Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна
Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.
В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс
Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил
Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]
1
показ
14K
открытий
Советую писать предьяву по закону о защите прав потребителей, тк они обязаны испонить догвор купли продажи, а вообще яндекрс - херня, как говорят в народе. Еще можешь позвонить на горячую линию, записать разговор и выложить сюда, чтобы все понимали, насколько они кидки:)
Комментарий недоступен
Звонил, сказали написать в приложении)
Зачем вам 6 литров отстойного сока ?
Комментарий недоступен
А когда сок этот стал отстойным?
Дмитрий, здравствуйте! Я из команды Маркета. Уже проверили ситуацию. Сообщаем принятое решение:
Нам похрену на то, что происходит!
Рекомендуем вам создать дополнительные аккаунты и задрочить платформу.
Тоже заблочили 2 аккаунта в семье. За то что каждый аккаунт купил телефон по скидке. И не важно что мы состоим в семейной группе на яндекс плюс.
От тех поддержки одни отписки. Нам очень жаль, но ничего не можем поделать.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Попадал в такую же ситуацию. Написал в группу маркета в вк и вежливо попросил о разблокировке. Через 2 дня разблокировали
Была недавно ситуация: пользовался подпиской Я.Плюс около 2х лет. В основном слушал музыку. Можно сказать каждый день. Каждый месяц 11 числа снимались деньги с карты. Наступил апрель, были какие то дела и не заметил, что списания не было. Во второй половине апреля в машине пытаюсь зайти в приложение музыки, а оно мне выдаёт, что подписки нет. Причём приложение явно обновилось, потому что раньше без подписки можно было слушать музыку с ограничениями.
Я сразу направляюсь в поддержку, задаю им вопрос в чем проблема, а они меня ещё и идиотом выставляют, утверждая что я сам отключил подписку. Я, как человек пользовавшийся каждый день музыкой, не мог в здравом уме и светлой памяти ее отключить. Принимая во внимание то, что подписка то стоила 169р, а теперь они мне предложили переподключить за 199р.
За такое отношение, что они самовольно отключают подписки, а затем предлагают подключить за цену выше, выставляя меня идиотом, что мол сам дурак отключил, пользоваться услугами Яндекса я больше не собираюсь. Поддерживать рублем тем более.
Такая же фигня была, только подписка 99р стоила. При обращении в поддержку винили во всём меня. Но в итоге дали ссылку на подписку по цене, которая была. Правда я ей всё равно не воспользовался, ибо МТС раздал несколько месяцев споти премиум.
Не рекламирую, просто делюсь опытом. За те же 199 руб подписка ютюб премиум, где и ютюб без рекламы и ютюб музыка. Семейная 299, если не ошибаюсь до 5 аккаунтов. Приложение ютюбмьюзик конечно убогое, но пользовать можно. Наверняка аналоги стоят примерно столько же.
Меня печалит что яндекс протащил закон о российском софте и с последним обновлением на андроид прилетело куча хрени(зачеркнуто) куча яндекса, которые не удалить окончательно(((
Работаю в поддержке Яндекса, могу помочь разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личку свой логин или номер обращения в службу поддержки – он указан в теме письма. Проверю, что случилось.
Если неудобно писать здесь, можно прислать данные в любую соцсеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
"подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы"
@Яндекс Маркет @Олег Купцов что скажете?
Представитель "Яндекс Маркет" (Олег Купцов) вчера ответил, что аккаунт будет разблокирован в течение суток. Сегодня получил такой ответ. Какие неоднократные нарушения с бонусами были допущены- не знаю. Странно как-то блокировать пользователя, который каждый месяц платить за подписку и часто пользуется их сервисами
И на Озон также блочат и не говорят за что, помогает только пост на VC походу
Я заметил, что под каждым постом на VC, где жалуются на ту или иную компанию, находятся представители этих компаний, которые пытаются ее как-то защитить
Хоббисты должны страдать
Я думаю, внимание-бляди и поппулисты должны страдать, а не люди, которые хотят сэкономить.
Так и запишем в блокнотик - яндекс плюс не покупать, много не заказывать. )))
Не хочу я больше у них много заказывать. Разблокировали бы и дали пожить по-человечески. я бы не стал у них нарушать.
Так же заблокировали все аккаунты за использование промокода. Для удобства оформлял с одного устройства через аккаунты семьи. Поддержка кидает стандартные отписки, причину указать отказывается. Новые аккаунты тоже блокируются.
Комментарий недоступен
Я почему-то не удивлён, потому и не пользуюсь яндехом по возможности.
Это искусственный интеллект который пихают куда попало уже достал. Граната в раках обезьян.
Так же получил пожизненный бан на Etsy!
Подозрительная активность и всё, без объяснений. Там даже бан можно словить если выйти в свой магазин из другого города, или если всегда работал с ПК и поставил мобильное приложение. Вообще не понятная логика и таких случаев сотни. А зарегаться нельзя тк с 26 апреля запрещена регистрация из РФ. Даже если можно было - они определят что поворотная регистрация и сразу забанят, нужен другой комп, другой ip, другой paypal, другой человек и то если случайно зайдешь со старого компа - бан, засветишь продукт который раньше продавал с теми же фото - бан. Вообще жесть.
Тоже самое произошло со мной ( [email protected]
А в чём проблема одного Wi-Fi-роутера? За что бан?
Не в роутере дело. Как мне кажется, с разных аккаунтов, скупали мелким оптом, на один адрес. Активно юзая скидки и спец предложение новым пользователям. Сдаётся, у автора имеется ларёчек))
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Представитель "Яндекс Маркет" (Олег Купцов) вчера ответил, что аккаунт будет разблокирован в течение суток. Сегодня получил такой ответ. Какие неоднократные нарушения с бонусами были допущены- не знаю. Странно как-то блокировать пользователя, который каждый месяц платить за подписку и часто пользуется их сервисами
Концовка очень напомнила: "Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!"
Я считаю, что нужно подать жалобу. Можно коллективную. В Роспотребнадзор или сразу в суд на сами условия пользовательского соглашения, которые нарушают права потребителя. А именно: право потребителя на отказ от покупки товара; отказ в продаже товара по причинам, отличным от наличия возможности продать; неявные условия блокировки, по которым по сути действует презумпция виновности, а у пользователя нет возможности узнать о том, что он что-то нарушает до того, как его забанят без возможности восстановления и без предоставления конкретных фактов нарушения.
Кстати, а у вас забанили весь аккаунт целиком, т.е. и почта, и яндекс.диск, и такси? Или только маркет?
Комментарий недоступен
Дмитрий, здравствуйте! Я из команды Маркета. Уже проверяем аккаунты, которые вы упомянули в посте. С подробностями вернусь к вам в течение суток.
Комментарий удален модератором
Хорошо, ожидаю
Олег, с кем и каким образом мне продолжить переговоры об удалении с вашего ресурса лживого анонимного отзыва на нашу компанию и на нашу продукцию?
И здесь на VC и в переписке с официальной поддержкой натыкаюсь на "квалифицированное" молчание, или на НЕ квалифицированные отписки.
Честно говоря я не понимаю в чем претензии яндекса. У меня мультиаккаунт, подключил сына и жену. Все в одной сети wifi, оплата всех расходов происходит с моей карты, ну нет у них своих, т.к. я сейчас один источник дохода. Что может быть не так? За месяц второе похожее сообщение на VC читаю. А у меня на аккаунте еще и бизнес аккаунт, блокировка со стороны яндекса для меня будет весьма болезнена. Хотелось бы понииать, за что конкретно прилетает?
Как я понял, это вообще проблема всех мега-компаний, которые сосредотачивают в себе множество сервисов, а кол-во пользователей в миллион раз больше, чем кол-во сотрудников. Чем больше сервисов, тем выше вероятность получить бан в любом из них за подозрительную активность или из-за ошибки алгоритмов. А бан в одном из них = бан во всех сервисах. Бан автоматический, а разбан только вручную, и нужно пройти квест через общение с ботами и индусами, которые ничего толком сделать не могут (не имеют прав) и зачастую поднять задачу на уровень выше тоже не могут. Разработчики не хотят общаться с конечными пользователями и стремятся максимально изолироваться от них. Поэтому не дают даже техподдержке возможности общаться с ними. Пусть сами плавают в болоте из заскриптованных диалогов и минимумом прав доступа. В российских госучреждениях можно столкнуться с фразой "вас много - я одна". В Гугле же отвечают: "нас мало, а вас миллиард".
Люди постоянно получают блокировки в Microsoft, Google и др. сервисах. И при этом теряют купленные ранее приложения, подписки - алгоритмам на это пофигу. Поэтому не надо держать все яйца в одной корзине. Microsoft, например, часто банит аккаунты за какие-нибудь файлы в One Drive. Что угодно, что их алгоритмы посчитали пиратством или чем-то нехорошим. По этой же причине лучше не пользоваться Google Drive. В Яндексе лучше не пользоваться ничем, кроме Яндекс.Диска и Яндекс.Карт. Потому что потеря почты в Яндексе из-за такого вот бана за покупку на Я.Маркете может обернуться большим кол-вом проблем из-за фактической потери всех аккаунтов на всех сайтах.
То есть в каждой IT-компании стараемся пользоваться минимальным кол-вом сервисов. Чтобы снизить вероятность бана, и чтобы в случае бана снизить сопутствующий ущерб из-за потери доступа к другим сервисам на том же аккаунте.
Особенно тщательно избегаем пользоваться облачными хранилищами и маркетплейсами из-под аккаунтов крупных мультисервисных айти гигантов.
"А бан в одном из них = бан во всех сервисах." - Именно поэтому использую акк гугля только для (условного) vc.ru
Проблема всех "мега-компаний" в том,что им на вас-пох@й☝️!вас забанили и вы недовольны?пох@й на вас-есть ещё миллион дурачков с деньгами🤣!
Да уж, неприятная ситуация. Я с таким не сталкивалась.
А я вас кажется помню! Это же вы пишите комментарии, похожие на ботов?)
Комментарий удален модератором
Хм. Пока ничего не понятно. С чего решили, что именно из-за этого заказа? Почему не выложили причину блокировки? Если причину не озвучили- почему общение начали не с выяснения того, что случилось? У меня таких заказов с невозможностью доставки с озона, Яндекса и других хватает... Нафоткала, объявила, что заблочили из-за них и... И все?
Ещё интересный вопрос- при чем тут вообще wifi, если дело в заказе?
Яндекс это дно, нужно понимать, что те люди кто его создавал для пользы людей уже не стоят у руля, а правят балам жирные, жадные люди, для которых качество, удобство и прозрачность системы не важны, главное бабло для инвесторов. Уйдет царь из власти, Яндексу кирдык, его сожрут просто и поделом ему
А какой царь из власти? Его зовут Максим Гришаков. Подонок самый главный душегуб.
Не рекомендую соки эти, тот момент, что они без сахара - это маркетинг. Сахара там не меньше чем в других подобных. Не травите себя иллюзиями
Ну, это же надпись для самых глупых.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
21 век, а компании до сих пор используют проверку IPv4 на мультиакк
Мне Яндекс также заменил кофе, так как заказанного не оказалось, и отказывается возвращать разницу. Хорошо, что речь о покупке менее 500 рублей, но вот что-то более стоящее покупать у них явно не буду. Поддержка вообще не понимает, или делает вид, в чем дело. Новость всё ок, сумма нормальная. Прошу назвать назад какая именно сумма платежа - мы не видим. Откуда уверенность что все ок? - в нашей системе всё правильно.
Вы можете их спокойно израсходовать как баллы на Яндекс.Еде - на заказы из Дикси и Магнита, и оплатить покупки, доплатив лишь по рублю за штуку товара. Я тоже попал в эту ситуацию, и таким образом списал уже 1400 баллов.
Понимаете, я долгое время с ними общался конструктивно и вежливо. Писал очень много раз: в ответ меня обманывали, отмалчивались и в конечном итоге я перестал с ними общаться. Это ненормальные! Не знаю, кому на них жаловаться.
эти не помогут - не фантазируйте! это нелюди! роботы чортовы!
Комментарий недоступен
Расскажите плиз что помогло вам, наш мультиакк тоже заблочили.всех четверых. [email protected]