Ozon отменил заказы в одностороннем порядке
8 апреля я оформила и оплатила 7 заказов в интернет-магазине Ozon.
Очень выгодное предложение-робот-пылесос, стоимостью 20 рублей и доставка по адресу- 50 рублей.
Все товары должны были быть доставлены с 9-10 апреля.
11 апреля пришли уведомления на почту, что интернет-магазин в одностороннем порядке отменил все заказы, с формулировкой, что товара нет в наличии. Деньги на карту вернули, но мы совершили сделку и мне нужны товары, указанные в заключенном договоре.
В чате службе поддержки отвечают по написанным скриптам, решить проблему не могут.
Также мне приходят уведомления на почту, что данный товар появляется в наличии, и как раз в нужном мне количестве, но…
Я написала претензию, отправила её на электронную почту Ozonа 12.04, а также почтой России 13.04. Ответили они на неё быстро — 16.04, вот только в ответе был указан не мой номер заказа, и до меня этот вариант так и не дошел почтой (я так поняла, что и отправили они её по адресу, тому, чей заказ и был указан). Со мной на связь даже вышел реальный человек, так как забеспокоились, что не мой заказ в их ответе. Позже пришло уведомление, что ответ отправлен и они даже могут предоставить трек номер отправления. Но по факту не смогли. Это было 24.04.
В принципе, если бы я им не сказала об их ошибке, они бы так и думали, что ответили мне. И вот сегодня 26.04 мне приходит Почтой России письмо от ООО "Интернет Решения", отправленное из г. Твери, и внутри ответ (не знаю можно ли его тут публиковать). В общем-то всё тоже самое, что и в том ошибочном ответе, только убрали номер заказа, а суть ответа такова — вот наши правила, вы их читали, мы действуем согласно им.
Трек-номер, кстати сказать, до сих пор не выслали, хотя сами предложили.
А служба поддержки, которая отвечает на электронные письма, до сих пор уверенна, что мне они отправили 16 апреля письмо, то самое, которое с чужим номером заказа.
Как я поняла, что законы РФ действуют по всей территории нашей страны, но только не в интернет-магазине Ozon.
Сегодня я отправила обращение в Роспотребнадзор. Далее-обращение в районный суд, с понуждением к заключению договора купли-продажи и поставки товаров, возможно, даже заморочусь на коллективный иск, так как информация о продаже этого товара была размещена в одной из групп, на которую я подписана, и в тот вечер он пользовался большим спросом, так что найти 20 соратников не составит никакого труда.
Автор молодец. Должна быть ответственность за размещение информации. А позиция Озона - я не я и хата не моя. Сколько пылесосов нужно для личного пользования решать потребителю. А что касается цены... Рекламные акции никто не отменял, так же как и распродажи и прочее. И автор права. В такой крупной организации, как Озон должен быть мониторинг и ответственность за ошибки. И, к сожалению, у нас почему-то за невыполнение обязательств продавца (и даже за его ошибку) обвинения идут на покупателя. Все знают. как Макдональдс поступает если происходит накладка или ошибка со стороны Мака? Вот так и должно быть во всех торговых организациях. А тот кто льет грязь, наверняка и сам где-то работает по принципу и так сойдет.
Всей семьей зарегистрируйтесь, суть не изменится.
Согласна. Суть не изменится