Хороший продавец должен несколько раз перепроверить свои шаги: проверить актуальность товара на рынке, изучить конкурентов, познакомиться с ценовой политикой и разобраться почему один и тот же продукт на разных маркетплейсах стоит в 2 или 3 раза дороже.
Что первый, что второй, что третий нальют вам воды в уши. У нормального продавца. Раз, нет на это времени. И два, плодить конкуренцию себе дороже. Я понимаю - это были бы курсы от Баффетов из мира розничных продаж. Но по цифрам которые привёл автор - это далеко не так. Типичное инфоцыганство, которым занимаются сейчас очень модно. Им не брезгают как блогеры миллионики в инсте, так и горе предприниматели на вб
Конкуренция на самом деле минимально влияет, надо просто продавать интересные товары. А если человек выйдет с уже существующим товаром и не предложит ничего уникального, то для банальной продажи придется демпить в минус. По времени тоже вопрос спорный, если есть желание обучать, то его всегда можно найти, с другой стороны, тут скорее всего кроется желание либо нажиться, либо откровенный обман.