Покупки на «Я.Маркете»: не удалось согласовать дату доставки — из-за этого заказ пришлось отменить

Пролог

Был активным покупателем на маркетплейсе «Беру» в 2019 году. Покупал продукты, сантехнику и что-то еще по мелочи. Всё с купонами и скидками. Выгодно, что уж греха таить.

Цены в проблемном заказе из этой истории Скриншот автора
Цены в проблемном заказе из этой истории Скриншот автора

Самая частая проблемане выдерживали срок доставки. Могли выйти за рамки интервала: курьер говорил, что у него чуть ли не 60 адресов в день и он просто не успевает. Могли просто перенести дату в день доставки.

Я писал об этом в поддержку, в ответ мне предлагали купон на скидку, что-то типа 100р от 1000р со сроком жизни 1 месяц. Т.е. побуждали меня тратить больше денег, но ситуация с доставкой лучше не становилась. Кстати, проблему разлитого на продукты жидкого мыла также заткнули купоном на скидку. Для возврата нужно было писать какое-то заявление, распечатывать, подписывать… Ну, вы поняли — всё для клиента.

Я перестал пользоваться Беру, благо появились Самокат, Сбермаркет и другие, а без промокодов выгодность непродуктовых покупок быстро улетучилась. Позже Беру перешел в Я.маркет, но поминая неприятные моменты, я им пользоваться не спешил. До 29 апреля 2021 года.

Ситуация

Пришло письмо от другого сайта, что только до 29 апреля есть промокод на 500р скидки от 3000р на продукты. Решил дать шанс и пошел собирать корзину. В наборе корзины помогла и дополнительная акция «4 по цене 3»: набрал макарон, круп, консерв и других долгоиграющих продуктов.
Ближайшей датой доставки было 1 мая и любые интервалы доставки. «Супер!» - подумал я, ведь 2 мая с утра у меня поезд в Беларусь. Выбрал время доставки с 13 до 17, сформировал график вопросов, которые надо закрыть перед отъездом, от каких-то пришлось отказаться ввиду гибкого графика доставки.

1 мая
9:00 приходит смс, что заказ передан курьеру. Радость.
15:00 звонит курьер и говорит, что будет в течении часа. ОK - интервал выдержан.
15:27 звонит курьер и сообщает, что произошла ошибка и у него нет моего заказа — он слишком тяжелый (24кг), поэтому не влез в машину и лежит на складе, доставка переносится на 2 мая. Он пояснил, что вина не его, а логистов.

Я звоню в Я.маркет, пытаюсь объяснить всю ситуацию с отъездом и прошу перенести доставку на 11 мая. Оператор ответила, что перенос возможен только на 5 мая максимум, но она запросит больший срок и мне ответят в течении суток. Либо указать другой адрес доставки, а значит напрягать родных/друзей/знакомых.

Вечером мне приходит сообщение, что доставка перенесена на 2 мая. Подумал, что это ошибка, что мне должны написать/позвонить и перенести доставку на поздний срок. Плюс были свои дела/сборы и некогда было разбираться с этим вопросом.

2 мая

Я.маркет отвечает на мой запрос о переносе доставки скриншот автора
Я.маркет отвечает на мой запрос о переносе доставки скриншот автора

9:00 приходит смс, что заказ передан курьеру.
10:09 приходит письмо, что перенос заказа на 10-11 мая невозможен.
10:13 поезд СПб-Минск отправляется с 8 пути.

Начинаю искать варианты доставки из поезда, где связь периодически обрывается. Три звонка в Я.маркет и один созвон с курьером, и я узнаю, что смена адреса автоматически меняет дату доставки, даже если это соседняя квартира. У всех знакомых и родственников свои планы и в итоге у меня не остается выбора, кроме как отменить заказ.

Итоги

— Потраченное время на то, чтобы решить проблему;

— Потраченное время на то, чтобы решить проблему;

— Нерешающаяся проблема переноса доставки;

— Предложенный купон на 200р от 1000р (классика), который на момент написания текста не был получен.

P.S. Кому нужен купон, пишите в комменты: скину кому-нибудь в личку, когда и если дадут.

3333
37 комментариев

Здесь что сайт отзывов или соплей в подушку? Каждый день одно и то же нытьё

5
Ответить

Рубрика такая, что поделать.
В данном случае @Яндекс.Маркет получают  развернутую обратную связь по проблеме, которая настолько выводит из себя, что заставляет писать целую статью, а не просто эмоциональное "пошли на...й, пи.....сы е...ые" в соцсетях.

Плюс возможность мне получить фидбек не от заскриптованного рядового оператора, а от представителя компании/отдела. :)

31
Ответить

вместо нытья про нытье можете спокойно отписаться от "Приемной"

12
Ответить

да сайт отзывов и соплей в том числе

4
Ответить

Так не заходи в приёмную, но скажу когда у тебя будут проблемы со средствами или сервисом, ты прейдёшь и будешь тоже писать об этом.

1
Ответить

А ты чего здесь забыл, быдло-оптимист?

Ответить