{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Эльдорадо» повредили телефон Samsung Galaxy во время проверки качества

Эльдорадо возвращает товар с проверки качества с механическим повреждением.

Был приобретён товар 20 марта 2021 Samsung Galaxy A52, в течении 7 дней заметила, что телефон быстро разряжается без эксплуатации. 28.03 написана претензия в магазин, для устранения недостатка. Проведена проверка качества. Дефект не подтверждён. Забрала товар 7.04.

Обнаружив, что проблема не решена обратилась повторно в магазин 10.04, написана вторая претензия, в которой я уже заявила пригласить меня на проверку качества. Магазин нарушил моё право, не выполнил требование Закона, не пригласил на проверку качества. 15.04 пришло смс забрать телефон, 16.04. на вопрос "Почему не пригласили на проверку качества?" Сотрудник магазина и директор пожали плечами и предложили написать ещё одну претензию.

Следовательно я написала третью претензию, в которой указала, что нарушили моё требование, отказалась от договора купли - продажи и не стала принимать товар. Телефон не вскрывался мной.

19.04.Мне позвонили из магазина для урегулирования вопроса. На следующий день 20.04. я пришла в магазин и увидела, что телефон сняли с зарядки, выяснилось, что без моего присутствия телефоном пользовались, осматривали и заряжали. На вопрос: "Почему телефон достали из коробки и пользовались без моего присутствия?" Ответили: "Мы должны были подготовиться". В магазине предложили оставить телефон на 3 часа, если он не будет разряжаться, то я его заберу. Так и сделали, недостаток не подтвердился, я готова была его забрать, но при осмотре телефона, я увидела скол на экране.

На телефоне появилось механическое повреждение (скол/микроскол). Написана четвёртая претензия 21.04, в которой я попросила вернуть денежные средства, так как появился новый недостаток, в следствии обстоятельств за которые отвечал Продавец. Магазин пишет ответ 29.04. на мою претензию, что в Акте указано "БУ" и возможно телефоны "БУ" могут содержать не значительные потёртости и сколы. В Актах приёмки не зафиксированы механические повреждения (потёртости/сколы/царапины). Отказываюсь забирать телефон из магазина. Денежные средства не возвращают.

Почему такая крупная организация не может решить вопрос в досудебном порядке? Мой телефон больше не защищён гарантией по вине Продавца, этот косметический дефект в дальнейшем может явиться основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Телефон в эксплуатации не был у меня 14 дней, а товар испорчен!

0
93 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

ВЦ. —. Это. Тоже. Социальная. Сеть. (Другая).

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда