Ozon отменил заказы в одностороннем порядке

8 апреля я оформила и оплатила 7 заказов в интернет-магазине Ozon.

Очень выгодное предложение-робот-пылесос, стоимостью 20 рублей и доставка по адресу- 50 рублей.

1111

Здравствуйте, Анастасия. Я из Ozon.

Простите за путаницу с заказами, которая возникла из-за ошибки продавца. Он указал неверное наличие товаров в личном кабинете. С ним уже прекратили сотрудничество, и больше он не сможет продавать свои товары на нашем маркетплейсе.

Помимо этого, разберёмся, почему изначально отправили вам неверный ответ по почте и не предоставили трек-номер. С сотрудниками, которые к этому причастны, проведём беседы и передадим информацию о случившемся их руководителям.

Оставил в вашем личном кабинете баллы. Надеюсь, что скидка на будущие заказы поможет смыть неприятный осадок

3
Ответить

30 тысяч баллов? :) 
Или там 7 пылесосов? Тогда 200 тысяч

Ответить

Как бы теперь продавец не подал в суд на вас, Анастасия, за раздутый вами скандал и впосдледствии  его прекращением сотрудничества с маркеплейсом. Предполагаю, что сумма ущерба, которую вам предъявят, будет несколько больше, чем 5000 руб.

Ответить

Здравствуйте, сделала заказ на сайте аутентика.лав,службу доставки выбрала озон. Мне пришло смс , где было сказано ,что мой заказ готов к получению . Я пришла в функт выдачи , мне девушка говорит о том ,что заказа моего нет и у него статус получен . Я сегодня весь день пыталась связаться со службой поддержки , но дозвониться так и не получилось . На сайте с которого я заказывала написано ,что отследить заказ данной службы доставки невозможно . Подскажите решение данной проблемы и куда обращаться ? Заказ на приличную сумму

Ответить