{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Keenetic: роутер не работает с облачными сервисами из-за утечки данных — ответственность за это несёт владелец

Начну с того, что я обратился в поддержку из за того что перестали работать облачные сервисы на одном из роутеров (мобильное приложение и т.д.).

В техподдержке у меня запросили файл self test и фото устройства, предоставлен был только файл self test из за невозможности сделать фото устройства (находился на 6 метровой мачте просто так не забраться).

Выбрал данный роутер, из за удобного мобильного приложения. После получения файла self test техподдержка ответила, что данные были скомпрометированный и роутер больше не будет работать с облачным сервером. Какие данные были скомпрометированы мне конечно же не сказали, но сказали что ответственность за утечку несет владелец.

Почему я должен страдать из за того что у keenetic произошла утечка, которую они не хотят признавать? Вся суть русского бизнеса получить деньги и не нести ответственность ни за что. Всем кто планирует приобрести продукцию keenetic и хочет пользоваться облачными сервисами рекомендую подумать над тем устраивает ли вас что облачные сервисы могут перестать работать в любой момент.

UPD 21.05.21 18:08 Проблему решили, роутер в приложении появился

0
130 комментариев
Написать комментарий...
My HomeWork

На ровном месте из пальца высосанная типа беда беденская))) По существу - техподдеожка кинетика живая и максимально помогает, лично обращался ни один раз. Вас просили подтвердить владение роутером, показать фото сервисного кода, так как иначе в их глазах Вы очередной потенциальный прошивальщик. Вы вместо этого развели истерику и побежали строчить разоблачения. По итогу которых все же осознали что нужно таки сделать фото роутера и таки его сделали. Лёгкие пути не ваш конёк. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy bichevsky
Автор

Но приложение все ещё не работает. Хотя фотографии я отправил.

Ответить
Развернуть ветку
My HomeWork

Уверен что есть регламент на решение таких вопросов. Что-то значит делают и нужно время

Ответить
Развернуть ветку
Илья Хрупалов

Евгений, фотографию получили, спасибо. Сейчас проведем еще несколько проверок и вернемся к вам с ответом в поддержке. Благодарю за терпение.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда