Доброго всем дня! Если компания превращается в министерство, это плохо. В этом случае проблемы отдельного клиента становятся безразличны компании в принципе, неудачи и потери перекрываются преобладающим числом удачных сделок. Можно расслабиться и имитировать бурную деятельность, при этом создавая новые штатные единицы, руководящие должности и так д…
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы как будто не читали вышенаписанное. Там очень чётко высказано отношение к вашим промо кодам.
Или действительно не читали?
Привет, дорогой Яндекс! Вы меня парили с таким же нерабочим постаматом неделю. И больше пользоваться вашим маркетом я не буду.
Вообще классная идея – сделать возможность открывать постамат только по блютусу с вашего приложения. Типо выполним план по скачиванию и визитам. У всех же есть смартфон с интернетами в конце концов.
Привет сотруднику, который на ожидании горячей линии поставил Toto Africa и голос, который говорит каждые 15 секунд " ̶и̶д̶и̶т̶е̶ ̶к̶ ̶ч̶е̶р̶т̶у̶ оператор занят, ждите". Причем отрывок песни начинает играть заново. Примерное время ожидания? Номер в очереди? Да ну, глупости какие.
И от того, что каждый раз оператор говорит, что это ОЧЕНЬ неприятная ситуация у меня прям становится легче на сердце, какое искреннее сожаление и причастность к моей беде!
Ребята, гоните к черту отдел контроля качества, если он вообще сейчас есть. Перепишите скрипты. Работайте с негативом. Ей богу, советский гастроном, а не топовая IT компания.
Как кормили шаблонными фразами, так и продолжаете кормить, ущербный Яндекс…
Ну погнали... ситуация очень похожа...
Тут уже вопрос принципа: необходимо проверить всю цепочку врунов и насказать хамов и обманщиков. Иначе проблема не может считаться решённой. Что-то мне подсказывает что промокод не решит вопрос. А вот вендетта решит.