«Ситимобил» не даёт использовать кэшбек — поддержка дважды называла разные причины

Недавно «Ситимобил» ввёл кэшбек за поездки от 5 до 20% в зависимости от числа поездок в месяц. Я активный пользователь «Ситимобила», у меня в среднем около 5-ти поездок в день. Поэтому я сразу же получил максимальный уровень 20% кэшбека. У меня накопилось 89 баллов, но потом баллы перестали копиться и пропала возможность ими воспользоваться.

3535

После одного неприятного инцидента, я просто отказался от услуг Ситимобил.
Уж не знаю как это работает, но Ситимобил принял заказ, машина якобы приехала, не доехав 100 метров, а в реале никто не приехал, деньги списали, потом вернули, жена опоздала на 40 минут на концерт, Ситимобил сожалел об этом, но никакой компенсации не предложил, только дежурное извинение. После этого я просто удалил приложение. Чего и Вам желаю.

Ответить