Ozon отменил заказы в одностороннем порядке
8 апреля я оформила и оплатила 7 заказов в интернет-магазине Ozon.
Очень выгодное предложение-робот-пылесос, стоимостью 20 рублей и доставка по адресу- 50 рублей.
Все товары должны были быть доставлены с 9-10 апреля.
11 апреля пришли уведомления на почту, что интернет-магазин в одностороннем порядке отменил все заказы, с формулировкой, что товара нет в наличии. Деньги на карту вернули, но мы совершили сделку и мне нужны товары, указанные в заключенном договоре.
В чате службе поддержки отвечают по написанным скриптам, решить проблему не могут.
Также мне приходят уведомления на почту, что данный товар появляется в наличии, и как раз в нужном мне количестве, но…
Я написала претензию, отправила её на электронную почту Ozonа 12.04, а также почтой России 13.04. Ответили они на неё быстро — 16.04, вот только в ответе был указан не мой номер заказа, и до меня этот вариант так и не дошел почтой (я так поняла, что и отправили они её по адресу, тому, чей заказ и был указан). Со мной на связь даже вышел реальный человек, так как забеспокоились, что не мой заказ в их ответе. Позже пришло уведомление, что ответ отправлен и они даже могут предоставить трек номер отправления. Но по факту не смогли. Это было 24.04.
В принципе, если бы я им не сказала об их ошибке, они бы так и думали, что ответили мне. И вот сегодня 26.04 мне приходит Почтой России письмо от ООО "Интернет Решения", отправленное из г. Твери, и внутри ответ (не знаю можно ли его тут публиковать). В общем-то всё тоже самое, что и в том ошибочном ответе, только убрали номер заказа, а суть ответа такова — вот наши правила, вы их читали, мы действуем согласно им.
Трек-номер, кстати сказать, до сих пор не выслали, хотя сами предложили.
А служба поддержки, которая отвечает на электронные письма, до сих пор уверенна, что мне они отправили 16 апреля письмо, то самое, которое с чужим номером заказа.
Как я поняла, что законы РФ действуют по всей территории нашей страны, но только не в интернет-магазине Ozon.
Сегодня я отправила обращение в Роспотребнадзор. Далее-обращение в районный суд, с понуждением к заключению договора купли-продажи и поставки товаров, возможно, даже заморочусь на коллективный иск, так как информация о продаже этого товара была размещена в одной из групп, на которую я подписана, и в тот вечер он пользовался большим спросом, так что найти 20 соратников не составит никакого труда.
Не злоупотребление ли это правом? Ну и в целом ничего не получится.
Какое злоупотребление правом, это публичная оферта
Ну какое - ты изначально знала, что это ошибка и решила нагнуть продавца - это же публичная оферта.
Я, как потребитель, не должна и не могу знать ошибка это, или его цена. Продавец выставил цену, значит продаёт за такую
"Очень выгодное предложение-робот-пылесос, стоимостью 20 рублей", который стоит 30 000
Конечно вы не знали что это ошибка, а наивно полагали, что это щедрость продавца сделать скидку 99,97%. Ну-ну желаю удачи в суде.
Есть статья ГК, гласящая, что если продавец сделал ошибку, то он вправе расторгнуть договор? Или только в правилах продаж Озона это возможно?
"возможно, даже заморочусь на коллективный иск, так как информация о продаже этого товара была размещена в одной из групп, на которую я подписана"
Не-не, вы ничего не знали, а являетесь добросовестным покупателем.
Очень странная у вас логика, то есть покупатель, оплачивая товар, который продаётся в интернет магазине, является недобросовестным?
Логика в том, что вы изначально знали, что это ошибка. Вы до этого писали, что не должна и не можете знать, что это ошибка, но все же знали потому что прочитали об этой ошибке в одной из групп (ваши слова) и решили злоупотребить правом.
В группе не было слово об ошибке. Вот этот пост
Ага, только там в комментариях е к посту обсуждают примерно то же самое, что и в скриншоте, что я приводил выше и вы там присутствуете в обсуждении.
У нас законом не запрещено обсуждение тем в соц сетях
Да конечно не запрещено. Это просто говорит о том, что вы не просто наивный ничего не знающий честный покупатель. А тут строите из себя бедную овечку, я ничего не знала, честно купила.
Разве я строила из себя бедную овечку? Лишь защищаю свои права
Да вы не защищаете свои права, вы ими злоупотребляете как раз. Но я не настоящий юрист. Но так как вы настолько сильно защищаете свои права, уверен всем тут будет интересно почитать в дальнейшем, как пройдут судебные разбирательства.
Но я на 90% уверен, что вы не будете ни на кого подавать в суд, а лишь пытаетесь публично попугать озон, вдруг он вам все же пришлет пылесос со скидкой 99,9 процентов, ну или хорошую пачку бонусов пришлет. Озонам, яндексам и прочим вообще по барабану на угрозы судами и роспотребнадзорами.
Я обязательно дополню свою статью, судебным решением. Может хоть какая-то судебная практика будет для будущих потребителей. А статья моя лишь о том, что озон не выполняет свои обязательства. Неугодные ему заказы он просто удаляет. Про работу службы поддержки и претензионного отдела, я вообще молчу
в аду тебе гореть и подобным тебе потребительским террористам
Комментарий недоступен
В каком-то посте уже приносили решение суда по похожему вопросу. Суд отказал в иске с формулировкой "ясно же что это ошибка"
Прошу заметить, представители Озон не говорят про ошибку в цене, а апеллируют тем, что товара нет в наличии
Конечно, в группе не было ни слова об ошибке, ведь группа называется "Alikdarom. Халява на AliExpress, скидки, купоны.", вот этот пост - https://vk.com/wall-146937630_2125474
То, что вы любите халяву, а группа распространила информацию об ошибочно указанной цене, еще не означает, что продавец обязан отдать вам этот товар по этой цене. Пример судебного решения, которое вы получите, когда пойдете в суд, см. ниже - https://vc.ru/claim/238964-ozon-otmenil-zakazy-v-odnostoronnem-poryadke?comment=2733182
Причём тут группа, почитайте что пишет озон, что отменил заказы не потому что цена ошибочная, а потому что ошибочное количество заявлено.
Группа здесь при том, что это ответ на ваш комментарий выше, содержание последнего было такое: "В группе не было слово об ошибке. Вот этот пост".