Сейчас пора предвыборных кампаний начинается. Можно обратиться к депутатам и к кандидатам в депутаты, что есть конкретная проблема. Отличный повод с ними познакомиться. Со своими я знакомился в битве за поправками против судебных приказов. В очередной раз напишу письма со ссылкой на данную статью. Тема очень больная. Статей и откликов много. Давно пора навести порядок в том, какие данные банки могут получать, а какие не могут. Ст. 5 152-ФЗ должна работать, а те, кто без необходимости собирает данные, должны за это дело отвечать очень серьёзно и не перед государством, а перед физическими лицами. А то права нарушаются наши, а штрафы собирает государство обычно. В результат я, конечно, не верю, но времени это тоже много не занимает.
Мда, честно, но это уже паранойя.
P.S. Доступ к камере нужен для оплаты счетов через QR.
Его можно просить в момент попытки сканирования кода, а не безальтернативно при первом запуске приложения. Как, в прочем, и со всеми остальными правами.
Игорь, полностью с вами согласен. Спасибо за статью.
"Кол" ВТБ я влепил после того как они доступ к телефону просить стали, а ведь до этого прекрасно без него обходились. Сбер просто сразу снёс как увидел что там просят, благо есть и другие банки.
Хотел бы ещё обратить внимание на тему, что вы вскользь затронули. Ещё одна из любимых уловок банков и сотовых операторов: предлагать пользователю отказаться от дополнительных услуг, а не наоборот. Сам недавно на такое попался у Тинькофф, с подключёнными по-умолчанию СМС- оповещениями. В договоре была опция отказаться, которую я пропустил. Думаю, что закон о запрете такого трюка был бы очень полезен.
Не было доступа к телефону - банк не мог определить с какого устройства была совершена операция. Вы уверены, что нужна такая "безопасность"?
В Сбере есть такой прикол: тебе звонят мошенники, ты им не отвечаешь. После этого Сбер присылает уведомление, что тебе звонили мошенники. Это все, конечно, хорошо, только мошенники подсылаются самим Сбером
Комментарий недоступен
Президент — не сотрудник правительства