За месяц работы с Wildberries мы потеряли более 1 млн рублей из-за недостач

Мы партнёры Wildberries и регулярно отвозим товары на склад в Казань. Обычное дело, когда есть небольшие расхождения — человеческий фактор, но то, что творится в последнее время, не поддаётся никакому объяснению.

269269

Ребята вб это помойка ЛК продавцов это еше надо постараться что разработать такое🤦‍♂️ столько ошибок думаешь, что тут поможет shift+del прямо с сервера всё и сразу💡

А про того как они теряют товары ужас у нас нехватка 16 пар обуви за 4 месяца не дешёвая. схема простая клиент заказал не подошёл возврат и всё после возврата на склад она теряется.... Служба поддержки __________ тишина

 а в чате каждый день смотрю что происходит капец... 

Итого: написали досудебную претензию — ждём-с
Переходим Озон , Kupivip 


FBS отдаём товар без нечего просто штрих-код вб и все.
Акт передачи ? Нет не слышали


надо коллективный иск подавать. 

10

Переходим Озон , Kupivipа вы не обучаемы 😂

5

А ЭДО там нет?