Я писал об этом в поддержку, в ответ мне предлагали купон на скидку, что-то типа 100р от 1000р со сроком жизни 1 месяц. Т.е. побуждали меня тратить больше денег, но ситуация с доставкой лучше не становилась. Кстати, проблему разлитого на продукты жидкого мыла также заткнули купоном на скидку. Для возврата нужно было писать какое-то заявление, распечатывать, подписывать… Ну, вы поняли — всё для клиента.
Здесь что сайт отзывов или соплей в подушку? Каждый день одно и то же нытьё
Рубрика такая, что поделать.
В данном случае @Яндекс.Маркет получают развернутую обратную связь по проблеме, которая настолько выводит из себя, что заставляет писать целую статью, а не просто эмоциональное "пошли на...й, пи.....сы е...ые" в соцсетях.
Плюс возможность мне получить фидбек не от заскриптованного рядового оператора, а от представителя компании/отдела. :)
вместо нытья про нытье можете спокойно отписаться от "Приемной"
да сайт отзывов и соплей в том числе
Так не заходи в приёмную, но скажу когда у тебя будут проблемы со средствами или сервисом, ты прейдёшь и будешь тоже писать об этом.
А ты чего здесь забыл, быдло-оптимист?