История стара как мир. Жизнь, со времён флешек, научила нас не держать яйца в одной корзине. Все бегали и кричали: что делать, на флешке была ценная информация? Потом стало: флешка+облако+пк. Только так. Новички подсели только на облака - их ошибка Пользовательский опыт приходит через свои личные ошибки. То что Яндекс не заморачивается их не оправдывает, но что вы хотели за 200р. в месяц? Гугл, майл я уверен так же положили бы с прибором на восстановление данных пользователя. Вы ссылаетесь на оферту Я.Диска, но в ней же насколько мне помнится, есть пункт о том что они не несут ответственности за сохранность данных, т.е. фактически они могут просто отключить свои диски - и всё) По закону о потребительстве они будут обязаны лишь вернуть деньги за неиспользованный период.
История стара как мир. Жизнь, со времён флешек, научила нас не держать яйца в одной корзине. Все бегали и кричали: что делать, на флешке была ценная информация? Потом стало: флешка+облако+пк. Только так. Новички подсели только на облака - их ошибка Пользовательский опыт приходит через свои личные ошибки.
То что Яндекс не заморачивается их не оправдывает, но что вы хотели за 200р. в месяц? Гугл, майл я уверен так же положили бы с прибором на восстановление данных пользователя. Вы ссылаетесь на оферту Я.Диска, но в ней же насколько мне помнится, есть пункт о том что они не несут ответственности за сохранность данных, т.е. фактически они могут просто отключить свои диски - и всё) По закону о потребительстве они будут обязаны лишь вернуть деньги за неиспользованный период.
Вопрос в том, что сотрудниками нарушены п. 2.9 Пользовательского соглашения ООО "Яндекс" и 4.4. Оферты по Яндекс.Диск. Как с этим быть???
Плохо помнится. Изучите материал.