Покупки на «Я.Маркете»: не удалось согласовать дату доставки — из-за этого заказ пришлось отменить

Был активным покупателем на маркетплейсе «Беру» в 2019 году. Покупал продукты, сантехнику и что-то еще по мелочи. Всё с купонами и скидками. Выгодно, что уж греха таить.

3333

Здесь что сайт отзывов или соплей в подушку? Каждый день одно и то же нытьё

5
Ответить

Рубрика такая, что поделать.
В данном случае @Яндекс.Маркет получают  развернутую обратную связь по проблеме, которая настолько выводит из себя, что заставляет писать целую статью, а не просто эмоциональное "пошли на...й, пи.....сы е...ые" в соцсетях.

Плюс возможность мне получить фидбек не от заскриптованного рядового оператора, а от представителя компании/отдела. :)

31
Ответить

вместо нытья про нытье можете спокойно отписаться от "Приемной"

12
Ответить

да сайт отзывов и соплей в том числе

4
Ответить

Так не заходи в приёмную, но скажу когда у тебя будут проблемы со средствами или сервисом, ты прейдёшь и будешь тоже писать об этом.

1
Ответить

А ты чего здесь забыл, быдло-оптимист?

Ответить