Волна
До старта осталось:
{"id":3391,"title":"\u041d\u0435\u0442\u0432\u043e\u0440\u043a\u0438\u043d\u0433, \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u044b \u0438 \u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440\u044b \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u2014\u00a0\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0444\u043e\u0440\u0443\u043c \u043e\u0442 Ozon","url":"\/redirect?component=advertising&id=3391&url=https:\/\/vc.ru\/ozon\/246011&hash=501f6ab57bb7c878da70acb17692df982d9f3d84d2693f0568ea906dbc330e7c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Дмитрий Лапин

Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна

Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.

В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс

Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил

Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: dimongkc.plus@gmail.com

{ "author_name": "Дмитрий Лапин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 179, "likes": 31, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 242133, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 May 2021 19:08:24 +0300", "is_special": false }
0
179 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Пестрый крюк

38

Советую писать предьяву по закону о защите прав потребителей, тк они обязаны испонить догвор купли продажи, а вообще яндекрс - херня, как говорят в народе. Еще можешь позвонить на горячую линию, записать разговор и выложить сюда, чтобы все понимали, насколько они кидки:)

Ответить
–21

ахахахаахах. права потребителя? в суд на яндекс? демократия в россии? путина насмотрелся? 

Ответить
36

ЗоЗПП в РФ реально работает, хоть и не идеально - это скажет юрист с самыми оппозиционными и скептическими взглядами в отношении российского законодательства. Демократия тут при чем? 

Ответить
8

Вы просто ни разу не сталкивались с судами по ззпп. Чпокают так, что мало не покажется. Даже иностранных агентов чпокают, живущих за рубежом, если те нарушают законодательство РФ на доменах в зоне RU и РФ.

Ответить
4

у нас государство обожает карать всех кого может - яндекс карать также приятно как любого другого поэтому суд отлично дрючит.

Ответить
–1

Да,про вовунаш всё-не надо-жополизы минусами карму обрушивают ниже плинтуса☝️!

Ответить
5

Звонил, сказали написать в приложении) 

Ответить

Пестрый крюк

Дмитрий
26

Вчера был кейс, что они после оформления заказа цену поменяли, потому что промокод был для них не выгодным. Такая себе контора в общем

Ответить
1

что они после оформления заказа цену поменяли, потому что промокод был для них не выгодным.

Как-то очень палево, за такое штраф РПН будет более существенным.
Нет ничего проще исполнить в убыток, дать пистонов сотруднику/км и внести корректировки в паттерны.

Ответить
2

Там ооочень большой убыток был бы, ибо 20% давалось на много ходовых товаров. Сам хотел урвать 6Тб диск сигейтовский из серверной линейки за 11 тысяч, но оформить не вышло, увы((

Ответить
3

Так вы оформили, а потом вам цену поменяли, или вы так и не оформили? 

Ответить
0

Я так и не оформил. Видимо к трём ночи яндех уже отрубил промик, т.к. писалось, что акция закончилась и цена не менялась 

Ответить

Пестрый крюк

Дмитрий
3

Хмммммммм, скотско, ну, закон о защите прав все еще действует, так что дерзайте

Ответить
22

Зачем вам 6 литров отстойного сока ?

Ответить
14

первый комментарий по существу... 

Ответить
11

Да они семья перекупов! Муж скупает ПС5, и жена невкусные соки!

Ответить
0

Соки на авто сбывают? 

Ответить
4

Да, с машины на трассе!

Ответить
1

А когда сок этот стал отстойным?

Ответить
27

Дмитрий, здравствуйте! Я из команды Маркета. Уже проверили ситуацию. Сообщаем принятое решение:
Нам похрену на то, что происходит!
Рекомендуем вам создать дополнительные аккаунты и задрочить платформу.

Ответить
18

Тоже заблочили 2 аккаунта в семье. За то что каждый аккаунт купил телефон по скидке. И не важно что мы состоим в семейной группе на яндекс плюс.
От тех поддержки одни отписки. Нам очень жаль, но ничего не можем поделать.

Ответить
10

Надо им срочно скинуть инфу, что такое роутер)

Ответить
–9

Михаэль, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, логины нам в личные сообщения, всё проверим. 

Ответить
–4

Коллеги, с кем и каким образом мне продолжить переговоры об удалении с вашего ресурса лживого анонимного отзыва на нашу компанию и на нашу продукцию?
И здесь на VC и в переписке с официальной поддержкой натыкаюсь на "квалифицированное" молчание, или на НЕ квалифицированные отписки.

Ответить
2

Почему решили, что отзыв лживый? Зайдя в ваш профиль и прочитав статус, все становится ясно.
"От 99 болезней показан концентрат "морской воды" 

Ответить
–2

все становится ясно.

Кому становится ясно?
Читаем бальнеологическое заключение Минздрава РФ на нашем сайте (для удобства даю ссылку)

Ответить
0

Не увидел про 99

Ответить
–2

Спасибо за желание уточнения.
И действительно: там перечислено девять групп заболеваний, в некоторых группах по 5-7 болезней, в некоторых по 50-90.
В Международной классификации болезней 10-го пересмотра (МКБ-10), в половине групп - наш концентрат не показан, а в остальных несколько сот набирается.
Ну, мы поскромничали, преуменьшили для начала деятельности.
Есть куда расти.

Ответить
–1

Попадал в такую же ситуацию. Написал в группу маркета в вк и вежливо попросил о разблокировке. Через 2 дня разблокировали

Ответить
–1

Анатолий! Я тоже просил. И неоднократно. Вежливо, уважительно. Не хотят один хрен, чтобы я им казну пополнял своими грязными деньгами. Чувствую себя человеком третьего сорта, как бы, больным проказой. Вот сейчас такой праздник, день победы. Мой дед, мамин папа, погиб в свои 29, защищая Сталинград. Погиб у орудия. Дмитрий Михайлович Петухов. Говорю, простите ради Бога, изучил наизусть Соглашение. Виновен, каюсь жестоко. Никогда больше не нарушу, учетные записи своим родным помго удалить, чтобы уже наверняка не было даже возможности нарушить впредь. Простите, говоорю. Хотя бы в память о Дмитрии Михайловиче, дайте мне возможность исправиться. Так ведь нет, не дают. Ну как с людьми еще разговаривать?

Ответить
14

Была недавно ситуация: пользовался подпиской Я.Плюс около 2х лет. В основном слушал музыку. Можно сказать каждый день. Каждый месяц 11 числа снимались деньги с карты. Наступил апрель, были какие то дела и не заметил, что списания не было. Во второй половине апреля в машине пытаюсь зайти в приложение музыки, а оно мне выдаёт, что подписки нет. Причём приложение явно обновилось, потому что раньше без подписки можно было слушать музыку с ограничениями.

Я сразу направляюсь в поддержку, задаю им вопрос в чем проблема, а они меня ещё и идиотом выставляют, утверждая что я сам отключил подписку. Я, как человек пользовавшийся каждый день музыкой, не мог в здравом уме и светлой памяти ее отключить. Принимая во внимание то, что подписка то стоила 169р, а теперь они мне предложили переподключить за 199р.

За такое отношение, что они самовольно отключают подписки, а затем предлагают подключить за цену выше, выставляя меня идиотом, что мол сам дурак отключил, пользоваться услугами Яндекса я больше не собираюсь. Поддерживать рублем тем более.

Ответить
4

Такая же фигня была, только подписка 99р стоила. При обращении в поддержку винили во всём меня. Но в итоге дали ссылку на подписку по цене, которая была. Правда я ей всё равно не воспользовался, ибо МТС раздал несколько месяцев споти премиум.

Ответить
2

Тоже перешёл на спотифай, чисто из принципа яндексом пользоваться не буду.

Ответить
1

Я вернулся к Яндексу. Три месяца я споти пытался научить мешать в подборках русскоязычных и прочих исполнителей - рукав там плавал.. причём тот же Ska-p на испанском соседствует с англоязычными группами. 

Ответить
0

Алексей, вы тоже можете прислать свой логин мне в личные сообщения – проверю ещё раз, что случилось. 

Ответить
1

нет. я не рассылаю девушкам свои логины в этих ваших интернетах.

Ответить
3

Не рекламирую, просто делюсь опытом. За те же 199 руб подписка ютюб премиум, где и ютюб без рекламы и ютюб музыка. Семейная 299, если не ошибаюсь до 5 аккаунтов. Приложение ютюбмьюзик конечно убогое, но пользовать можно. Наверняка аналоги стоят примерно столько же.
Меня печалит что яндекс протащил закон о российском софте и с последним обновлением на андроид прилетело куча хрени(зачеркнуто) куча яндекса, которые не удалить окончательно(((

Ответить
0

На какой телефон? Блин, я больше никогда не буду покупать РСТ телефоны.

Ответить
0

самсунг(

Ответить
0

И теперь это malware от Яндекса, которое постоянно шпионит за своими пользователями, ещё и удалить нельзя?

Ответить
0

Можно типа отключить, но удалить совсем штатными возможностями (без рута) нельзя.

Ответить
0

Через ADB можно и без рута удалить. Но лучше, конечно, человеку, знающему как оно делается, доверить это дело.

Ответить
0

Работаю в поддержке Яндекса, могу помочь разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личку свой логин или номер обращения в службу поддержки – он указан в теме письма. Проверю, что случилось. 

Если неудобно писать здесь, можно прислать данные в любую соцсеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
13

В Яндексе не знают, что такое wi-fi роутер?

Ответить
–5

Здравствуйте! Аккаунт может быть заблокирован за нарушение правил пользовательского соглашения https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/ Использование одного wi-fi роутера  никак не влияет на блокировку. 

Ответить
3

Данный пользователь за что в итоге заблокирован?!

Ответить
–3

3.15. Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае неоднократной отмены осуществленных Пользователем Заказов, а также в случае нарушения настоящих Условий.

3.16. Пользователь обязан указать достоверные данные о себе и получателе Заказа при оформлении Заказа на Сервисе. Указание Пользователем недостоверных, некорректных, несуществующих номера телефона, адреса электронной почты, ФИО Пользователя и/или получателя заказа, а также других недостоверных сведений приравнивается Продавцом к уклонению Пользователя от получения Заказа (Товара) и является основанием для отмены Заказа в соответствии с п. 7.1. настоящих Условий.

Конкретно за это. 

Ответить
10

П.3.15 противоречит действующему законодательству. Зозпп, ст.26.1, потребитель имеет право отказаться от заказа в любой момент до получения товара, а после получения в течении семи дней. 

Ответить
0

Закон предусматривает многократную отмену?

Если аккаунт часто отменяет заказы, он попадает под пристальное внимание с подозрением на какие-либо махинации.

Ответить
9

законом зафиксировано, что предложение отражённое на сайте продавца/агрегатора является публичной офертой. Заказ (даже без оплаты) является акцептом этой оферты. С момента акцепта у продавца возникают обязательства по выполнению заказа. Т.к. оферта предназначена неопределенному кругу лиц, продавец не может отказать в заключении договора конкретному покупателю, или группе лиц (в теории может, если в момент продажи покупатель будет в состоянии алкогольного/наркотического неадеквата, или по состоянию здоровья не в состоянии, или будет хулиганить или иным способом нарушать общественный порядок, но как это соотнести с дистанционным способом продажи, я хз). Далее, у покупателя есть право отказаться от товара в любой момент до получения. Закон не ограничивает потребителя в этом праве, ни количеством отказов за единицу времени, ни каким то абсолютным значением при обращении к конкретному продавцу. 
Я понимаю, что данные нормы ставят продавца в неудобное положение, я понимаю, что заказывая доставку габаритного товара и отказываясь от него покупатель будет генерировать продавцу убытки на ровном месте. Но это риски, которые продавец берет на себя когда решает заняться предпринимательской деятельностью (ст.2 гк рф). Как говорится закон суров, но он закон.

Ответить
0

Не противоречит. В некотором роде. Насколько помню, Яндекс Маркет при названии таком не позиционирует себя как магазин. А лишь как платформа продажи/агрегатор... И они могут отказать в обслуживании соотвественно. А так бы да, противоречил

Ответить
3

Несущественно то, как себя позиционирует Яндекс. Они могут жонглировать терминами как им больше выгодно. Но с точки зрения закона ОЗПП, они самый настоящий магазин, а точнее продавец:

"продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;"

Покупатель кому платит деньги? На чьём сайте оформляет заказ и отслеживает его исполнение? Да, ЯМ является посредником, но именно он является конечным продавцом для покупателя, а кто там до него в цепочке поставки товара: производитель или поставщик - не играет роли.

М.Видео тоже могут позиционировать себя как платформа/агрегатор для производителей различных брендов, только что от этого меняется?

Ответить
2

Нет, ваши сведения устарели после введения в закон нормы агрегатора. Теперь ни Яндекс, ни озон, ни вб, ни другой маркетплейс, не являются продавцами.

Ответить
0

Я не знал об этом нововведении, спасибо.

Ответить
–1

О, ещё как существенно. У них уже не раз это прокатывало с ятакси. Они ведь агрегатор, не таксопарк.

Ответить
0

А есть именно судебные решения на этот счёт? Потому что если бы они не принимали деньги с клиентов, а только связывали бы между собой водителя такси и будущего пассажира, а между собой они рассчитываются уже сами по себе — тогда да. А если Я.Такси принимает деньги, то это уже непосредственно они оказывают услуги, а таксисты могут быть просто субподрядчиками, аутсорс-исполнителями и т.п.

Ответить
0

По судебным решениям "Яндекс.Такси" признаётся фрахтовщиком 

Ответить
1

Да хоть паромщиком. Деньги они получают - с них и спрос.

Ответить
2

Это какой-то бред. Я вообще этого не понимаю, вы этими правилами сами себе проблему создаёте, для чего? Первое, человек отказываться разве не имеет права? Отказ же не оплачивается и это не уходит из системы по сути? Или вопрос купил и отказался? Да можно это трактовать как угодно.
Второй пункт не лучше. Даже смешно, человек покупал, покупал, а потом вдруг оказалось что у него что-то не достоверно? А как он тогда получал товар? До этого? Чо у вас за кривые переводчики? Или юристы? Что такое написали? 

Ответить
2

Данный пользователь нарушил два пункта, правильно?
Неоднократно отменял заказы и указывал недостоверные данные?

Ответить
9

"подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы"

Ответить
2

Представитель "Яндекс Маркет" (Олег Купцов) вчера ответил, что аккаунт будет разблокирован в течение суток. Сегодня получил такой ответ. Какие неоднократные нарушения с бонусами были допущены- не знаю. Странно как-то блокировать пользователя, который каждый месяц платить за подписку и часто пользуется их сервисами 

Ответить
2

Не разблокировали? @Олег Купцов прошу дать развёрнутый комментарий. Я например как пользователь станции не хочу также получить тыкву в виде куска красного пластика из-за возможной блокировки. 

Ответить
0

Да никто не расскажет. У них же "алгоритмы". Алгоритмы поУизма. 

Ответить
1

сочли вас спекулянтом, похоже:

Ответить
4

И на Озон также блочат и не говорят за что, помогает только пост на VC походу

Ответить
0

Я заметил, что под каждым постом на VC, где жалуются на ту или иную компанию, находятся представители этих компаний, которые пытаются ее как-то защитить

Ответить
6

Защитить

Нет, в итоге поддержка здесь показывает свою дикую некомпетентность, и сливает, просто игнорируя вопросы по факту 

Ответить
0

Потому я и написал "пытается". Но один раз человеку реально помогли. Только один.

Ответить
3

Большая часть авторов жалоб нуждаются даже не в помощи, а чтобы конторы исправили собственные косяки, последствия которых ложатся на ни в чём неповинных пользователей.

Ответить
3

Некоторые хотят предостеречь других от использования таких сервисов, чтобы не попасть в проблемную ситуацию

Ответить
1

Я только за. Я лишь заметила, что по моим наблюдениям, чаще всего виноваты кривые алгоритмы и бесчеловечный сервис, а не сами пользователи.

Ответить
4

И до удивления глупая поддержка, у которой часто проблема на уровне логике.

У меня вот с мобильным оператором фигня какая-то, не могу вызвать Яндекс такси или ситимобил с мобильного интернета. Через wi-fi все ок, ставлю другую симку, все ок. Оператор предлагает мне писать жалобы в сервисы, элементарно не понимая, что проблема только, когда я пользуюсь данной симкой. 

И вот я захотел поменять оператора, и поддержка мне заявила "нам очень жаль, что вы сделали поспешные выводы". На вопрос, как вы считаете, в 21 году нужна человеку симка без интернета, они согласны, что интернет это важно, но почему я хочу свалить, так и не поняли)

Ответить
3

Я таких операторов называю говорящим овощами, не в обиду им, но они реально производят такое впечатление.

Ответить
0

Ну вообще, не всегда если проблема решается сменой чего-либо, то проблема именно в этом. Например, если в BeamNG Drive на видеокартах AMD есть проблемы с отображением какой-нибудь мод-карты, то проблема не в видеокарте, так как все остальное отображается правильно, а в авторе карты, который ее не доработал

Ответить
0

Если IP оператора заблокирован у Яндекса, винить надо оператора? Или Яндекс, который по какой-то причине его заблокировал?

Другая симка того же оператора?

Ответить
0

Яндекс отписался, проблем с их стороны нет. Проблема на стороне оператора. 

Ответить
0

Ясно. Я это называю "квест "Докажи техподдержке, что они не правы". Квест очень сложный.

Ответить
0

Этим пусть занимается оператор, если ему нужен клиент. 

Ответить
–18

Хоббисты должны страдать 

Ответить
11

Я думаю, внимание-бляди и поппулисты должны страдать, а не люди, которые хотят сэкономить. 

Ответить
4

Так и запишем в блокнотик - яндекс плюс не покупать, много не заказывать. )))

Ответить
0

Не хочу я больше у них много заказывать. Разблокировали бы и дали пожить по-человечески. я бы не стал у них нарушать.

Ответить
3

Я почему-то не удивлён, потому и не пользуюсь яндехом по возможности.

Ответить
3

Это искусственный интеллект который пихают куда попало уже достал. Граната в раках обезьян.
Так же получил пожизненный бан на Etsy!
Подозрительная активность и всё, без объяснений. Там даже бан можно словить если выйти в свой магазин из другого города, или если всегда работал с ПК и поставил мобильное приложение. Вообще не понятная логика и таких случаев сотни. А зарегаться нельзя тк с 26 апреля запрещена регистрация из РФ. Даже если можно было - они определят что поворотная регистрация и сразу забанят, нужен другой комп, другой ip, другой paypal, другой человек и то если случайно зайдешь со старого компа - бан, засветишь продукт который раньше продавал с теми же фото - бан. Вообще жесть.

Ответить
3

Так же заблокировали все аккаунты за использование промокода. Для удобства оформлял с одного устройства через аккаунты семьи. Поддержка кидает стандартные отписки,  причину указать отказывается. Новые аккаунты тоже блокируются.

Ответить
–1

причина, по всей видимости, вот

Ответить
3

Тоже самое произошло со мной ( tanyusha345k@yandex.ru

Ответить
0

А в чём проблема одного Wi-Fi-роутера? За что бан?

Ответить
6

Не в роутере дело. Как мне кажется, с разных аккаунтов, скупали мелким оптом, на один адрес. Активно юзая скидки и спец предложение новым пользователям. Сдаётся, у автора имеется ларёчек))

Ответить
5

6 литров сока это уже опт? Оо

Ответить
–3

А вы сколько литров в день выпиваете? 

Ответить
6

Смысл вопроса? Или кто-то теперь контролирует чужую частную жизнь вплоть до того, сколько сока положено на человека в сутки? Человек может просто любить сок, может вдруг сесть на сокодиету, может ждать гостей, банально закупить сок со скидкой впрок. Вам то что с этого?

Ответить
5

Можно закупить на семью разом, тогда это нормальное число. Можно, как уже сказали, закупить для гостей. Может за раз купить много, чтобы сразу доставили несколько, а потом не париться.
Почему область распространения вопроса касается только дневной нормы потребления сока?
Да и 6 литров сока разом это действительно мало, я вот в детстве был в Китае и там за день выпивал 6 бутылок молочного чая, что уже составляло 3 литра. Мне в то время было 8 лет. Если бы вместо 6 литров сока было 6 консолей Xbox или 6 миниганов, то тогда да

Ответить
0

Так в том и вопрос. Забанили, не за сок. Аккаунт, пошел прицепом. Забанили все аккаунты, которые выходили через один роутер. А сколько их было, и что они заказывали история умалчивает.  

Ответить
2

Тогда не могу ничего сказать из того, чего ранее не оглашали. Это чем-то напоминает историю чувака с VC, купившего Xbox Series S на Ozon и попавшего за это в бан. Конечно, ему аккаунт разблокировали ( причем это сделал представитель компании на VC ), но про причину бана сказать не смогли, тайна. А тут, как я понял, не только не разбанили, но и не сказали конкретной причины бана.

Ответить
0

Отправили ссылку на правила Яндекс маркета. Подозрительная активность. Видно на скриншоте, переписки с поддержкой. Как я понял пункт 2.11. 

Ответить
2

Я видел, что кинули ссылку. Отгадывать причину бана - отличное занятие, очень развивает логику и мышление. Яндекс просто очень заботливый

Ответить
3

А вы каждый день в магазин за соком ходите?
Почему кто-то за меня должен решить, сколько я могу заказать сока и на какой период? Странно конечно.
Например, я в одном магазине раз в несколько недель заказываю по 40 5л бутылок воды, в другом по 4-5 коробок сока, по 15 шт 0,5л в каждой. С доставкой, чтоб не таскать. Лично, для семьи. 
У всех разные привычки.

Ответить
1

Андрей, ну я, например, около 2х. (Я, жена, ребенок). В каждом заказе с айгудса обычно литров 10-12 сока (двухлитровками) и по 6-8 бутылок есентуков и колы. И чот они мне за опт банов не пишут. 
А еще, страшное скажу, переодически беру по 5-6 пачек туалетной бумаги, каждая по 18, кажется, рулонов, ибо это проще чем гонять за ней регулярно - свалил в кладовку и закупаешь новый запас когда последнюю пачку открываешь. 

Ответить
0

Фрукты лучше, кмк, сок практически не беру, поэтому спросил.

А бумагу и прочее из Я.Лавки приносят, две-три упаковки по четыре рулона мне как раз, дальше уже надо думать, куда складывать. 

Ответить
1

Одно другому не мешает. Но в том же айгудсе я затариваюсь раз в 2-4 недели. фрукты как раз проще в рознице брать, где их можно выбрать и пощупать, да и срок хранения у них ниже чем у сока. А вот тяжелое/объемное проще сразу много и с доставкой, благо где свалить есть. 

Ответить
1

0

Ответить
3

Даже если они действительно "с разных аккаунтов, скупали мелким оптом, на один адрес", то что в этом криминального? Почему за это нужно банить? У нас что товарный дефицит как в советское время: не больше одного десятка яиц в одни руки? В правилах где-то запрещено заказывать больше определенного кол-ва? Или может запрещено пользоваться акциями и скидками? Почему вообще система позволяет пользователю делать то, за что потом идёт бан без объяснения причин?

Мне кажется это повод для Роспотребнадзора очень сильно заинтересоваться я.маркетом. Налицо грубое нарушение базовых прав потребителей в той части закона, что запрещает отказывать в продаже при наличии возможности продать, запрещает отдавать предпочтение одним пользователям перед другими, а также то, что ценник - это публичная оферта, по которой у магазина возникает обязанность по продаже, даже если эта цена невыгодна магазину - нефиг было выставлять такой ценник. А для добросовестных покупателей - повод бойкотировать и никогда не пользоваться этой платформой.

Ответить
0

Да запрещено. Почитайте внимательно законы, где запрещена продажа опта, через розничные магазины. В пункте Яндекса 2.11 написано все согласно законодательству. Единственное, о чем можно с ними поспорить. Это как и что они выяснили. 

Ответить
1

Какие конкретно законы мне почитать? Вы сами понимаете что вы говорите? Пункт 2.11 и законодательство — это две большие разницы.

Ответить
1

По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Слова розница и предпринимательская деятельность, слух не режет?
А с акционным товаром, вообще все не так просто.

Ответить
1

Юридически оптовая и розничная торговля отличаются не кол-вом товара, а юридическим оформлением и налогообложением. Для розницы нужен отдельный вид деятельности в ОКВЭД юрлица или ИП, кассовый аппарат. Налогообложение для розницы, например, может быть ЕНВД, который правда недавно отменили.

То есть вы можете купить тысячу пакетов сока в условном Ашане, и это всё равно будет розничной продажей, и вам никто в магазине не сделает скидку за большое кол-во. При этом вам дадут кассовый чек, и не дадут товарную накладную, счет-фактуру и что там ещё обычно требуется юрлицам. И ещё у вас скорее всего не примут оплату с вашего расчетного счёта юрлица.

Товары розничной торговли предназначаются для личного использования. Но это определяется общим смыслом и характером торговли, а не кол-вом товара.

Ответить
2

Сможешь, но не по акции. Сможешь, купить, если у Ашан не решит, что для личного использования. Если нет, тебе надо будет доказать в суде, что для личного.
У Яндекса намного, больше технических возможностей доказать, что товар покупался не для личного пользования. Поэтому с ним, не кто особо судится и не хочет. 

Ответить
–3

Да где ж вы такую траву-то берете? Или вы сам продавец и пытаетесь подогнать трактовку под желаемое? Ну с чего вдруг я должен в суде доказывать, что покупаю 6 литров сока для личных нужд? А презумпция невиновности как же? Нет, если я буду обращаться в суд, то не чтобы купить мелко-оптовую партию чего-либо, а чтобы конкретно наказать продавца за нарушение моих прав потребителя и взыскать с него моральный вред, плюс штраф за неудовлетворение законных требований потребителя добровольно.

Отказ продавца продать нужное кол-во товара незаконен. В рамках условий акции продавец может установить специальную цену на товар при кол-ве не более N штук. Но он не может отказать в продаже большего числа. Просто при покупке кол-ва больше N цена будет обычная. Но и это обходится если пройти через магазин несколько раз подряд. В этом случае продавец обязан продать по специальной цене.

В любом случае, худшим последствием для покупателя, если установлено максимальное кол-во товара для покупки, это продажа по менее выгодной (обычной) цене. А никак не отказ от продажи. И уж тем более не блокировка учётной записи с целью ограничить право покупателя покупать товар. Тем более, если он оплатил специальную подписку, дающую особые привилегии.

Причем отказаться от услуги (подписки) может только потребитель. Продавец услуги не может отказывать в услуге отдельным людям из-за их пола, возраста, цвета кожи, социального статуса или того, какие покупки они делают. Запрет отдавания предпочтения одним потребителям перед другими (по любым причинам) явным образом прописан в законе о ЗПП. Поэтому даже возврат денег за подписку при блокировке аккаунта - это не полноценная компенсация. Должна быть ещё неустойка, которую продавец должен согласовать с покупателем. Потому что купив эту подписку, потребитель построил какие-то планы, мог отказался от других выгодных предложений, которые уже не доступны, мог даже поехать или не поехать в отпуск, или принять какие-то судьбоносные решения.

Действия Я.Маркета незаконны, они ходят по очень тонкому льду и понимают это. Именно поэтому они все время витиевато ссылаются на абстрактные условия пользовательского соглашения, а не называют конкретных причин. Потому что любая конкретная причина, если они ее официально назовут, это будет прямым приглашением в суд и 99% вероятностью проигрыша в суде.

Пруф линк https://aif.ru/money/mymoney/dva_kilogramma_v_odni_ruki_mozhet_li_prodavec_ogranichivat_pokupatelya

Ответить
1

Подай в суд. В чем проблема. Если вы такие опусы пишите). Даже не читал.
Я так понимаю, что суть дискусий, разобраться почему банит Яндекс. Примерно отчего отталкиваться, а не распутывать юридические клубки. 

Ответить
0

Конкретно мои права Яндекс ещё не успел нарушить. Поэтому я не могу быть истцом.

Ответить
0

Ну а я вот сейчас в "Ленте" отовариваюсь. Там тоже всегда ограничения. Однако я так все освоил и не нарушаю их бонусные программы, живу и радуюсь. А там просто не нарушишь: заведешь вторую карту, а первая автоматически блокируется. :) Да мне и без того хватает там скидок и кэшбека!!! Очень меня все устраивает, кэшбека реально много несмотря на ограничения по начислению. "Лента" просто не нуждается в рекламе. Но вы не подумайте, я в ней не работаю и никакого к ней отношения предвзятого не имею. Просто как покупатель очень-очень доволен, сделал выводы - проверено временем! И вопросы насущные их техподдержка решает, хоть медленно, но верно! Поэтому, как ЯМаркет ушел, "Лента" у меня прочно закрепилась на первом месте. 

Ответить
–1

Да просто душат мелкий опт,чтоб даже розница шла через них,или ритейлы...корпоративный сговор,б@ля☝️!крупные спекулянты,как и ростовщики-мрази те ещё ☝️!

Ответить
–1

Мелкий опт - это кто? Перекупы, которые купив со скидкой, продают дороже?

Ответить
2

Так, а в чем нарушение? Не поняла. Разъясните)
Нельзя покупать много?

Ответить
0

2.11. Яндекс.Маркет вправе ограничить или заблокировать доступ к использованию Сервиса в случае выявления использования Пользователем нескольких аккаунтов. Если Продавцом или Яндекс.Маркетом будет выявлено совершение заказов Пользователем с целью получения коммерческой выгоды, с целью перепродажи, выявления актов скупки или перепродажи Пользователем большого количества Товаров/Продуктов цифрового контента, Яндекс.Маркет оставляет за собой право ограничить или полностью заблокировать доступ к использованию Сервиса такому Покупателю

Ответить
6

Разве "этом случае действия продавца" не "противоречат ст. 426 Гражданского кодекса РФ, по которой продавец обязан продать товар, так как данный договор (розничной купли-продажи) является публичным"?

Ответить
0

В душе не чаю. Вы спросили я ответил. Купите гуся.

Ответить
1

Ни то что нельзя много... Просто Яндекс определяет сколько и какого товара вам нужно, если вы покупаете больше, чем Яндекс считает вам положено, то вас банят.

Ответить
–4

Артемий, здравствуйте! Использование одного роутера возможно и разрешено. Аккаунт могут заблокировать из-за нарушений правил использования сервиса, которые находятся по этой ссылке: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/

Ответить
9

Вы нам предлагаете угадать самим, за что забанили пользователя?

Ответить
5

Почему вы считаете возможным ограничивать количество покупаемого товара? Приведите, пожалуйста, ссылку на закон, позволяющий вам это делать.

Ответить
–1

Наверное, вы пытаетесь купить товар со скидкой, а вам её дают только один раз?

Ответить
0

Не нужно угадывать, это пустое. Я спрашивала про написанное в пункте 2.11 я.маркета

Ответить

Комментарий удален

–5

Артемий, здравствуйте! Использовать один роутер можно. Аккаунт может быть заблокирован из-за нарушений правил использования сервиса. Подробная информация находится тут: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/

Ответить
1

😂😂😂

Ответить
0

Он должен был ответить: "нет :)". 

Ответить
–1

Дмитрий, здравствуйте! Я из команды Маркета. Уже проверяем аккаунты, которые вы упомянули в посте. С подробностями вернусь к вам в течение суток. 

Ответить
2

Как вы считаете, если выйти в интернет с разных телефонов, но с одной сети по fi-wi, ip будут разные или нет?

Ответить
2

Нет конечно. Но идентифицировать пользователя по ip максимально тупо. Сейчас большинство сидят за серыми ip. Плюсом в семье могут быть несколько активных пользователей интернета, которые могут заказывать со своих аккаунтов.

Ответить
1

У меня дома 2 интернета + мобильный. У всех айпи соответственно разные. Им пофиг на них, бан дали не за это

Ответить

Комментарий удален

1

Одинаковые ip будут

Ответить
0

Точка выхода у Wi-Fi сети одна. Сколько бы устройств не было подключено к сети, у всех будет один внешний адрес.

Также у провайдеров. Сотни устройств, не связанных друг с другом могут иметь одинаковый внешний адрес (серый IP). Минус очевиден - если одно устройство заблокируют по внешнему адресу, то все остальные также окажутся заблокированными.

Ответить
0

Хорошо, ожидаю 

Ответить
–2

Дмитрий, добрый день! Внимательно всё проверили. Активность по обоим аккаунтам будет восстановлена в течение суток. Но хочу предупредить, что при нарушении условий программы лояльности профили могут быть заблокированы повторно и не будут подлежать разблокировке. Если будут вопросы, пишите!

Ответить
7

Так нарушения были и все равно восстановили или их не было и зачем тогда стращаете? 

Ответить
4

За что был заблокирован пользователь?
Нарушил ли пользователь правила и какие?

Ответить
–2

Олег, с кем и каким образом мне продолжить переговоры об удалении с вашего ресурса лживого анонимного отзыва на нашу компанию и на нашу продукцию?
И здесь на VC и в пер