«Билайн» перевыпустил сим-карту без моего согласия. Почему это произошло — сказать не могут

У меня есть договор с «Билайн», на котором несколько номеров — вся семья, планшет, автонавигатор и несколько устройств.

146146

Объясняю что произошло с вероятностью 99% - нарушение учета вашей симки и двойная ошибка, как сотрудника продавшего симку, так и сотрудника ответственного за ведение склада и базы, первый продал вам карту по учету не принадлежащую офису, второй опустил процедуру проверки номера на предмет регистрации и просто отправил всё на уничтожение чтобы почистить склад от неликвидных комплектов, когда ошибка была выявлена, сотрудник решил втихаря вернуть всё как было, но не смог подвязать вам тот же тариф, т.к скорее всего он архивный и понадеялся что никто не заметит. Допустить такую ошибку крайне просто, особенно новичку.

1
Ответить

То есть просто так при покупке симки могут выдать чей-то активный номер, а не номер из свободных? 

1
Ответить