Поставщик на Wildberries наращивает заказы за счет фиктивных отзывов. На реальном примере двух торговых марок

Читал на vc.ru статьи про накрутку отзывов на Wildberries, про внедрение маркетпейсом системы проверки отзывов и решил внести свою лепту.

Речь пойдет о купальниках и нижнем белье.

Купальники — торговая марка "Delyamer swim" поставщик Индивидуальный предприниматель Петренко Галина Ивановна. Ссылка на страницу https://www.wildberries.ru/brands/delyamer-swim

Бельё – “De’lyamer ” поставщик Мощенский Андрей Сергеевич ИП. Ссылка на страницу https://www.wildberries.ru/brands/delyamer

Оба поставщика судя по всему из одной обоймы и вся продукция чистый Китай. И качество судя по всему оставляет желать лучшего. Но, впрочем, речь не об этом.

Оба поставщика используют одни и те-же фейковые аккаунты покупателей для раскрутки своих товаров. Они сразу после поставки на склады Wildberries начинают заказывать свои товары и писать хвалебные отзывы. При этом совершенно не морочатся над какой-либо попыткой скрыть свои действия.

Вот примеры нескольких «покупателей», которые заказывают только продукцию данных брендов:

26 отзывов (13 — De'lyamer, 13 — Delyamer swim)

Поставщик на Wildberries наращивает заказы за счет фиктивных отзывов. На реальном примере двух торговых марок

20 отзывов (7 — De'lyamer, 13 — Delyamer swim)

Поставщик на Wildberries наращивает заказы за счет фиктивных отзывов. На реальном примере двух торговых марок

20 отзывов (8 — De'lyamer, 14 — Delyamer swim)

Поставщик на Wildberries наращивает заказы за счет фиктивных отзывов. На реальном примере двух торговых марок

Список можно продолжать, но кому интересно проще сходить по ссылкам на последние из раскручиваемых товаров (Основная часть первых отзывов – из обоймы любителей только этих марок):

Артикул 27395350 стартовал 3 мая 2021 года. 25 отзывов, купили более 200 раз:

Артикул 21640182 стартовал 31 марта 2021 года. 95 отзывов, купили более 500 раз:

И абсолютный рекордсмен – артикул 21642297 стартовал 29 марта 2021 года. 243 отзыва, купили более 1700 раз

Вот примеры отзывов. Они даже не тратятся на разнообразие:

Поставщик на Wildberries наращивает заказы за счет фиктивных отзывов. На реальном примере двух торговых марок

И в цвете последних новостей про пометки Wildberries сомнительных отзывов – данные «честные» никак не помечены.

Ну а в результате покупатели ведутся на такие отзывы и начинают заказывать. Судя по аналитике, заказы ОЧЕНЬ большие. Выкуп невысокий (много возвратов и отказов), но для артикула 21642297 меньше чем за два месяца 1700 продаж. Это при финальной цене 2740 рублей получается более 4,5 миллионов рублей. Кстати скидка с 7990 руб до 2740 руб это тоже фишка, которую практикуют продавцы китайской продукции. Никто в здравом уме не станет приобретать купальник из Китая за 8000: ).

И в дополнение касаемо артикула 21642297. Им на Wildberries торгует несколько поставщиков. Видимо брали из одной помойки.

99
31 комментарий

Что уж там, давайте заценим несколько карточек вашего товара.
И заодно расскажите про свою стратегию продвижения на WB?

17
Ответить

И к чему, нам эта информация? Заказывают возвращают. Думаете спамит рекламой из всех щелей, называя не качественный  товар отличным. Или платить продвиженцам, за те же отзывы намного честнее. Торгуют, пусть торгуют. Хоть какая-то конкуренция. Не буть таких продавцов, действительно  покупали бы за 7000. 
 Я не хочу, их оправдывать, но каждый крутится как может. И по другому, на этом рынке, мелкому торговцу не выжить.
 И не стоит, считать людей глупыми. Многие отлично понимают, что отзывы липовые. Но вот, одеваться надо. Думаете люди от хорошей жизни, покупают трусы через интернет.
Возможно эти вещи можно, где и дешевле купить, но опять где.
Вайлдберриз, дает возможность выбора, что очень важно для жителей региональных городов. И возможность примерки и право выкупа, это большое преимущество.

6
Ответить

Поставьте себя на место дамы, отягощенной возрастом и перееданием, ограниченной бюджетом, заказавший 3-4 модели нахваленных восторженными покупательницами в паре размеров. Через два дня улетать на море.

4
Ответить

Так продает вся планета очнись. Такое ощущение что человек вышел из лесу в котором сидел после войны еще при чем 1812 года) Вся реклама лож, отзывы нормальные люди вообще не пишут им это некогда. Но это видимо явно конкурент который типо честный товар продает)

5
Ответить

И есть же время, заниматься подобным анализом и статьи строчить, автору))

5
Ответить

И не скрываю. Изумляет очевидность происходящего, не более того :) И поверьте, они мне ни разу не конкуренты. Не доросли.

4
Ответить

Я пишу иногда отзывы.
Обидно, что дикий маркетинг это прям какой-то Мидас наоборот, всё превращает в отстой. Отзывы покупателей - удобный инструмент, но дикие маркетологи сделали из него инструмент обмана, полностью нивелировав его полезность. Так была убита связь по электронной почте, теперь убивается голосовая телефонная связь.

Ответить