Доставка «Авито»: покупатель забрал заказ, но деньги за него я не получил — в системе он отмечен как неполученный

Здравствуйте. Вот хочу рассказать с чем я впервые как продавец на «Авито» столкнулся. Периодически пользовался их доставкой и не боялся отправлять. Наоборот стремился по возможности только ей рекомендовать своим покупателям пользоваться, так как наивно думал, что они действительно хоть как-то, но отвечают за процесс.

172172

Алексей, здравствуйте. Такие ситуации всегда рассматриваются индивидуально и решение зависит от всех деталей. Напишите нам в личные сообщения номер заказа и почту из вашего профиля, мы проверим, почему решение затянулось и что можно сделать.

1
Ответить

Я все детали всей переписки с покупателем предоставлял. Писал как реплаи на почте тем кто якобы ведет разбор и продолжал писать через поддержку с авито где всегда и на любые доводы мне давали один ответ "мы видим что наши менеджеры занимаются вашим вопросом. Ждите ответа от них на почту"
Я не вижу смысла (тем более я получил деньги от покупателя) еще что либо и куда либо писать. Мне "отвечали" разные имена от вашей якобы поддержки с одним и тем же ответом. Хотя все "карты" были у вас в руках. И связь с продавцом и отзыв и переписка. И еще, откуда я знаю "в каком звании"вы работаете в Авито. Все так называемые помошники палец об палец не ударили что бы разобраться.

25
Ответить

Очень хотелось-бы чтобы автор из принципа стал у вас требовать возврат. 

10
Ответить

Так без вас уже всё сделано, скажите спасибо, что покупатель добросовестный оказался..
Гарантируете честную сделку, а по факту - е#итесь как хотите.
«Мы посмотрим, что можно сделать» - посмотрим и ответим «а вы и так уже все сделали без нас» или очередным бессмысленным шаблоном 🙃

8
Ответить

В хуичные сообщения. Что толку от ваших сообщений, если вы пидарасы и ими остаётесь?

Почему администрация vc, до сих пор не забанила этот бот-профиль Авито? Какой от них здесь толк, если еще ни один автор в постах про Авито не поблагодарил их за решение проблемы… 

6
Ответить

Можете на меня, уроды, в суд подать, но, авито - вы мудаки! У меня как у покупателя была проблема с вашей супер доставкой! Вы бакланы полные! Я столько нервов потратил и времени из-за вашего качественного и клиентоориентированного сервиса доставки! Вы просто ничтожество игнорирующее Федеральные законы! Свои противозаконные действия вы оправдываете внутренними правилами,  которым я, как покупатель, почему-то должен следовать, тратя на это СВОИ нервы, время и деньги!!!
Конченые вы, авито! 

5
Ответить

Авито обязано оговоренную сумму вернуть продавцу. Взялись оказывать услугу, пусть выполняют её в полной мере. Разбор полетов с покупателем не касается авито. Чудеса случаются и продавцу просто повезло, что оказался честный покупатель, который еще сам бегал, разбирался с пунктом и предложил вернуть деньги на карту.
За такие проблемы обязательно наказывать рублём иначе это будет продолжаться.

1
Ответить

хапхавпхзвапхвахапхвапхвапм

Ответить

Козлы. Сегодня тот же случай у меня. Из семи отправлений одно потеряно. 1500 руб пропало.

Ответить