«Газпромбанк» не видит свою дебетовую карту в своем приложении

Всем привет. Решил поделиться своей историей обслуживания в Газпромбанке, потому что сегодня она приобрела новый виток.

В прошлом году решил оформить у них кредитную карту: подал заявление в офисе, ждал, потом поехал забирать (вся фигня с короной только начиналось по сути), процедура заняла «всего» чем с кучей бумаг... 21й век, цифровой, дижитал банк, ну ладно...

Через неделю я не смог по этой карте создать личный кабинет, потому что, внимание... К этой карте не привязан мой номер телефона)))) по телефону сказали, что это надо было сделать в отделении, когда получал карту, о чем мне никто не сказал.

Помогла жалоба на банки.ру, смогли все решить удаленно, дополнительно оказалось что мой номер нельзя прикрепить, потому что на него есть топливная виртуальная карта в приложении для заправки)))) в итоге все оперативно решили ( могут, когда надо).

Мобильное приложение

Очень скудное, неинформативное, а что касается кредитной карты, так вообще Мрак. Никогда не видно, сколько надо внести, когда надо... Недавно оставлял жалобу на банки.ру, вроде как сделали эту возможность в приложении

Почему я решил написать здесь? Потому что сегодня я столкнулся с очень интересной ситуацией.

Я сам работаю в банке (другом) в ИТ подразделении, поэтому немножко знаю про процессы прикрепления картинка, счетов и около того. Так вот...

2 дня назад, я переводил деньги себе в Газпромбанк, деньги пришли на дебетовую карту, которую я выпускал через приложение.

Видишь карту? А она есть...

Потом, когда я хотел перевести эти деньги на кредитную карту, то я не увидел этой карты с деньгами в картах, откуда можно перевести... Ну ладно, может сбой.

Решил перевести с этой дебетовой на другой банк, СБП не работает.... По номеру карты тоже ошибка... Ладно, думаю, сегодня не судьба.

ошибка сбп

Не следующий день тоже самое... Заметьте, какая "информативная" ошибка...

И вот сегодня решил позвонить в банк.

Напоминаю, банк позиционирует себя как современный, цифровой банк.

Попадаю на первого сотрудника: идентифицировал меня, но карту, на которой лежат деньги, он не видит))))) переключил на другого специалиста.

Новый специалист тоже не увидел и сказал, что мне надо ехать в офис!!!

Я вообще человек спокойный и неконфликтный, но тут меня прям это задело, пришлось немного повысить голос и тон.

Я спросил, как он считает, это нормально что я через ИХ приложение открыл карту, перевел туда деньги и не могу с ними ничего сделать? Почему в их супер крутом банке они ничего не могут сделать удаленно? Зачем мне ехать для этого в офис, я ума не приложу.

Видимо, немного подействовало, составил заявку, сказал, что передаст в отдел для решения. Но:

* Я никак не узнаю, что проблема решена, мне надо самому проверять это в приложении

* Если через неделю не решится проблема, то все равно придется ехать в офис...

Вот такой вот он современный цифровой банк в 21 веке...

{ "author_name": "Александр Соколов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 27, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 241670, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 May 2021 11:21:16 +0300", "is_special": false }
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Ндааа, такой "цифровой" банк лучше обходить стороной, а то можно километры намотать ходьбой в офис

Ответить
7

Это тот самый банк, который рекламирует Бондарчуком кредиты по 5% годовых, а потом уже при подаче заявки выясняется, что там ещё страховка на 7%. Причём явно это не озвучивается, а становится понятным из дикого увеличения процента в случае отказа от страхования в аффилированном Согазе. Или если самому посчитать процент из финальной суммы выплат банку за всё время.

Ответить
4

Тот самый банк, у которого отдельное приложение для пушей.
Тот самый банк, у которого активация новой карты превращается в целый квест:  активация на сайте — выдает такие же информативные ошибки, как и в посте; через смс – попросту не работает; а сотрудник банка отправляет искать банкомат гпб.
Тот самый банк...

Ответить
0

Да я вот об этом и писал) и это ещё в период пандемии было, когда просто так не выйти, а надо искать их чудо банкомат

Ответить
1

Меня ещё умиляет, кредит одобрен, чтобы узнать точно, приходите в офис.

Зачем блять? Вы же уже все документы видели, при чем так делает каждый бану и это очень бесит.

Ответить
2

ради справедливости, это не только у них. Но вот сам подход убивает, я так один раз потратил 2 часа, чтобы узнать, что не одобрен :) дибилизм

Ответить
1

Да, каждый так банк делает, и при чем, либо по приходу в офис, кредитный лимит уменьшат, либо вообще не одобрят, и 2-3 часа тратить приходится. 

Ответить
1

Не все гоняют в офис понапрасну, некоторые через инет-банк все выдают,без визита, но конечно для этого надо быть клиентом банка.

Ответить
0

Это вовсе не значит что одобрен. Даже если приедете в банк, даже если озвучат одобренную сумму, даже если подпишите документы(по приезду дают не договор а индивидуальное предложение), даже если откроют счет и выдадут карту, это вовсе не значит что вам в итоге не откажут. А еще может оказаться что треть одобренной суммы они вычтут сразу на страховку.
Уж насколько я не люблю сбер, но газпромбанк хуже в разы. 
Вообще они очень любят по любому поводу гонять людей в отделение по несколько раз. И не важно что клиентом может быть пенсионер, которому тяжело ходить. Зато пенсионную карту они делают сроком всего на год, чтоб старики почаще к ним ходили.
Отвратительный банк. Такое ощущение что он живет за счет газпрома и газфонда не задумываясь на тему стать лучше.

Ответить
5

Гпб. Туда кто то ходит добровольно? От него зарплатные то клиенты уходят. Уж лучше к зеленым. 

Ответить
0

Ну вот было интересно, столько рекламы, пафоса... А по сути хуже в части приложения только Ситибанк

Ответить
3

ГПБ - это пример неспешных попыток двигаться в сторону цифровизации, но с пробуксовками:
- досрочное погашение ипотеки в приложении делали около года с момента, когда оно было обещано в договоре
- справку о процентах по ипотеке до конца 2020 можно было получить только в отделении, но все-таки выкатили в начале года фичу в приложении
- пуши не могли интегрировать сразу в основное приложение, а требовали ставить второе (вроде уже интегрировали)
- перевыпуск карты - предлагают идти в отделение, т.к. карт именно с таким тарифом больше не делают
- поменять почтовый адрес - идти в отделение
- чат поддержки обещают, но пока есть вариант либо звонить (в 21 веке такое еще бывает), или писать через форму на сайте. Но если в форме попросишь не звонить, а ответить по email - все равно звонят. Один раз. И если ты не ответил, то шлют письмо «Вам звонили по обращению. Вы не ответили. Если еще актуально, оставьте новое обращение на сайте»
Но есть и ложка меда - банкоматы. Они в ГПБ офигенные. И я с картой Тинькофф хожу в банкомат ГПБ, даже если Тинькоффский банкомат ближе. Потому что ГПБ дает набрать деньги покупюрно. Например, хочешь снять тридцать банкнот в 100 руб. и двадцать пятисоток - пожалуйста

Ответить
1

Да, про пуши, чат и походы в банк это вот боль прям. По уровню сервиса на уровне Ситибанк, где тоже нет нормального чата и в службе поддержки приходится по 10 минут ждать правильного специалиста.

Банкоматов у меня рядом нет, поэтому сомнительный плюс :)

Ответить
0

Чат в Телекард уже есть)

Ответить
1

Хм… Что-то до меня не докатилось счастье еще. Это в «Контактах» теперь новая опция? У меня по-прежнему только звонки и форма на сайте.
Мне несколько недель назад звонили выяснять причину низкой оценки за сервис. Я объяснил, что одна из причин - отсутствие чата. Ответили, что он тестируется. Либо вы в тестовой группе, либо релиз еще не доехал да AppStore США

Ответить
2

Внизу справа. Может обновиться нужно?

Ответить
1

Прикольно. Не, у меня только первые три кнопки есть. И аппстор говорит, новых версий не видно. Ну, значит скоро и до меня дойдет

Ответить
0

Специально проверил, у меня такого нет (андроид).
На яблоко версия 1.1.56, для андроид 1.1.55 только доступна

Ответить
0

Кстати специально зашёл в настройки, у меня подключены пуши, но они не приходят))) приходит только смс, которые НЕ подключен))))

Ответить
0

Тоже была проблема с пуш уведомлениями, решил полной переустановкой приложения. Перевел тариф на 0₽. Сейчас смс приходит только с кодами, остальное в пуш

Ответить
3

Не понимаю, зачем нужно ездить в банк. Ведь не ты же сам будешь проблему решать в самом банке, а просто будешь сидеть и ждать у моря погоды.

Ответить
0

 Не понимаю, зачем нужно ездить в банк

Хотя бы затем, что документ на руках - это стопроцентный аргумент в последующих досудебных и судебных боданиях. А скриншот из приложения - нет. Но зумерам и прочим ловцам кэшбеков, у которых нет миллиарда, а потому они "могут идти в жопу (с)", не понять.

Ответить
1

Бывают еще электронные документы, подписанные электронной же подписью. 21 век) Биометрическая идентификация, электронный документооборот, суды по видео связи… а вы про физические поездки в банк

Ответить
0

Да, неплохая попытка, но при полном отсутствии в законе хотя бы миинимальной оглядки на информационную безопасность с точки зрения держателя электронной подписи, ни при каких случаях. Более того: попробуйте с того же Тинькова получить подписанный ЭП документ, например, действующую редакцию договора.

Ответить
0

Вот о том и речь, что поменяется когда я приеду...

Ответить
0

Я закрыл счёт и карту в ГПБ после того как они удали из моего кабинета автоплатеж, который не могли «починить» и не стали решать проблему.

Чему удивляться, если банк не хочет решать проблемы.

Ответить

Комментарии

null