Приёмная
Yan Purvenes

Предлагали ли вам деньги от банка «Тинькофф» за закрытие отзыва на banki.ru?

Если вы ранее писали негативный отзыв, то вам поступали звонки от банка с предложение поставить отзыву «решено» и при этом обещали зачислить 1 тыс. рублей?

Просто столкнулся с такой ситуацией, после оставления негативного отзыва на данном ресурсе и еще до ответа банка, уже предлагали поставить, что отзыв был решен.

Предлагал вам банк деньги за закрытие отрицательного отзыва на ресурсах об банках?
Да
Нет
Не пробовал
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Yan Purvenes", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u044b","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 39, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 244870, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 May 2021 11:11:31 +0300", "is_special": false }
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Сейчас проверим информацию и вернёмся с ответом

Ответить
12

Здравствуйте. Извините, мы не хотели, чтобы вы подумали насчет посыла "зачислить 1 тыс. рублей", это не так и мы тут действительно не правы, что не предложили вам больше. Вы можете дать нам еще один шанс? Хотим исправиться и позвонить вам, чтобы обсудить получение 2 тыс. рублей.

Ответить
2

😂😂😂😂

Ответить
7

Нормальный банк, мне нравится что не нужно никуда ходить, все можно решить по телефону. 

Ответить
5

Что за бот?

Ответить
9

Телефонный решала

Ответить
8

Где аудиозапись входящего звонка? А вы случаем не из Альфа-Банка? 

Ответить
–3

Аудиозапись должна быть в памяти телефона еще все)

Ответить
9

Это очень хорошо, что она в телефоне. Но не очень хорошо, что ее нет в тексте данной заметки.

Ответить
2

Так косарик прислали в итоге?

Ответить
7

Поэтому и пост написали?

Ответить
3

Кто то верит рейтингам банки.ру? У них раньше на сайте был прайс для банков. Было бы интересно посмотреть на акт сверки взаиморасчетов с тиньковым, про которого через один отрицательные отзывы. Раньше у них в лидерах был авангард, но перестал отвечать на отзывы и платить, сразу в рейтингах упал.

Ответить
16

Авангард реально решал проблемы. Я был модератором на сайте, посвящённом банкам, который существовал ещё до банки.ру. Так вот, на тот момент Ава была единственным банком, которому для решения проблем с репутацией не нужен модератор. Попутно замечу, что человек, который собственно и вытягивал (вытягивала) всё это время банк на высокий уровень, с недавних пор в банке не трудится. Потом (это уже после появления "склянок" и Народного рейтинга) другие банки почувствовали важность рейтингов в сети, и началась экспансия в виртуальное пространство. Своим присутствием в сети наверно Тинькофф всех задавил, хотя на начальном этапе там было всего двое или трое "послов в сети Интернет", что не мешало им обеспечивать поддержку в режиме 24/7. Несколько лет подряд рейтинг выигрывал Росавтобанк. Их руководство (отъявленные технари) фактически хакнули алгоритм оценивания, и обеспечивали минимум отзывов, достаточный для вхождения в "высшую лигу", но настолько небольшое число клиентов, что они могли поработать с каждым, чтобы тот положительно отозвался о банке. Эпик наступил, когда у лидера НР отозвали лицензию. В прошлом году приз взял вроде Совком. Тут недавно была заметка про шаблонные отзывы автосервисов. У Совка история успеха аналогичная. Изучая отзывы, легко заметить, как разные якобы клиенты отрабатывают совершенно идентичные кейсы (опаздываю, не стали закрывать отделение и дождались, был косяк банка, но через чат все урегулировали, что-то непонятно было с тарифами или условиями обслуживания, доброжелательные сотрудники в отделении/на телефоне всё очень ясно и подробно объяснили). Модераторы Народного рейтинга мышей не ловят, и засчитывают шаблонные отзывы.
По своему опыту отмечу внезапно работу поддержки Яндекс Денег. В прошлом году я с удивлением обнаружил, что ЯД в какой-то момент в промежуточных результатах добрался до верхней строчки. Пару раз пообщавшись с их поддержкой, я понял, что это вовсе не случайность. Чарджбек очень непростого случая провели успешно. А в эти новогодние каникулы уже после смены названия, юрлица и владельцев смогли найти квитанцию из "прошлой жизни" с прежним названием. 

Ответить
1

супер коммент, поставил бы два лайка, если б мог) А судьба того человека из авы известна? Не нужна ли ему работа?))

Ответить
2

При уходе новое место работы обозначено не было.
На всякий случай уточню, что это не smm-менеджер, а именно банковский специалист, по карточным расчётам.

Можете поинтересоваться судьбой сотрудника, уход из банка был публично анонсирован
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=4272&MID=8326319#message8326319

Ответить
1

Могу посоветовать одного такого хорошего спеца. Но он тоже именно банковский сотрудник

Ответить
0

Дмитрий, это даже лучше! Буду признателен за контакты в личку!)

Ответить
5

Я вот ещё что скажу по теме. У меня иногда в ленте новостей проскакивает и vc как источник. И уже несколько раз сталкивался с тем, что на превью выпадает жалоба на Тинькофф. С переходишь по ссылке — а заметку-то убрали. 404 и предложение почитать на сайте другие, не менее хорошие статьи. 

Ответить
0

Есть такое дело

Ответить
0

это так ВиСи так читателей заманивает или это Тинькофф как-то негатив чистит?

Ответить
0

Ну вот, опять. Теперь правда не 404, а 403. Но всяко vc скрывает заметки. 
"Мы всё скрыли, Олег. Честно. Совсем всё. " ©

https://vc.ru/claim/258208-kak-virtualnyy-nomer-tinkoff-mobayla-uronil-vse-voobshche-vse-natash

Ответить
4

Пойду писать негативный отзыв. Халявный косарь на дороге не валяется)))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Привет.

Мы стараемся решать любые проблемы клиентов, независимо от того, написали ли они отзыв или просто обратились в чат. И, да, мы можем предложить бонус в качестве компенсации за неудобства и попросить отметить решение проблемы. Но, если мы и предлагаем это, то только после решения проблемы. В вашем случае что-то пошло не так. Спасибо за сигнал, разберемся.

Ответить
0

Даже после "решения"(отписки), больше не предлогали.

Ответить
0

Ну так напиши новый)))

Ответить
3

Банки. ру заблокировал за авторизацию через google, просто странное стечение обстоятельств))

Ответить
0

тоже после выпрашиваний с них косаря? это ожидаемо, они не терпеливый и лояльный до тошноты тинек, не цацкаются)))

Ответить
0

и снова враньё

Ответить
0

Не разобрались. Просто опубликовали вроде тот же самый ответ.

Ответить
2

Блин, а я поставила "решено" бесплатно, вот лоханулась ((

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Не знаю как тинькофф, но меня послал нафиг Минб, который спёр 8000 рублей, введя в заблуждение, потом тайком поменял условия счета и спёр 6 евро.
На просьбы внятно объясниться пишет, что может снять плату за рассмотрение заявлений. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Соседний хичхакер

–9

Нормальный банк, мне нравится что не нужно никуда ходить, все можно решить по телефону, а с хорошим фотошопом любой додик может сделать все закрывающие документы и вывести бабки со счета вникуда и их никогда не вернут, а защита от мошенничества (базовая функция) стоит 199₽ в месяц

Ответить
0

видимо(и снилось мне), на склянки ру проплаченные отзывы до двух с половиной подорожали а ценник на промо в космос улетел

Ответить

Комментарий удален

0

надо брать 

Ответить
0

МИнБ на санкции, они фактически сейчас под государством, поэтому ничего не боятся. 

Ответить

Комментарий удален

0

Так это же хорошо. И проблему решить хотят, и денег ещё дают 😂

Ответить
Читать все 39 комментариев
Облачные игры стали доступны клиентам Yota
Продолбать миллионы и не расстроиться: почему я решил писать про АНТИ-кейсы своего маркетингового агентства АМР

Если вам поднадоели истории успешного успеха – устраивайтесь поудобнее: моя статья снова посвящена продолбу денег, неудачным рекламным кампаниям АМР и пояснениям, почему я сделал неудачи обязательной частью программы своего развития.

Лето с HONOR: скидки до 60 000 рублей на ноутбуки и не только

HONOR объявляет о специальных летних скидках на ноутбуки и другую продукцию бренда. С 18 июня пользователи смогут приобрести устройства HONOR с выгодой до 60 000 рублей. Подробнее об условиях акции вы можете узнать на официальном сайте интернет-магазина HONOR и в официальных монобрендовых магазинах HONOR в Москве и других городах России.

банк "Юникредит", или напёрсточники в "потребительском кредитовании"

Мне от банка поступило предложение на получение "потребительского кредита". Кредит был получен. В соответствии с кредитным договором, Заёмщик должен выполнить обязательства по страхованию жизни и здоровья в соответствии с условиями банка (в Нижнем Новгороде банк безальтернативно предлагает на момент заключения договора только 1 Страховую компанию…

Недосып разрушает мозг: как отсутствие сна увеличивает риск развития Альцгеймера и что с этим делать Статьи редакции

Материал издания «Кинжал».

В Петербурге новые ограничения: закроют аттракционы, введут обязательную вакцинацию минимум 65% госслужащих Статьи редакции

Постановление городского правительства подписал губернатор Александр Беглов после рекомендаций главного санитарного врача.

Робототехника и облачные мощности: почему роботам нужны облака

Настроить автопилот квадрокоптера и запрограммировать коллаборативного робота проще с виртуальными серверами.

Что такое пассивное инвестирование. Рассказывает персональный брокер

Как правильно вкладывать деньги на годы или даже десятилетия, и как Уоррен Баффет выиграл пари

Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах

Была утеряна карта тинькофф (банком пользуюсь около года.). Мне нравится тинькофф, потрясающий банк, хорошие условия.

Первые фото с Марса
Комментарии
null