«Мегафон» без моего согласия подключил платную услугу, которую нельзя отключить
Доброго времени суток. Анализируя свои расходы в личном кабинете, обнаружил списания на платную услугу, которая мною не подключалась.
Таинственная услуга называется «Аренда номера 50». Вроде бы мелочь, но неприятно.
При звонке в поддержку оператор сообщает, что услугу не может отключить: «так как подключение производилось через агента». При этом сим-карта приобреталась в торговой точке с вывеской «Мегафон» в крупном торговом центре.
Предлагает скинуть через СМС номер агента. При звонке по этому номеру агент не поднимает трубку уже пару суток.
Получается, агент заключает от имени Мегафона договор. Более двух лет исправно Мегафон получает деньги сам, но подключает неотключаемую услугу агент, которую Мегафон не может отключить?
P.S. переходить на другого оператора, который контролирует услуги своих абонентов и может их отключать?
Около года пользовались услугами Мегафон, как юрлицо. Каждый месяц ровно два раза они подключали нам новые пакеты минут, без нашего участия, мы узнавали только когда начинали разбираться откуда идёт долг, каждые две недели ездили в офис мегафона писали жалобы, звонить это ещё та история, операторы вообще не в курсе услуг, которые предоставляет Мегафон, потом жалобу они рассматривают 21 рабочий день, потом они подумают вернуть нам деньги или нет, и самое крутое в этой всей истории, они не всё нам возвращали. Мошенничество это называется, это обман с целью получения прибыли. Боюсь представить как они стариков обманывают. За 12 лет работы нашей организации, мы успели поработать со всеми, такие ситуации на постоянной основе только в МегаФоне. Воры, одним словом.
Почти 10 лет являюсь корпоративным клиентом Мегафон, обслуживаю 800 абонентов. Подключены все возможные запреты и отказы от рекламы и телемаркетинга. Целый список сформировал что нужно подключить, чтобы оператор ничего лишнего не подключал. За это время подписок у клиентов не было ни разу, ничего лишнего не подключалось, если клиент сам себе из любопытства или необходимости не подключал. Регион ДВ.
Правда есть одна услуга, которая очень настойчиво пытается активироваться - это Замени гудок. Если до момента миграции из LG существовал запрет на нее, то после миграции про него, видимо, "забыли" и эта дрянь с периодичностью 1 раз в месяц пытаетсяся активироваться.
Обращаюсь к представителям МегаФон: сделайте запрет услуги Замени гудок. Это даст вам ощутимый плюс в карму.
Судя по описанию, услуги Мегафона - какая-то цифровая вирусня, жутко заразная причём. Передаются от оператора абоненту при любом сотовом контакте, иммунитет к ним не вырабатывается.
Я-б на вашем мете телефон только латексными перчатками брал, близко к лицу не подносил (вдруг, мутирует, да перескочит). Ну и подписку на антивирус у оператора прикупил-бы, авось защитит.
Здравствуйте! Для уточнения информации по вашей ситуации просим вас обратиться в Корпоративный отдел по номеру 8-800-550-05-55 (доступен с любого телефона) или по эл. почте [email protected] .
И вот именно здесь у вас работают операторы, которые четко и ясно говорят, что они не имеют права оформлять жалобу по телефону и нужно обращаться в офис Мегафон и писать заявление, жалобу и только после этого они может быть разберутся с ситуацией. В очередной раз вы и отправили всех с вопросами в НИКУДА.
Уточните, пожалуйста, на адрес: [email protected] вы отправляли обращение?
Обращался неоднократно, просил зафиксировать как пожелание, но в биллинге до сих пор запрет отсутствует. Прошло больше года от момента миграции.
Если мои коллеги уже зафиксировали ваше пожелание, то мы постараемся его учесть в нашей дальнейшей работе. Увы, сроков подсказать не сможем. 😔