{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» без моего согласия подключил платную услугу, которую нельзя отключить

Доброго времени суток. Анализируя свои расходы в личном кабинете, обнаружил списания на платную услугу, которая мною не подключалась.

Расходы за май

Таинственная услуга называется «Аренда номера 50». Вроде бы мелочь, но неприятно.

Как видно через личный кабинет услуга не отключается

При звонке в поддержку оператор сообщает, что услугу не может отключить: «так как подключение производилось через агента». При этом сим-карта приобреталась в торговой точке с вывеской «Мегафон» в крупном торговом центре.

Предлагает скинуть через СМС номер агента. При звонке по этому номеру агент не поднимает трубку уже пару суток.

Получается, агент заключает от имени Мегафона договор. Более двух лет исправно Мегафон получает деньги сам, но подключает неотключаемую услугу агент, которую Мегафон не может отключить?

P.S. переходить на другого оператора, который контролирует услуги своих абонентов и может их отключать?

P.P.S. номер куплен здесь
0
461 комментарий
Написать комментарий...
Артем Яковлев

За десять лет понял, что этого не избежать, пока вы пользуетесь услугами большой тройки. Проблемы были гораздо более вопиющие. В итоге подключил Тиньков мобайл и горя не знаю. (Не реклама! Тарифы у них ни чуть не выгоднее. Весь кайф, в том, что проблем с ними не бывает. С покрытием тоже все норм(Да, знаю, что они используют вышки Теле 2))

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Йота тоже прекрасна

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Ответить
Развернуть ветку
Маша

Уходила оттуда с боем, тариф отменили самовольно, не предупредив, но абонентскую плату за него списали (более 5 тыс руб), услуги связи при этом отрубили. Поддержка на сайте не сделала ничего, в какой-то ларек йоты пришлось ездить дважды,тк местный продавец видимо плохо еще выучил русский и напутал в заявлении с данными, причем я привезла свое заполненное заявление, образец которого выдал сотрудник поддержки на сайте, но оно не подошло этому ларечнику и он почти час рисовал что-то в своем бланке, в итоге выяснилось что мой договор вообще не на меня оформлен! Редкостный бардак. Деньги вернули через пару недель после ругани и двух заявлений. Забыла как страшный сон(((

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Ну ничего себе история :О В ней нет совсем ничего приятного, простите, пожалуйста, что доставили вам столько неудобств 😣

Хотели бы взглянуть на ситуацию поподробнее, если наша SIM-карта у вас сохранилась, пожалуйста, расскажите поподробнее обо всём нам в ЛС (vk.me/yota) будем разбираться, почему так произошло! 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

История была больше года назад, симка и явки-пароли уже не сохранились.
В принципе для меня важен положительный результат, деньги вернули, спасибо грамотному сотруднику поддержки, хорошо что у вас такие есть)))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну деньги вернули - это уже достижение. а то могли долго мурижить чтобы вы сами на них забили и забыли ;)

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Знаете, все к тому шло, договор якобы не на меня, денег на счете в лк не вижу, заявления пишешь в каких-то ларечках в тц, сотрудники которых ничего толком не знают и сказать не могут. Т.к. договор якобы не мой, то тот на кого они его переделали может прийти и сменить контактный номер и указать реквизиты своей карты на возврат, и я ничего бы не доказала. Но 5 тыс жалко было дарить, каждый день им писала, звонить-то некуда. Вернули и слава богу. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Так в договоре ваше имя-фамилия-данные были? Чесгря, звучит очень странно это все

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Мне тоже было все очень странно. Договор заключала сама лично, покупала у них инетстанцию при заключении договора, но прошло много лет и при переезде договор был куда-то бережно положен, но место куда именно, безнадежно забыто))) на кого мой договор оказался в итоге оформлен, мне конечно не сказали, по моим фио никакого договора не нашли. В итоге, после долгих разговоров с поддержкой, попался толковый специалист, который сказал написать заявление на возврат средств как ошибочная оплата, мол откуда платили,туда и вернется, это сработало, спасибо человеку, которому было не все равно. Но это наверное в любой поддержке, на 10 "болванчиков" один толковый, главное к нему пробиться)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Чернышов

Особенно когда за услугу "раздача интернета" берут как за полный тариф. 300-400 рублей в месяц. 

Ответить
Развернуть ветку
458 комментариев
Раскрывать всегда