Поставщик на Wildberries наращивает заказы за счет фиктивных отзывов. На реальном примере двух торговых марок

Читал на vc.ru статьи про накрутку отзывов на Wildberries, про внедрение маркетпейсом системы проверки отзывов и решил внести свою лепту.

Поставщик на Wildberries наращивает заказы за счет фиктивных отзывов. На реальном примере двух торговых марок
99

И к чему, нам эта информация? Заказывают возвращают. Думаете спамит рекламой из всех щелей, называя не качественный  товар отличным. Или платить продвиженцам, за те же отзывы намного честнее. Торгуют, пусть торгуют. Хоть какая-то конкуренция. Не буть таких продавцов, действительно  покупали бы за 7000. 
 Я не хочу, их оправдывать, но каждый крутится как может. И по другому, на этом рынке, мелкому торговцу не выжить.
 И не стоит, считать людей глупыми. Многие отлично понимают, что отзывы липовые. Но вот, одеваться надо. Думаете люди от хорошей жизни, покупают трусы через интернет.
Возможно эти вещи можно, где и дешевле купить, но опять где.
Вайлдберриз, дает возможность выбора, что очень важно для жителей региональных городов. И возможность примерки и право выкупа, это большое преимущество.

6
Ответить

Поставьте себя на место дамы, отягощенной возрастом и перееданием, ограниченной бюджетом, заказавший 3-4 модели нахваленных восторженными покупательницами в паре размеров. Через два дня улетать на море.

4
Ответить