«Ситилинк»: бракованный ноутбук за 80 тысяч признали в АСЦ Acer исправным

Или как я месяц и за свой счет проверял изначально неисправный ноутбук.

129129

Да была в Acer серия ноутбуков 5620,5640 и т.д. Чистый брак на чипах Nvidia. Тут история довольно чудная. Человек купил версию ноутбука Free DOS. Видимо решил что так будет правильнее. В итге после проверки и подтверждения неисправности сам заплатил за ремонт? Плюс Юр.лицо. Ох елы палы. Нагородил человек себе проблем. И главное всё сам. Взять знакомого или того кто мог бы помочь с ноутбуком (проверка на месте и т.д.) не догадался. Видимо сам всё знает и умеет. Дальше момент ещё интереснее. Какую версию win10 он ставил,нам увы не извесно. На фото я вижу залитую систему от Acer где факт установки драйвера подтвержден. Видеокарта при этом все так в 43 ошибке. СЦ подтвержил факт неисправности и вроде как начинается небольшая фигня кто кого между Ситилинк и СЦ. И правильно что Ситилинк не помогал. Они только продают,но не оказывают вам почести типа поддержки клиента, обслуживания и т.д. Может человеку ещё машину к магазину подогнать чтоб его отвезли с покупкой до дома? Гарантийные обязательства тут у Ситилинка соблюдены в полной мере. Весь этот цирк мог бы завершиться намного раньше и проще,если бы человек купил ноутбук с установленной системой. Можно было бы взять друга (специалиста) с флешкой,для проверки ноутбука на месте,даже если он без системы. И не пришлось бы тратить столь драгоценное время с этой бегатней по СЦ и магазинам. Итог скупой платит дважды. Очень жаль что такое с человеком произошло. Сам виноват. 

2
Ответить

Нет, посмотрите внимательно. Изначально ставилась Win10  из оф загрузчика майков. С обновлением до конца, естественно. Перечитайте внимательно, не городил, ученый. И товар с полки, новый, да, случай исключительный, поэтому вмешательства магазина история требовала, как и разбирательства с сц и вендором, когда им на полку лег брак. 

2
Ответить

С ситилинком это не работает!

Проверка ТОЛЬКО после оплаты, и не важно что там будет винда стоять уже.... 

Если что не так, что с удовольствием возьмут на экспертизу... Ноут или моник, или еще что, за который ты заплатил всего 5!!!! минут назад...... 

(и в оооочень редких случаях удастся получить замену/возврат сразу). 

3
Ответить

Лично я недолюбливаю @Ситилинк за копеечный случай, из-за которого Ситилинк, что называется, полез в за..пу. Купил у них SATA кабеля, пришел их выкупать, выкупил, получаю, сделал несколько шагов от стойки, чтоб не задерживать очередь, смотрю в пакетик, а там SATA кабеля без фиксаторов. А на фотографии на их сайте были с фиксаторами. Я хочу сделать возврат, а мне отказывают из-за того, что я дескать вышел из зоны видимости их видеокамеры. Хотя я даже не вскрывал упаковку. В итоге возврат затянулся на полчаса, с обращением в их сервисный отдел (в том же помещении), и был разрешен только при участии руководства, которое было вызвано после ненайденного взаимопонимания с сотрудником сервиса. Так вот за несколько десятков рублей я убедился в том, что Ситилинк - это контора с гнильцой. Уж если они из-за копеечного товара так упираются с возвратом, то что будет с чем-то дорогим типа видеокарты? И как бы Ютуб техноблогеры ни пиарили Ситилинк, ничего сложнее блютус колонки я у них не покупаю. Нервы стоят дороже экономии в 3%.

1
Ответить

Вы что-то не так поняли. Он не юр. лицо. Платил он за ремонт (точнее за диагностику) или нет я сам не понял, но если да, то эта сумма подлежит компенсации магазином.

Покупать комп с виндой или без - это личное дело и право покупателя. К созданным самим себе проблемам это не имеет отношения. Была бы там предустановленная винда - было бы то же самое. Вряд ли Ситилинк при предпродажной проверке запускают на полчаса FurMark и CPU burner. В "окошках" активна встроенная видяха, и с ней проблем нет.

Да и если бы винда была, и проблема бы обнаружилась сразу, не выходя из Ситилинка, то даже в этом случае Ситилинк скорее всего направил бы покупателя в АСЦ и история была бы точно такой же.

Кстати, я не до конца понял что имел в виду автор, когда говорил о том, что купил ноут с полки. И что за пломба о предпродажной проверке? У Ситилинка ведь нет витрин, только пункты выдачи. И товар в заводской не вскрытой упаковке. Какая ещё нафиг предпродажная подготовка? Возможно, этот ноут уже кто-то возвращал, и они замаскировали факт вскрытия упаковки под предпродажную подготовку? Не удивлюсь, если на этом судьба данного ноута не закончится, и Ситилинк его ещё раз 5 продаст, пока не остановится на каком-нибудь чайнике, который не играет в игры и который не поймет, что у него брак.

Ответить