{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon отменил заказы в одностороннем порядке

8 апреля я оформила и оплатила 7 заказов в интернет-магазине Ozon.

Очень выгодное предложение-робот-пылесос, стоимостью 20 рублей и доставка по адресу- 50 рублей.

Все товары должны были быть доставлены с 9-10 апреля.

Заказы Вашуркина Анастасия

11 апреля пришли уведомления на почту, что интернет-магазин в одностороннем порядке отменил все заказы, с формулировкой, что товара нет в наличии. Деньги на карту вернули, но мы совершили сделку и мне нужны товары, указанные в заключенном договоре.

В чате службе поддержки отвечают по написанным скриптам, решить проблему не могут.

Также мне приходят уведомления на почту, что данный товар появляется в наличии, и как раз в нужном мне количестве, но…

Товар появляется в наличии, в черном цвете есть 7 штук Вашуркина Анастасия

Я написала претензию, отправила её на электронную почту Ozonа 12.04, а также почтой России 13.04. Ответили они на неё быстро — 16.04, вот только в ответе был указан не мой номер заказа, и до меня этот вариант так и не дошел почтой (я так поняла, что и отправили они её по адресу, тому, чей заказ и был указан). Со мной на связь даже вышел реальный человек, так как забеспокоились, что не мой заказ в их ответе. Позже пришло уведомление, что ответ отправлен и они даже могут предоставить трек номер отправления. Но по факту не смогли. Это было 24.04.

В принципе, если бы я им не сказала об их ошибке, они бы так и думали, что ответили мне. И вот сегодня 26.04 мне приходит Почтой России письмо от ООО "Интернет Решения", отправленное из г. Твери, и внутри ответ (не знаю можно ли его тут публиковать). В общем-то всё тоже самое, что и в том ошибочном ответе, только убрали номер заказа, а суть ответа такова — вот наши правила, вы их читали, мы действуем согласно им.

Трек-номер, кстати сказать, до сих пор не выслали, хотя сами предложили.

А служба поддержки, которая отвечает на электронные письма, до сих пор уверенна, что мне они отправили 16 апреля письмо, то самое, которое с чужим номером заказа.

Как я поняла, что законы РФ действуют по всей территории нашей страны, но только не в интернет-магазине Ozon.

Сегодня я отправила обращение в Роспотребнадзор. Далее-обращение в районный суд, с понуждением к заключению договора купли-продажи и поставки товаров, возможно, даже заморочусь на коллективный иск, так как информация о продаже этого товара была размещена в одной из групп, на которую я подписана, и в тот вечер он пользовался большим спросом, так что найти 20 соратников не составит никакого труда.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Paul Pochinalin

Эх, потом еще и озоновских юристов придется оплачивать. Плохая экономия.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Вашуркина
Автор

Судя по тому, как они отвечают на претензии, кроме своих прописанных правил, они больше не чем и не ведают. Ну, посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда