Мне кажется вряд-ли бы Дима пришел за пачкой тампаксов. вариантов два: 1.подельник заказчика знал за чем идёт и воспользовался занятостью/глупостью/доверчивостью сотрудника. 2.осведомленный сотрудник сообщил подельнику что нужно забрать ценного и номер заказа.
На заметку маркетплейсам и покупателям! Вы пишущие жалобы готовьтесь к идилии: 1.100% предоплата заказа 2. Обязательная регистрация с паспортом 3. Получение заказа только по предъявлению паспорта 4. Возврат товара после экспертизы или рассмотрения заявления о возврате. ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием объективных оснований по возврату (а то как через 2 недели ПЛАСТИКОВАЯ миска возвращается с основанием "сломалось во время эксплуатации"
Заведите блог в котором будете писать свои советы и результаты по написанию заявлений и претензий с keep in touch по движениям каждого кейса. "Без тебя хватает смрада — орать легко Все знают, как не надо, как быть — никто" @Noize MC
Пишите досудебную претензию, в суде у вас есть все переспективы поскольку вашей подписи о получении не имеется.
Мне кажется вряд-ли бы Дима пришел за пачкой тампаксов.
вариантов два:
1.подельник заказчика знал за чем идёт и воспользовался занятостью/глупостью/доверчивостью сотрудника.
2.осведомленный сотрудник сообщил подельнику что нужно забрать ценного и номер заказа.
На заметку маркетплейсам и покупателям!
Вы пишущие жалобы готовьтесь к идилии:
1.100% предоплата заказа
2. Обязательная регистрация с паспортом
3. Получение заказа только по предъявлению паспорта
4. Возврат товара после экспертизы или рассмотрения заявления о возврате. ОБЯЗАТЕЛЬНО с указанием объективных оснований по возврату (а то как через 2 недели ПЛАСТИКОВАЯ миска возвращается с основанием "сломалось во время эксплуатации"
Всем успехов и "вашим" и "нашим"
Комментарий недоступен
Заведите блог в котором будете писать свои советы и результаты по написанию заявлений и претензий с keep in touch по движениям каждого кейса.
"Без тебя хватает смрада — орать легко
Все знают, как не надо, как быть — никто" @Noize MC