С «Яндекс.Диска» пропали дорогие мне данные — поддержка сообщила, что их невозможно восстановить

Сегодня, 19.05.2021, «Яндекс» решил почистить мою жизнь, лет так на 9.

154154

История стара как мир. Жизнь, со времён флешек, научила нас не держать яйца в одной корзине. Все бегали и кричали: что делать, на флешке была ценная информация? Потом стало: флешка+облако+пк. Только так. Новички подсели только на облака - их ошибка  Пользовательский опыт приходит через свои личные ошибки.
То что Яндекс не заморачивается их не оправдывает, но что вы хотели за 200р. в месяц? Гугл, майл я уверен так же положили бы с прибором на восстановление данных пользователя. Вы ссылаетесь на оферту Я.Диска, но в ней же насколько мне помнится, есть пункт о том что они не несут ответственности за сохранность данных, т.е. фактически они могут просто отключить  свои диски - и всё) По закону о потребительстве они будут обязаны лишь вернуть деньги за неиспользованный период.

Ответить

Вопрос в том, что сотрудниками нарушены п. 2.9 Пользовательского соглашения ООО "Яндекс" и 4.4. Оферты по Яндекс.Диск. Как с этим быть???

Ответить

Плохо помнится. Изучите материал.

Ответить