«Яндекс.Маркет» не выдал товар и не вернул деньги

Дорогие друзья! Расскажу вам о своём негативном опыте работы с площадкой «Яндекс.Маркет», а также с безответственной технической поддержкой.

Забавно, что в помещение, где находится постамат Яндекс.Маркета, есть только одна камера одна, которая ничего существенного не заснимет.

7 мая 2021 года через платформу Яндекс.Маркет я сделал заказ след. товара: Гипоаллергенный увлажняющий крем pyunkang у продавца cosmeticspace.
12 мая в 11:38 пришло уведомление, что курьер сделал доставку посылку в указанный в заказе постамат.

По прибытию 12 мая в 17:12 по адресу нахождения постамата Яндекс.Маркета, я ввёл код, чтобы получить посылку. Однако, код оказался уже не действительным. После чего я зашёл в приложение Яндекс.Маркета и увидел, что моя посылка с товаром уже была отдана.

12 мая обратился в техническую поддержку Яндекс.Маркета, но тишина. Отписались стандартным письмом, что свяжутся в течение 24 часа. А последующие письмо, о котором было написано, что отдали обращение старшему специалисту.

Далее техническая поддержка просто игнорировали обращение. Постамат Яндекс.Маркета находится в магазине, продавец пояснил, что запись камер будет храниться 14 дней, и покажут их при обращении в полицию или сотрудникам Яндекс.Маркета.

В результате: купил товар, и не смог его получить.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Олег Купцов

Георгий, удалось найти заказ. Извините, что так долго разбирались в ситуации. Из-за сбоя в работе постамата ячейка не открылась, а статус заказа изменился на некорректный. Над устранением ошибки уже работаем, и сделаем всё возможное, чтобы не допустить её повторения.

Деньги за ваш заказ вернули сегодня. Дополнительно отправили промокод на скидку для следующей покупки. Проконтролируем, чтобы ваш новый заказ прошёл гладко. Подробнее о возврате написал вам в личные сообщения. Буду рад помочь, если появятся дополнительные вопросы!

Ответить
Развернуть ветку
Smart

Теперь я знаю как все время получать ответы от компаний сразу, писать на vcru

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Байраченко

Всё чаще об этом думаю. Даже иногда уже хочу, что бы, что то такое- эдакое случилось, что бы проверить. Но бог миловал ^^

Ответить
Развернуть ветку
Маша

дайте угадаю, 200руб?)))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Japan

БИНГО!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

Попахивает пи**ежом, так вы пытаетесь скрыть факт воровства из ячейки. Чтобы люди не боялись постаматов. Из истории очевидно, что её вскрыли и получили заказ, будь то подбор или слив инфы.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Тут рядом тема была про озон, где в пункт доставки зашел какой-то дядька, назвал фамилию покупателя и забрал чужой оплаченный заказ. Будто новый(или старый?) вид мошенничества - сливать инфу по оплаченным заказам из интернет магазинов. Не хочу никого обидеть, но сами же сотрудники могут сливать, теоретически конечно, не думаю что там все супер-строго, банки и то сливают, что уж от доставки требовать(((

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Чушь, откуда у сотрудников код для открытия ячейки?

Ответить
Развернуть ветку
Маша

С ячейкой может вы правы, но тема с озоном вполне может быть.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Новак

Недавно забирала с озона посылку, просили номер. А он там 6-тизначный насколько помню. Просто по фамилии не отдают

Ответить
Развернуть ветку
SpamStories

В питере отдают все пункты выдачи озон просто по фамилии либо номеру заказа. Никакой код дополнительный не требуется. В этом и проблема

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Новак

видимо от пункта зависит. У нас только курьеры не проверяют. В прошлый раз мужу отдали, хотя по телефону слышали женский голос

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Japan

еще как отдают по фамилии, никакого кода или номера заказа можно не называть.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Я просто номер заказа называю, всё отдают. Код ни разу не спросили.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

А почему "поддержка" не выполняет свою работу?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Волков

Некому 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Когда штат сократили, зарплату урезали, а работы привалило что не протолкнуться я думаю и вы будете игнорировать половину обращений, они же быстро реагируют только если вопрос шаблонный.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Пора таксистов в поддержку ЯМы привлекать)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Авито теперь тоже ссылается на полицию, если какие то проблемы))
Насколько наплевательское отношение у многих площадок/компаний…
Шаблонные фразы и ничего существенного по делу.
Что происходит вообще, почему такая безответственность к своим покупателям/клиентам, что будет дальше?
У Яндекса уже тренд привозить какое то дерьмо вместо, то что заказал покупатель, а теперь они будут воздух привозить, что бы вообще никаких затрат не нести

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Быстров

Недавно купил капли на холку для собаки. Получил без упаковки и инструкции, потому что продавцу выгоднее расстригать ножницами блистер из большой упаковки и продавать поштучно.
Поддержка яндекс маркета сначала предложила щедрый промокод. Я согласился, но они передумали и предложили 200 рублей. Потом сказали, что я могу вернуть как товар ненадлежащего качества. Потом, что качество надлежащее, и деньги за отправку не вернут. Потом, что ненадлежащее. Потом надлежащее.
Обычно просто перестаю покупать там, где обманывают. Ну обвешивают в пятёрочках, значит не хожу в пятёрочки. В этом случае перестал пользоваться яндексом, оформил пробную подписку на spotify. Но что-то эта стратегия тоже работает не безупречно. Снова за товарами повседневной надобности придётся ездить в ашан.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Быстров

46473512

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Воротынцева

Скажите,пожалуйста,когда вы планируете вернуть мои деньги за отменённый вами же заказ 50393566?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Александрович

Уважаемый Яндекс, уточните, пожалуйста, когда можно ожидать возврат средств по заказу 53524331? Уже почти месяц прошел с момента первого обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ева Хоффман

@Яндекс.Маркет не перестает удивлять.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Георгий, здравствуйте! Я из команды Маркета. К сожалению, по имени заказ найти не удалось. Приду к вам в личные сообщения за подробностями. Обязательно разберёмся в ситуации и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Katarína Tkáčová

У меня та же история, но не с постаматом, а с несколькими отменёнными заказами. Деньги за отменённые заказы мне Яндекс Маркет так и не вернул. В общей сложности более 1500 рублей. Присылали они мне много писем с промокодами, но я у них больше ничего не заказываю, только на Ozon и Wildberries. Думаю, что ваш заказ украли из постамата сотрудники самого Яндекс Маркета. Не надо там ничего покупать. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Это самый днищенский маркет плейс.

Больного человека обхамил курьер: разговаривал с клиентом на повышенных тонах, бил по коробке, надсмехался по-поводу здоровья клиента, а яндекс-маркет никаких мер по отношению к сотруднику не предприняли.
Более того, они всячески его выгораживают.
От них только отписки и издевательский бонус 200 рублей)

В этом маркете не дают проверить посылку с товарами.
Почитайте отзывы на других платформах(но сгруппируйте их по дате) и вы ужаснетесь. Такого свинского отношения к людям нет нигде!

Люди сообщают о том, что им приходит брак, но товар не меняют.
Подумайте хорошенько, прежде, чем связываться с этой сомнительной конторой.
К тому же цены там не особо ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

курьеры не их. мне то dpd, то сбердоставка (или как он там) привозят.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Добрый день! Я из команды Яндекс.Маркета.

Поделитесь, пожалуйста, в личных сообщениях номерами заказов. Во всём разберёмся!

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

@Яндекс.Маркет @Олег Купцов пинг.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Это самый днищенский маркет плейс.

Больного человека обхамил курьер: разговаривал с клиентом на повышенных тонах, бил по коробке, надсмехался по-поводу здоровья клиента, а яндекс-маркет никаких мер по отношению к сотруднику не предприняли.
Более того, они всячески его выгораживают.
От них только отписки и издевательский бонус 200 рублей)

В этом маркете не дают проверить посылку с товарами.
Почитайте отзывы на других платформах(но сгруппируйте их по дате) и вы ужаснетесь. Такого свинского отношения к людям нет нигде!

Люди сообщают о том, что им приходит брак, но товар не меняют.
Подумайте хорошенько, прежде, чем связываться с этой сомнительной конторой.
К тому же цены там не особо ниже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Яранцев

Могу рассказать как меня, честного покупателя который купил в Яндекс маркете товаров на сумму 70 000 неожиданно заблокировали за нарушение пользовательского соглашения служба поддержки никаких внятных ответов как обычно не дает ссылаясь на то что блокировка проводилась автоматически никем роботом

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

По мнению Яндекса, вы слишком много купили товаров, чем вам положено. За это однозначно бан.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Дмитрий, здравствуйте! Я из команды Маркета. Написал вам в личные сообщения. Обязательно разберёмся с блокировкой учётной записи.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Воротынцева

Помогите вернуть мои деньги!В вашей компании больше ничего никогда не куплю!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте!

Простите, что не привезли заказ 50393566 и отменили его. Увы, при передаче посылки ошиблись в габаритах, поэтому посылку отправили на возврат. Проработаем момент. Не хочется, чтобы нарушения были дальше.

Статус сменим в течение суток, после этого деньги будут на карте в течение 1-3 дней.

Всегда отвечаю в личных сообщениях, если нужна помощь. 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Воротынцева

Не доставили вовремя,что задерживаете никак не сообщили.
Позже отменили самолично,опять без предупреждения.
Дожидаюсь денежных средств и удаляю приложение,тк с сервисом у вас беда!
 

Ответить
Развернуть ветку
STOP10000

Я покупал геймпад на яндекс-маркет. Товар оказался контрафактом. Деньги вернули без проблем. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
null