькофф: от инвестиций до страхования.

Насколько я понял, только в хранении чужих денег, выдачи их из банкоматов и оплаты услуг по картам, у этой компании нет проблем. По крайней мере я не встречал таких сообщений здесь...

В остальном, что ни пост - проблема, что ни пост - проблема.

Это помогает не клиентам Тинькофф принимать правильные решения.

Ответить
5

Круто! Суди@Отжимай
Держите в курсе, насколько я понял закон на вашей стороне

Ответить
1

Не совсем на моей, если бы у меня был документ, где был срок окончательного ремонта -— вариантов бы не было 

Ответить
3

Они приняв машину, открыли заказ-нарял и его предварительную часть, можно забрать на стоа.
Я вот у официала вс делаю (и поэтому отказался от предложения страховки от Тинькофф). И то насмотревшись ярдрея, стал все бумажки брать.
На последнем то возникла спорная ситуация и им пришлось все переделывать за свои , так как выдать на выходе заказ наряд без вписанных жалоб на получилось, у меня в руках внезапно был предварительный документ с подписью и жалобой

Ответить
1

Да я понял, что я не собрал бумажки. Просто я работал в Тинькофф, у меня там коллеги остались и в целом, компания вроде как клиентоориентированная. Но вышло так, что мне ничем никто помочь не может, началось буквоедство.

Ответить
3

У такой крупной компании как Тиньков не нашлось партнёра эвакуатора. Так у них и эксперта не нашлось выехать на осмотр последствий пожара.  

Ответить
2

я вот не понимаю в чем тут страховая виновата. У меня недавно стекло на БМВ разбили, заказать можно было только из Германии (у дилера), доставка 2 месяца. Пришлось 2 месяца без авто. От страховой тут вообще не зависит ничего, в любой бы срок был таким.

Ответить
1

Странно. Когда сам покупаешь запчасти где-нибудь на zzap, то заказ из Франции занимает недели две :)

Ответить
1

мне сравнивать не с чем, написала как было у меня. 

Ответить
0

Dhl не работает?))

Ответить
2

Я правильно понял что вы отвезли на ремонт автомобиль и передали его в ремонт без всяких документов? Направление на ремонт от страховой было? Копия сохранилась? Акт приема передачи автомобиля СТО с указанием что автомобиль сдается для проведения ремонта на руках? Или вы оставили автомобиль на стоянке и все обговорили на словах? 
Дальше - если сроки ремонта которые являются обязательствами сторонами не установлены, то берете ст.314ГКРФ (п.2) и пишите претензию одновременно и в страховую и в СТО с требованием исполнить обязательство о ремонте и передать исправленный автомобиль по истечению 7 дней с момента получения претензии. После 7 дней вы вправе начислять неустойку и передавать заявление фин уполномоченному. Это делали?

Ответить
–1

Это не сделал, машину теперь уже на следующей неделе отдадут(

В следующий раз так и буду делать

Ответить
3

а я бы на вашем месте - сделал это немедленно. Потому что только бесконечно простодушный человек на вашем месте может верить что машину ТОЧНО отдадут на следующей неделе в сделанном виде который вас устроит

Ответить
0

п.42 Пленума на взаимоотношения по КАСКО с ремонтом на СТО с 2015 года - не распространяется и не работает. За качество и сроки несет ответственность сервис, если страховая докажет что не тормозила процесс (вовремя выдала направление, оплатила или выдала гарантийные письма об оплате - в общем своими действиями не препятствовала)

Ответить
0

Ну вот это очень фигово(

Ответить
1

наоборот не плохо. во взаимоотношениях с СТО финуполномоченного нет - который может тянуть дело бесконечно. Выдали им требования на 7 дней, не исполнили?
иск в суд - взыщите штраф 50% от стоимости ремонта за отказ добровольно исполнить ваше требование. неустойку - 3% от стоимости ремонта за каждый день просрочки и сможете компенсировать реально понесенные вами расходы на аренду подменного автомобиля (все статья 28 ЗоЗПП))

Ответить
0

Ну на будущее буду знать

Ответить
1

Че то тинкофф совсем испортился, пора закрывать счета там(

Ответить
3

Расслабьтесь, это разные компании. 

Ответить
0

А Тинькофф в названии?

Ответить
2

Ну понятно, КАСКО в Тинькофф брать не стоит.

Ответить
2

Я уж сначала подумал, что это такая услуга - пожизненный вечный ремонт, как в рекламируемой Тинькофф картой с бесплатным пожизненным обслуживанием

Ответить
0

Ахахаха

Ответить
0

2 раза ремонтировал авто по каско от Тинькофф. Официальный дилер. В договоре страхование прописано, что направление ан ремонт выдаётся в течение 14 дней, оба раза ровно на 14ый день приходило направление.  К качеству и срокам ремонта (группа major) вопросов ноль. И зачем обвинять страховую в затягивании сроков ремонта ? Ведь это все искчительно на совести сервиса. 

Ответить
1

А кто отбирает эти сервисы? Не страховая ли?

Ответить
0

Ну так именно поэтому надо заключать договор каско с ремонтом у ОД или в других нормальных сервисах.

Ответить
0

Так у них выбор: или ОД (что стоит дороже) или СТОА

Ответить
0

А что такое СТОА? Наверняка же в договоре некий список есть. Anyway экономить на этом, пожалуй, не стоит. Мало ли в какие гаражные сервисы могут отправить )

Ответить
0

В договоре списка нет, список изменяемый. стоа - станция технического обслуживания автомобилей, просто машину 8 лет наверное нет смысла чинить у дилера. Есть вполне неплохие неофициальные кузовные мастерские. Я вот был бы рад отдать на кузовной ремонт в Revolvo, но они со стразовыми не работают.

Ответить
0

Почему нет смысла чинить у дилера, платит то страховая ) машине как раз 8 лет

Ответить
1

Ну Каско я дилера стоит на 20-25% дороже. Я красил у дилера стойку (мне туда камень прилетел) — они в сервисной зоне поцарапали задний бампер и покрасили его с подтеками. Volvo Алтуфьво. Правда да, если бы у меня был дилерский ремонт — они бы мне на время ремонта подменную машину дали бы

Ответить

Коммерческий шар

Michael
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ха! Нам Альфа ремонтировала 6 месяцев автомобиль. И то с регулярными звонками и пинанием всех кого можно по телефону и в соцсетях. Иначе могли бы и год чинить. 

Ответить
0

С этим надо что то делать 

Ответить
1

Ехать в канаду или на карибы) в первом случае вам все починят/заменят быстрее, чем в любом каскостраховании дефолт сити, во втором - вас за 1000 баксов вашей страховой премии будут на такси/на носилках возить/таскать по всей кубе/доминикане больше года) 

Ответить
1

Привет! Иди к юристу напишете претензию, а лучше сразу иск. Да, может срежут неустойку и тд., но % по ЗоЗПП присудят, так как в законе прописаны все условия, начало срока и тд. Также если срок в договоре не прописан, это не означает, что срок бесконечные в ГК РФ есть понятие "разумных сроков". Например, чтобы забрать авто на ремонт, вполне хватит 7 дней, к примеру, все что за этим сроком тупо затягивание суды это знают. В 90% исков по ЗоЗПП встают на сторону граждан.

Ответить
0

С иском пролет. Теперь у страховых есть хороший защитник.

Ответить
1

Это предварительная месть за громкую музыку в встройке инстаграма где не регулируется громкость.

Ответить
1

Тинькофф Страдание

Ответить
–5

Так срок действительно может сильно увеличиться, если нет оригинальной запчасти. В 2017 ждал ремонт по каско 4 месяца, т.к. не было крыла для фокуса.

Ответить
3

По осаго тоже, но после 30 рабочего дня страховая платить пеню.

Ответить
–3

Нет, страховая не отвечает за СТОА, это же сторонняя компания-партнер, если вовремя направили на ремонт (выдали направление на СТОА), считается, что срок соблюден. Простой на СТОА не считается сроком урегулирования, если срок не устраивает, страхователь по ОСАГО может отказаться от ремонта и запросить возмещение деньгами, но тогда будет соглашение и вероятнее всего меньшая сумма.

Ответить
1

Нет такого понятия как простой в законе об ОСАГО, не нужно лишнего придумывать. Страховая несёт ответственность за СТОА, так как именно она его выбрала, а не страхователь. Плюс к этому, СТОА со стразовой согласовывает ремонт и закупку запчастей, таким образом СТОА не самостоятелен в принятии решений.

Грубо говоря, можно заказать запчасть за 100 рублей, но она придёт через неделю (а то не точно) а можно за 120 и она будет завтра. Вот это согласовывает СТОА со страховой.

Ответить
0

Простоя нет, есть срок урегулирования, а он как раз исчисляется выдачей решения - выдача направления на ремонт или выплата при отказе от ремонта.
Также изменение срока ремонта должно согласовываться станцией, а не страховщиком, и плюс ко всему стоимость деталей должна соответствовать ЕМР, а не хотелкам страховщика, как вы пишите. Нужно комплексно на вопрос смотреть, а не только на то, что выгодно

Ответить
1

По Каско хотелкам страховщика 
http://www.asn-news.ru/smi/31292

Ответить
0

Зависит от условий, прописанных в правилах страхования. По КАСКО в основном по согласованию с СК, но и по ЕМР бывает

Ответить