{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon отменил заказы в одностороннем порядке

8 апреля я оформила и оплатила 7 заказов в интернет-магазине Ozon.

Очень выгодное предложение-робот-пылесос, стоимостью 20 рублей и доставка по адресу- 50 рублей.

Все товары должны были быть доставлены с 9-10 апреля.

Заказы Вашуркина Анастасия

11 апреля пришли уведомления на почту, что интернет-магазин в одностороннем порядке отменил все заказы, с формулировкой, что товара нет в наличии. Деньги на карту вернули, но мы совершили сделку и мне нужны товары, указанные в заключенном договоре.

В чате службе поддержки отвечают по написанным скриптам, решить проблему не могут.

Также мне приходят уведомления на почту, что данный товар появляется в наличии, и как раз в нужном мне количестве, но…

Товар появляется в наличии, в черном цвете есть 7 штук Вашуркина Анастасия

Я написала претензию, отправила её на электронную почту Ozonа 12.04, а также почтой России 13.04. Ответили они на неё быстро — 16.04, вот только в ответе был указан не мой номер заказа, и до меня этот вариант так и не дошел почтой (я так поняла, что и отправили они её по адресу, тому, чей заказ и был указан). Со мной на связь даже вышел реальный человек, так как забеспокоились, что не мой заказ в их ответе. Позже пришло уведомление, что ответ отправлен и они даже могут предоставить трек номер отправления. Но по факту не смогли. Это было 24.04.

В принципе, если бы я им не сказала об их ошибке, они бы так и думали, что ответили мне. И вот сегодня 26.04 мне приходит Почтой России письмо от ООО "Интернет Решения", отправленное из г. Твери, и внутри ответ (не знаю можно ли его тут публиковать). В общем-то всё тоже самое, что и в том ошибочном ответе, только убрали номер заказа, а суть ответа такова — вот наши правила, вы их читали, мы действуем согласно им.

Трек-номер, кстати сказать, до сих пор не выслали, хотя сами предложили.

А служба поддержки, которая отвечает на электронные письма, до сих пор уверенна, что мне они отправили 16 апреля письмо, то самое, которое с чужим номером заказа.

Как я поняла, что законы РФ действуют по всей территории нашей страны, но только не в интернет-магазине Ozon.

Сегодня я отправила обращение в Роспотребнадзор. Далее-обращение в районный суд, с понуждением к заключению договора купли-продажи и поставки товаров, возможно, даже заморочусь на коллективный иск, так как информация о продаже этого товара была размещена в одной из групп, на которую я подписана, и в тот вечер он пользовался большим спросом, так что найти 20 соратников не составит никакого труда.

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Ilia Kadushkin

Здравствуйте, Анастасия. Я из Ozon.

Простите за путаницу с заказами, которая возникла из-за ошибки продавца. Он указал неверное наличие товаров в личном кабинете. С ним уже прекратили сотрудничество, и больше он не сможет продавать свои товары на нашем маркетплейсе.

Помимо этого, разберёмся, почему изначально отправили вам неверный ответ по почте и не предоставили трек-номер. С сотрудниками, которые к этому причастны, проведём беседы и передадим информацию о случившемся их руководителям.

Оставил в вашем личном кабинете баллы. Надеюсь, что скидка на будущие заказы поможет смыть неприятный осадок

Ответить
Развернуть ветку
Алина Давыдова

Здравствуйте, сделала заказ на сайте аутентика.лав,службу доставки выбрала озон. Мне пришло смс , где было сказано ,что мой заказ готов к получению . Я пришла в функт выдачи , мне девушка говорит о том ,что заказа моего нет и у него статус получен . Я сегодня весь день пыталась связаться со службой поддержки , но дозвониться так и не получилось . На сайте с которого я заказывала написано ,что отследить заказ данной службы доставки невозможно . Подскажите решение данной проблемы и куда обращаться ? Заказ на приличную сумму

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда