Вообще ничего непонятно. 1."Но несмотря на то, что банк одобрил рассрочку, продавец отказал в выдаче товара, сказав, что максимальный срок рассрочки равен 6 месяцам." - На каком основании продавец решил не выдать товар? На какой пункт какого документа он ссылался, мотивируя вам свое решение?
2. Почему вы решили не остаивить свое право на одобренную (по вашим словам) рассрочку на 12 месяцев, а сразу согласились на НОВЫЙ, ВТОРОЙ кредитный продукт?
3. "Я попросил аннулировать выданную прежде рассрочку 12. Продавец в свою очередь заверил, что она будет аннулирована автоматически банком в момент изменения запроса с 12 месяцев на 6" - С чего вы взяли, что ПРОДАВЕЦ ДНС может как-то влиять на статус БАНКОВСКОГО кредитного продукта? И откуда такая святая вера в слова продавца про автоматическое аннулирование БАНКОВСКОГО продукта? Кредиты и счета в банке никогда автоматически не аннулируются иначе бы в банках было такой хаос, что быстро накрылась вся банковская система.
4. "Продавец и магазин ссылаются на то, что они не могут предоставить документ о том, что DNS вернул в банк деньги по второму кредиту (такой документ запросил банк Тинькофф)" - вы писали письменную претензию в ДНС по данному вопросу, чтобы получить письменный официальный ответ, почему ДНС не может предоставить вам "документ о том, что DNS вернул в банк деньги по второму кредиту" ?
1) сотрудник сказал, что программа не позволила ему оформить рассрочку на 12 месяцев.
2) если кредит так просто запросить с авторизованного банком компьютера (ДНС авторизован банком, а значит сотрудники, в моём понимании, обязаны нести ответственность за каждое действие).
3) я соглашался на изменение сроков рассрочки, а не на новый кредит.
Вообще ничего непонятно.
1."Но несмотря на то, что банк одобрил рассрочку, продавец отказал в выдаче товара, сказав, что максимальный срок рассрочки равен 6 месяцам." - На каком основании продавец решил не выдать товар? На какой пункт какого документа он ссылался, мотивируя вам свое решение?
2. Почему вы решили не остаивить свое право на одобренную (по вашим словам) рассрочку на 12 месяцев, а сразу согласились на НОВЫЙ, ВТОРОЙ кредитный продукт?
3. "Я попросил аннулировать выданную прежде рассрочку 12. Продавец в свою очередь заверил, что она будет аннулирована автоматически банком в момент изменения запроса с 12 месяцев на 6" - С чего вы взяли, что ПРОДАВЕЦ ДНС может как-то влиять на статус БАНКОВСКОГО кредитного продукта?
И откуда такая святая вера в слова продавца про автоматическое аннулирование БАНКОВСКОГО продукта?
Кредиты и счета в банке никогда автоматически не аннулируются иначе бы в банках было такой хаос, что быстро накрылась вся банковская система.
4. "Продавец и магазин ссылаются на то, что они не могут предоставить документ о том, что DNS вернул в банк деньги по второму кредиту (такой документ запросил банк Тинькофф)" - вы писали письменную претензию в ДНС по данному вопросу, чтобы получить письменный официальный ответ, почему ДНС не может предоставить вам "документ о том, что DNS вернул в банк деньги по второму кредиту" ?
1) сотрудник сказал, что программа не позволила ему оформить рассрочку на 12 месяцев.
2) если кредит так просто запросить с авторизованного банком компьютера (ДНС авторизован банком, а значит сотрудники, в моём понимании, обязаны нести ответственность за каждое действие).
3) я соглашался на изменение сроков рассрочки, а не на новый кредит.
4) да, обращался письменно и устно.