{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Keenetic: роутер не работает с облачными сервисами из-за утечки данных — ответственность за это несёт владелец

Начну с того, что я обратился в поддержку из за того что перестали работать облачные сервисы на одном из роутеров (мобильное приложение и т.д.).

В техподдержке у меня запросили файл self test и фото устройства, предоставлен был только файл self test из за невозможности сделать фото устройства (находился на 6 метровой мачте просто так не забраться).

Выбрал данный роутер, из за удобного мобильного приложения. После получения файла self test техподдержка ответила, что данные были скомпрометированный и роутер больше не будет работать с облачным сервером. Какие данные были скомпрометированы мне конечно же не сказали, но сказали что ответственность за утечку несет владелец.

Почему я должен страдать из за того что у keenetic произошла утечка, которую они не хотят признавать? Вся суть русского бизнеса получить деньги и не нести ответственность ни за что. Всем кто планирует приобрести продукцию keenetic и хочет пользоваться облачными сервисами рекомендую подумать над тем устраивает ли вас что облачные сервисы могут перестать работать в любой момент.

UPD 21.05.21 18:08 Проблему решили, роутер в приложении появился

0
130 комментариев
Написать комментарий...
My HomeWork

На ровном месте из пальца высосанная типа беда беденская))) По существу - техподдеожка кинетика живая и максимально помогает, лично обращался ни один раз. Вас просили подтвердить владение роутером, показать фото сервисного кода, так как иначе в их глазах Вы очередной потенциальный прошивальщик. Вы вместо этого развели истерику и побежали строчить разоблачения. По итогу которых все же осознали что нужно таки сделать фото роутера и таки его сделали. Лёгкие пути не ваш конёк. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy bichevsky
Автор

Но приложение все ещё не работает. Хотя фотографии я отправил.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Хрупалов

Евгений, фотографию получили, спасибо. Сейчас проведем еще несколько проверок и вернемся к вам с ответом в поддержке. Благодарю за терпение.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда