@М.Видео-Эльдорадо продолжает удивлять!) Приходит сегодня заветная смс (см. скрин) с приглашением в магазин с целью "удовлетворения претензии". Ну, думаю, услышали мои просьбы, но не тут то было. Приезжаю в магазин, обращаюсь к сотруднику, так мол и так, смс пришла от вас, вот паспорт - что делаем дальше? А она мне в ответ заявляет о том, что не знают "кто вам там что отправил, и что мы вообще не в курсе того, что вам что-то согласовали", короче им никакой информации не поступало. На всякий случай, еще раз проверили статус заказа, он тот же - "проверка качества в сервисном центре". Звоню на горячую линию, 20 минут пытаюсь разобраться, но тоже бесполезно, т.к. сотрудник поддержки пользователей разобраться с проблемой "холостой" отправки смс не смог, зарегистрировал ещё одно обращение, и сказал, что движения по моим претензиям нет с 24 апреля (т.е. получается 10 дней они просто лежат на полке), но заверил в том, что всё будет хорошо). Опять впустую потрачены 2 часа, за что ещё раз говорю ребятам из Эльдорадо "спасибо".
Артём, да, ваше требование удовлетворили. Простите, что возникло недоразумение. Разумеется, мы проверим, из-за чего возникли такие заминки. В любом случае, решение мы уже приняли и оно окончательное!
@М.Видео-Эльдорадо продолжает удивлять!)
Приходит сегодня заветная смс (см. скрин) с приглашением в магазин с целью "удовлетворения претензии". Ну, думаю, услышали мои просьбы, но не тут то было.
Приезжаю в магазин, обращаюсь к сотруднику, так мол и так, смс пришла от вас, вот паспорт - что делаем дальше? А она мне в ответ заявляет о том, что не знают "кто вам там что отправил, и что мы вообще не в курсе того, что вам что-то согласовали", короче им никакой информации не поступало. На всякий случай, еще раз проверили статус заказа, он тот же - "проверка качества в сервисном центре".
Звоню на горячую линию, 20 минут пытаюсь разобраться, но тоже бесполезно, т.к. сотрудник поддержки пользователей разобраться с проблемой "холостой" отправки смс не смог, зарегистрировал ещё одно обращение, и сказал, что движения по моим претензиям нет с 24 апреля (т.е. получается 10 дней они просто лежат на полке), но заверил в том, что всё будет хорошо).
Опять впустую потрачены 2 часа, за что ещё раз говорю ребятам из Эльдорадо "спасибо".
Артём, да, ваше требование удовлетворили. Простите, что возникло недоразумение. Разумеется, мы проверим, из-за чего возникли такие заминки. В любом случае, решение мы уже приняли и оно окончательное!