Рубрика такая, что поделать. В данном случае @Яндекс.Маркет получают развернутую обратную связь по проблеме, которая настолько выводит из себя, что заставляет писать целую статью, а не просто эмоциональное "пошли на...й, пи.....сы е...ые" в соцсетях.
Плюс возможность мне получить фидбек не от заскриптованного рядового оператора, а от представителя компании/отдела. :)
Здесь что сайт отзывов или соплей в подушку? Каждый день одно и то же нытьё
Рубрика такая, что поделать.
В данном случае @Яндекс.Маркет получают развернутую обратную связь по проблеме, которая настолько выводит из себя, что заставляет писать целую статью, а не просто эмоциональное "пошли на...й, пи.....сы е...ые" в соцсетях.
Плюс возможность мне получить фидбек не от заскриптованного рядового оператора, а от представителя компании/отдела. :)
вместо нытья про нытье можете спокойно отписаться от "Приемной"
да сайт отзывов и соплей в том числе
Так не заходи в приёмную, но скажу когда у тебя будут проблемы со средствами или сервисом, ты прейдёшь и будешь тоже писать об этом.
А ты чего здесь забыл, быдло-оптимист?