{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил»: после единственного заказа такси в 2020 году меня заблокировали. upd: проблему решили))

На днях решил воспользоваться сервисом такси «Ситимобил». Решил попробовать альтернативу всем известному «Яндекс.Такси». Тем более что есть «СберПрайм». Установил приложение, а вот заказать я не смог по причине «доступ ограничен».

Посмотрел историю поездок и вспомнил что осенью 2020ого заказывал один раз ситимобил. Там какой то глюк у яндекса был и надо было быстро маме заказать такси. Скачал, заказал, забыл...

Написал в чат и получил вот такой ответ:

Интересный ответ. Мы вас заблочили, но почему не скажем потому что сикрет🤦‍♂. Погуглил ситуацию и оказалось, что это не единичный случай. Бездушная машина блочит клиентов а тех поддержка отмораживается стандартными ответами.

Ну думаю напишу в ВК им в чате. Вдруг там более компетентеные работники помогут разобраться как можно заблочить клиента который даже по факту и не начал пользоваться сервисом. А там вообще интересная ситуация. Обещали разобраться и ....просто пропали😂. Молчат сутки. все проверяют аккаунт🤪

Вообщем ситуация мягко говоря странная. Свет клином на #ситимобил не сошелся. У меня сотни поездок по #яндекстакси но никогда такого не было как в сити. Никаких блоков. Самое интересное получается что блок мог быть только за одну поездку больше пол года назад потому что не я ехал а маме заказывал? Не понимаю реально, всегда заказываю в других сервисах и себе и другим. Ладно, может пост тут поможет разобраться #mailrugroup и #ситимобил в частности, что такими темпами блокировок клиентов сами подталкивают к своим конкурентам. Интересно что они ответят.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Романов

Слушайте дорогие мои. Ситимобил - это что, единственная буханка хлеба в стране в голодный 1933 год? 
Вокруг полно сервисов. 
Смысл писать статью об этом......
Снеси приложение и забудь как страшный сон.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Что такое "полно сервисов"? Сотня? Тысяча? Или 3-4, как в реальности? Благодаря путинской антимонопольной политике, у нас везде то Яндекс,то Сбер,то Маил. С таким "полно сервисов"можно легко оказаться без возможности заказать такси.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Живу в мо, в городе есть яша, убер и три городских таксопарка, которые кстати дешевле и у них свои приложу есть... так что, было бы желание.

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Городские таксопарки это хуйня для кейса вышел с поезда метро и пока поднимаешься по эскалатору заказываешь такси. Через 2 минуты после выхода со станции машина подана. 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Вы это серьезно? Тогда пешочком, пешочком. Заодно бока подправите, третий подбородок делитнется, ну и к марафончику быть может подготовитесь. Ну а если серьезно, не вижу вообще ни разу дефицит данных сервисов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Тот случай когда есть Яндекс в такси, а Ситимобил как раз результат любви между Сбером и Маил)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Павлов
Автор

так как бы я не против яндекс юзаю. А смысл поста для собственной сатисфакции. Я за конкуренцию на рынке. Но конкуренты сами против😂. Видимо участь таксовичкоф семерок гетт такси светит и ситимобилу

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Александр, здравствуйте! Повторно отправили ваш аккаунт на проверку в службу безопасности. Ограничения сняты. Приносим извинения за такой долгий процесс. Напишите, пожалуйста, нам в лс - порадуем приятным бонусом

Ответить
Развернуть ветку
Александр Павлов
Автор

А вот это уже здравое решение))). Хорошо что пока живые люди принимают решения этот мир еще можно спасти от восстания машин)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

С чем связана такая некомпетентность? Какие меры приняты? Какая гарантия, что меня не заблокируете безосновательно? Готов принять бонус. Какие данные нужны?

Ответить
Развернуть ветку
Rash Beats

В целом логично, что они начали банить номера, так как народ массово покупает виртуальные номера для промокода на первые поездки. С другой стороны работает криво блокировка.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Павлов
Автор

согласен что блочить халявщиков надо. Но и разбираться тоже надо, что под замес попадают реальные клиенты. А они всех под одну гребенку

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
согласен что блочить халявщиков надо

Минуточку, что значит "халявщики"?

Промокоды кто вводил? Сумму кто утверждал? Условия кто согласовывал? Сколько там промокод - 500? Ну сделали бы первые 5 поездок со скидкой 100р., сделали бы на 3-ю поездку 500р. и тд. Но нет, это муторно, нам же нужна халява-а-а, чтобы набежали-и-и. Ну набежали. Теперь всех блокируют, криво, мимо, ведь заранее никто не подумал. Вас тоже заблокировали, хорошо, что вы хотя бы согласны)) Чего вы тогда тут возникаете?))

Бесит, блин. Сначала компании в рекламах всех осыпают золотом, а потом начинается: "токсичные пользователи, халявщики, нищеброды, неоднократные нарушители правил сервиса, фу такими быть, всех заблокировать, вы сами виноваты, ничего не заплатим..."

Вы-то, как "пострадавший", зачем это поддерживаете?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Павлов
Автор

промики кстати вообще не использовал

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда