Мне на почту приходят результаты по заявкам от банка «Тинькофф», которые я не оформлял

Всем привет. Меня зовут Константин Вальтер, моя почта [email protected] .

Иногда мне кажется, что я живу двойную жизнь. А может тройную, не знаю. Смотрели фильм «Сплит»? Вот примерно так же... Если серьезно, то мне приходят странные письма о результате действий, которых я не совершал :)

Первое письмо с темой "Ваша заявка рассмотрена" я получил 15 апреля 2021 года.

Письмо от Тинькофф

Я написал им обратно, что не делал никаких заявок. На что от Тинькофф Премиум я получил ответ - "мол извините, ошибка"

Но через еще 7 дней я получил аналогичное письмо, но уже "мне не смогли одобрить" другую карту. Я понял, что наезжать на девочку-оператора смысла нет, процессы ТФ непостижимы и просто забил, проигнорировал. Но потом такие письма стали приходить чуть ли не каждый день. В каждом случае это была НОВАЯ карта (продукт).

Вот тут автор даже 2 заявки подряд отправил, не может дождаться.

и так далее. Всего мне пришло уже 12 писем с интервалом в 2-3 дня каждое. Что происходит? Кто-то, используя мои паспортные данные, "перебирает" с целью получить хоть какой-то кредит? Оказывается все намного проще.

Предпосылки

Я частенько получаю странные письма от сервисов, в которых я никогда не регистрировался или людей, которых я никогда не знал. Всегда думал, что это просто опечатка пользователя, ну указал случайно мою почту - с кем не бывает.

Вот, например, Мария зарегистрировалась в программе лояльности "Город".

А вот некий Алексей присылал отчет по заказанным брошюрам из Аэропортов Красноярья (где это вообще???)

А вот дизайн студия в Воронеже прислала материал "на утверждение". Я им даже ответил, мол "дизайн хрень, переделывайте" :)

Я уже давно легко к этому отношусь. Иногда отвечаю "ошиблись", иногда прикалываюсь. Это происходит почти с момента регистрации почты.

Взлом почты?

Но в какой-то момент случилась очень странная вещь. Кто-то прислал запрос в Яндекс.Паспорт с просьбой "Восстановить пароль". Прислал запрос от моей почты, точнее увидел уже ответ Яндекса.

В этот момент я испугался, что кто-то угнал у меня почту и читает все мои письма. Проверил активность, сменил пароли, все чисто.. Я вмешался в диалог между "ПСЕВДО МНОЮ" и поддержкой Яндекса

И получил логичный ответ от ТП

Я решил капнуть глубже. В заголовке заметил, что речь идет о логине VALTER.PIGULIN , а не о моем VALTER . Если раскрыть историю переписки внутри этого треда яндекса, то можно найти оригинальную заявку и мои догадки подтвердились

Да, это некий человек с именем Вальтер и фамилией Пигулин. Дедушка, 1938 года рождения, просто везде указывает вместо своей почты [email protected] мою [email protected] . Я не сильно на него разозлился, возраст уважаю, все дела. Тихо мирно попытался ему позвонить, рассказать, чтобы не оставлял мою почту, а то его персональные данные вижу. Трубку он не поднял, но зато ответил на мое почтовое сообщение

Но проблему это не решило, я продолжаю везде получать письма о действиях, которых я не совершал.

Заключение

Возвращаясь к проблеме Тинькофф и их письмами о невозможности одобрить мне кредиты. Это опять господин Пигулин балуется? Дедушке 83 года, я не могу его остановить от желания везде указывать мою почту. Но почему Тинькофф Банк так легко обмануть и оформить заявку на кредит от чужого человека? Я так же являюсь клиентом Тинькофф Банка и почта [email protected] является моей ключевой почтой. Почему нельзя поставить элементарный фильтр на вводимую почту с вашего сайта? Ну ввел кто-то почту существующего клиента, просто удаляйте такие заявки и не отсылайте ничего клиенту.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov
 дайте больше данных

емэйла со скринами им не хватило?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда