«Яндекс.Маркет» не выдал товар и не вернул деньги

Дорогие друзья! Расскажу вам о своём негативном опыте работы с площадкой «Яндекс.Маркет», а также с безответственной технической поддержкой.

2424

Георгий, удалось найти заказ. Извините, что так долго разбирались в ситуации. Из-за сбоя в работе постамата ячейка не открылась, а статус заказа изменился на некорректный. Над устранением ошибки уже работаем, и сделаем всё возможное, чтобы не допустить её повторения.

Деньги за ваш заказ вернули сегодня. Дополнительно отправили промокод на скидку для следующей покупки. Проконтролируем, чтобы ваш новый заказ прошёл гладко. Подробнее о возврате написал вам в личные сообщения. Буду рад помочь, если появятся дополнительные вопросы!

21
Ответить

Теперь я знаю как все время получать ответы от компаний сразу, писать на vcru

17
Ответить

дайте угадаю, 200руб?)))

8
Ответить

Попахивает пи**ежом, так вы пытаетесь скрыть факт воровства из ячейки. Чтобы люди не боялись постаматов. Из истории очевидно, что её вскрыли и получили заказ, будь то подбор или слив инфы.

7
Ответить

А почему "поддержка" не выполняет свою работу?

6
Ответить