{"id":4536,"title":"\u0410\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440: \u0433\u0440\u0430\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435\u0442, \u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4536&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=d1d5b6ef1ee3cc36b0c67152c74e57ccabb2fddc028b491a5ce00213a11bf2b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Konstantin Valter

Мне на почту приходят результаты по заявкам от банка «Тинькофф», которые я не оформлял

Всем привет. Меня зовут Константин Вальтер, моя почта valter@yandex.ru .

Иногда мне кажется, что я живу двойную жизнь. А может тройную, не знаю. Смотрели фильм «Сплит»? Вот примерно так же... Если серьезно, то мне приходят странные письма о результате действий, которых я не совершал :)

Первое письмо с темой "Ваша заявка рассмотрена" я получил 15 апреля 2021 года.

Письмо от Тинькофф

Я написал им обратно, что не делал никаких заявок. На что от Тинькофф Премиум я получил ответ - "мол извините, ошибка"

Но через еще 7 дней я получил аналогичное письмо, но уже "мне не смогли одобрить" другую карту. Я понял, что наезжать на девочку-оператора смысла нет, процессы ТФ непостижимы и просто забил, проигнорировал. Но потом такие письма стали приходить чуть ли не каждый день. В каждом случае это была НОВАЯ карта (продукт).

Вот тут автор даже 2 заявки подряд отправил, не может дождаться.

и так далее. Всего мне пришло уже 12 писем с интервалом в 2-3 дня каждое. Что происходит? Кто-то, используя мои паспортные данные, "перебирает" с целью получить хоть какой-то кредит? Оказывается все намного проще.

Предпосылки

Я частенько получаю странные письма от сервисов, в которых я никогда не регистрировался или людей, которых я никогда не знал. Всегда думал, что это просто опечатка пользователя, ну указал случайно мою почту - с кем не бывает.

Вот, например, Мария зарегистрировалась в программе лояльности "Город".

А вот некий Алексей присылал отчет по заказанным брошюрам из Аэропортов Красноярья (где это вообще???)

А вот дизайн студия в Воронеже прислала материал "на утверждение". Я им даже ответил, мол "дизайн хрень, переделывайте" :)

Я уже давно легко к этому отношусь. Иногда отвечаю "ошиблись", иногда прикалываюсь. Это происходит почти с момента регистрации почты.

Взлом почты?

Но в какой-то момент случилась очень странная вещь. Кто-то прислал запрос в Яндекс.Паспорт с просьбой "Восстановить пароль". Прислал запрос от моей почты, точнее увидел уже ответ Яндекса.

В этот момент я испугался, что кто-то угнал у меня почту и читает все мои письма. Проверил активность, сменил пароли, все чисто.. Я вмешался в диалог между "ПСЕВДО МНОЮ" и поддержкой Яндекса

И получил логичный ответ от ТП

Я решил капнуть глубже. В заголовке заметил, что речь идет о логине VALTER.PIGULIN , а не о моем VALTER . Если раскрыть историю переписки внутри этого треда яндекса, то можно найти оригинальную заявку и мои догадки подтвердились

Да, это некий человек с именем Вальтер и фамилией Пигулин. Дедушка, 1938 года рождения, просто везде указывает вместо своей почты valter.pigulin@yandex.ru мою valter@yandex.ru . Я не сильно на него разозлился, возраст уважаю, все дела. Тихо мирно попытался ему позвонить, рассказать, чтобы не оставлял мою почту, а то его персональные данные вижу. Трубку он не поднял, но зато ответил на мое почтовое сообщение

Но проблему это не решило, я продолжаю везде получать письма о действиях, которых я не совершал.

Заключение

Возвращаясь к проблеме Тинькофф и их письмами о невозможности одобрить мне кредиты. Это опять господин Пигулин балуется? Дедушке 83 года, я не могу его остановить от желания везде указывать мою почту. Но почему Тинькофф Банк так легко обмануть и оформить заявку на кредит от чужого человека? Я так же являюсь клиентом Тинькофф Банка и почта valter@yandex.ru является моей ключевой почтой. Почему нельзя поставить элементарный фильтр на вводимую почту с вашего сайта? Ну ввел кто-то почту существующего клиента, просто удаляйте такие заявки и не отсылайте ничего клиенту.

{ "author_name": "Konstantin Valter", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 55, "likes": 32, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 245710, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 May 2021 20:58:39 +0300", "is_special": false }
0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

valter@yandex.ru говоришь?
Жди, тебе скоро ещё напишут... Это же надо быть таким неумным, чтобы светить свою почту, а потом жаловаться, что её пытаются использовать!
Тепло твою почту знает весь интернет. 

Ответить

Итальянский татарин

Алексей
14

А холод знает?

Ответить
0

ХЗ. Алгоритм свайпа на андроиде знает

Ответить
4

Свою почту засветил - его право. А вот зачем персональные данные дедушки светить - не понимаю. Теперь будут деду и на мыло и на телефон спамить с предложениями увеличить член. А дедушка старый, не поймет чего и закажет ))

Ответить
1

А вот тут согласен полностью, его телефон светить бред как минимум.

Ответить
4

Почта - это информативная помойка. Серьезные сервисы не используют почту как основной источник безопасности. Если снять шапочку из фольги, то можно заметить, что все твои данные уже давно засвечены. Абсолютно в ЛЮБОМ сервисе интернета требуют твою почту и имя. Я уверен, что один (а может и все) из этих сервисов давно слили мой емаил в спам-базу. Именно поэтому я и получаю весь этот шлак. Но мне пофиг, я отписываюсь. Если не помогает, то добавляю отправителей в фильтр на удаление. Ситуация с ТФ другая, т.к. я не могу этого отправителя заблочить, ибо он мне нужен.

Ответить
–6

Давайте мух от котлет отделим: использовать email для регистрации != светить его в интернете.
А так, судя по тому, что поиск по вашей почте выдает еще несколько подобных, где имя от фамилии через точку или тире отделено - косяк либо того, кто заявку заполнял, либо того, кто ее обрабатывал.
И да, данный адрес теперь не рекомендую для регистрации на каких-либо важных сервисах использовать, просто на всякий случай.

Ответить
2

Боже да че с тобой бро... ты в инет залез 1 день назад?)))

Ответить
1

Да... ума Вам Алексей да побольше... Логично что человек об этом подумал написав пост и понимает что могут теперь писать, но захотел осветить ситуацию как есть.

Ответить

Итальянский татарин

11

Мне тоже недавно от ТБ начал сыпаться поток корреспонденции, что некая Софья заказала карту, потом договорилась с курьером о встрече, потом встречу перенесла, потом Тинькофф сам встречу перенес - и все шло мне на почту) отправил в чат все скрины, все адреса, через 3 дня ТБ ответил, что у них нет такой информации, дайте больше данных. То есть разбираться никто и не думал
Так и не знаю, получила ли Софьюшка свою карту)))

Ответить
0

Здравствуйте. Подскажите в личку фио и дату рождения, пожалуйста, мы предметно все проверим.

Ответить

Итальянский татарин

Тинькофф
12

Зачем? Вы уже все проверили и написали мне, что данных мало. Софьюшка где-то без карты бродит

Ответить
4

Хотели бы провести проверку и со своей стороны, в том числе проверить работу сотрудников.

Ответить
3

 дайте больше данных

емэйла со скринами им не хватило?)

Ответить

Итальянский татарин

Sergei
3

Нет) даже потом смс прислали, что данных мало

Ответить
9

Свежий апдейт утренней почты =) Я не Александр Николаевич!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

На ваш email приходили письма, потому что другой клиент указал его как контактный. Эти письма не значат, что кто-то пытался или оформил продукт на ваше имя.

По вашей просьбе мы должны были быстрее сработать и изменить данные в системе. Простите, что не сделали этого сразу.

Сегодня мы изменили данные в системе, теперь этот email указан только у вас. Утреннее письмо пришло автоматически - отправляем такие как раз когда меняем данные. Если в будущем кто-то решит оформить заявку на продукт Тинькофф и укажет ваш email, то на него придет письмо. Запретить указывать какой-то конкретный email в заявке мы не сможем.

Ответить
9

Может стоит присылать пользователю проверочный емаил с ссылкой подтверждения емаила? Указал почту - лови письмо, подтверди, что почта твоя, затем добавляйте ее в свою базу.

Ответить
–5

Спасибо за идею. Если сможем - реализуем.

Ответить
7

Это же факто стандарт. В любом нормальном сервисе при регистрации на почту/смене почтового ящика приходит письмо с проверочной ссылкой. Если у вас этого нет .. штош .. время пранков? Бгггг

Ответить
1

а вот вы выше написали, что этот email только у вас. так почему же вы сразу указавшему этот адрес новому клиенту не можете сказать, что этот email занят (так же, как с занятым ником) и не доставать своего старого клиента дурацкими письмами?

Ответить
1

Я думаю тогда можно элементарным скриптом перебора собрать базу тинькоф)

Ответить
5

Проблема в том, что тинькофф никак не проверяет указанный адрес почты. Большинство других сервисом высылает письмо со ссылкой подтверждения, а тинькофф нет. 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Так было ещё лет 7 назад точно. Так что это не новые уровни :).

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Приветствуем.

Уже разбираемся детально в вашей ситуации. Чуть позднее вернемся с комментариями. 

Ответить
3

Круто когда Тинькофф отвечает в чатах, где у людей возникают проблемы. Хотя бы видно, что мониторят проблемы. 

Ответить
10

SMM не равно решение проблемы

Ответить
1

Не круто то, что они в чате отвечают только после того как в комментах на VC  или в фб им писать начинаешь.

Ответить
0

Больной чтоли? Это как в посольство Америки написать, что у нас кто-то балуется и компания для обеления попытается для виду что-то разобрать, короче меизкий тьнькофбот

Ответить

Частный кот

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Тут не обман Тинькофф с заявкой по кредиту или кредитной карте, просто он указывает каждый раз твою почту и тебе приходит только ответ по данному вопросу, я думаю, написать надо в чат, что другой человек за тебя ставит твою почту, думаю там попробуют поставить ему ограничение именно на твой регистр

Ответить
2

Есть определенные окна где создать заявку на какую либо карту может абсолютно любой человек. К примеру, у вас есть только карта Тинькофф Блэк. Вы же можете создать заявку на карту Тинькофф Платинум и ввести свою почту? Или такая заявка должна сразу блокироваться? А All Airlines? А другие? Думаю вряд ли. Также вы можете оставить заявку на аналогичную карту если хотите чтобы просто была вторая. Что исключает возможность реализовать подобное решение даже в случае дублирования. Другой момент, что они возможно могли бы это сделать по вашему запросу. Но вряд ли станут с этим заморачиваться. 

Ответить
2

Фигня, у меня примерно такая же проблема, только уже как минимум три человека в Тинькове указали мою почту, еще периодически приходят злобные письма о просрочке кредита и напоминания о платежах.
Я уже забил.

Но понять, почему нельзя сделать подтверждение адреса - не могу.

Ответить
–3

Уже взяли этот момент на заметку. Если сможем - реализуем.

Можем вам помочь с удалением вашей почты у других клиентов. Можете написать нам здесь в личку или в чате. Нужны ФИО и дата рождения.

Ответить
–2

Что, интересно, стоит за этими инфо вбросами нацеленными именно на Тинькофф? Любую фигню заворачивают в фантик "смотрите какой Т (якобы) кривой". И некоторые поддакивают: "Да, да, не пользуемся, но осуждаем?". Кому это выгодно?

Ответить
2

 Конкретно в этом случае может и "вброс", что бы это ни значило.

В большинстве же других ситуаций, уже сам Тинькофф отвечает: "Да, есть такое дело, наш косяк"... Так что нет дыма без огня))) 

Ответить

Огненный коктейль

–2

у гмыла есть фишечка. адрес testherotest@gmail.com и адрес test.herotest@gmail.com одинаковы. то есть отправляя письмо на test.herotest@gmail.com — письмо всё равно придет на testherotest@gmail.com
может и яндух научился?

upd. хотя нет же, сам себя надурил

Ответить
0

Ну какая-то фишечка всё же есть. Я регулярно получаю платежи с букинга и отзывы о поездках за другого чувака. Надеюсь, некий Лукин нормально в своей Англии себя чувствует. 

Ответить
4

Это ладно. Мне вот бел(ао)русский банк шлет инфу для моего тезки включая отчеты о балансе и выписки. Писал им, звонил. На какое-то время пропала утечка, но потом опять поперла.
А однажды какой-то товарищ указал мой емайл в ФНС. Тоже забавно было читать как там у него жизнь с налоговой проистекает. Но налоговая смогла найти в себе силы не сливать его инфу после того как я написал им что они нарушают закон о персональных данных..

Ответить
1

Все такие запросы и отказы на них могут отображаться в данных БКИ, и из-за этого может измениться в худшую сторону Ваш кредитный рейтинг (если карты были кредитные).

Ответить
1

Да проблема то не в Тинькофф. Это гребаные продаваны)) Ладно почту спамом забивают, так ещё и звонят без конца то банки, то юристы, то стамотологи))) В России не работает закон о защите личных данных, вообще 0. Все емейлы и номера телефонов продаются в базах, и потом разным продаванам и продвиганам можно указывать эти данные абсолютно где угодно)) Уже многие люди не отвечают на звонки с незнакомого номера) Я когда ИП зарегистрировал, ещё решения сам не знал, а телефон неделю разрывался от звонков банков. 

Ответить
0

Такая же ситуация. Чуть ли не каждый банк успел позвонить и предложить свои услуги.

Ответить
1

У меня было подобное с ОЛЕГОМ. Есть своя почта личная, она подвязана к приложению Олега и есть корпоративная почта в предприятии где я директор и расчетник в Тинькофф бизнес. Так вот там как то всё эбнулось и письма из личного приложения начали приходить на корпоративную почту в перемешку с банковскими.

Ответить
0

Сливают базы, это факт. Действуют черными методами, кушать то хочется.

Ответить
0

Мошенники не спят...

Ответить
0

У меня ещё веселее прикол, в али экспресс вижу данные какой-то Юлии, почта на мою не похожа от слова совсем, телефоны тоже не совпадают, ума не приложу как оно умудряется туда заходить, удалял все пароли и само приложение, все равно я могу зайти как Юлия и посмотреть её историю заказов в али, так как человек честный не захожу на аккаунт. 

Ответить
0

Надо зайти, узнать и позвонить)

Ответить
0

Добрый день, Андрей! Подскажите, какую операционную систему используете и каким приложением (AliExpress или AliExpress Россия) пользуетесь? 

Ответить
0

Добрый день, али экспресс приложение из макета, нюансов не знаю. Операционная система андроид, хуавей нова 5т

Ответить
0

Просто нет обязательного подтверждения почты.
У меня тоже на адрес типа ivanovivan приходило письмо от альфы с данными от личного кабинета, а через несколько дней уведомление о смене на ivanovivan1988.

Ответить
0

Господа тролли, вы знаете, что нужно делать😆

Ответить
0

В далёкой Америке живёт девушка Меган с фамилией как у меня, наши емайлы отличаются одной буквой.
Я как то внезапно стал много знать о ее жизни, стал получать на почту ее билеты на самолёты и тд.

Нашел в Фейсбуке, что то совсем уж важное (типа билетов) пересылаю ей, о всякого спама просто отписываюсь

Ответить
Читать все 55 комментариев
На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Как мы создали программный продукт для НКО, не имеющий аналогов в России, и (пока что) заработали на нём только геморрой

Это история о том, что бывает, когда одна типичная для некоммерческих организаций черта – ожидание всяческих преференций – выходит на первый план, превращается в требовательную инфантильность и рубит все отношения между заказчиком и исполнителем.
Мы почти бесплатно сделали ПО для НКО на базе Битрикс24, не имеющее аналогов в России, а вместо…

Как я попался на офлайн-развод в «Pure», а затем нашел актрису

В этом году я встретил на «Pure» новый для меня вид мошенничества, что стоило мне больше 2352 грн. Смысл развода состоит в том, чтобы завести на свидание в подставное кафе и вынудить оплатить счет с сильно завышенной суммой.

Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

Соцсети как инструмент поиска и привлечения сотрудников в крупную компанию

В этом кейсе расскажем, как искали новых "бойцов" для работы в одном из филиалов российского провайдера цифровых услуг и сервисов через Вонтакте и Instagram и привлекли 496 заявок по цене 120 рублей за каждую.

Тренды мобильных игр в 2021 году — обзор индустрии мобильных игр

Индустрия мобильных онлайн-игр — анализ, тенденции и статистика

4 скрытых трат на программное обеспечение, которые необходимо предвидеть ПОСЛЕ публикации приложения

Давайте представим, что после нескольких месяцев напряженной работы ваше мобильное приложение, наконец, готово к работе. Но когда вы просматриваете свои финансовые отчеты, вы замечаете, что ваши ежемесячные расходы не уменьшились, а наоборот- выросли. Что происходит?

NASA и SpaceX отправят научный зонд для поиска жизни на спутнике Юпитера в 2024 году Статьи редакции

Запуск миссии Europa Clipper обойдётся в $178 млн — столько NASA выделяет компании Илона Маска по условиям контракта.

Пластиковый «дом будущего» должен был решить проблему нехватки жилья, а стал аттракционом в Диснейленде Статьи редакции

В конце 50-х архитекторы в США построили здание из пластмассы и «оснастили» его бытовыми предметами грядущих десятилетий — атомной микроволновкой, ультразвуковой посудомойкой, движущимися проекторами, гигантским экраном, пластиковой мебелью и посудой.

У Дома будущего Monsanto было четыре крыла Iconichouses
Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

null