«Мегафон» без моего согласия подключил платную услугу, которую нельзя отключить
Доброго времени суток. Анализируя свои расходы в личном кабинете, обнаружил списания на платную услугу, которая мною не подключалась.
Таинственная услуга называется «Аренда номера 50». Вроде бы мелочь, но неприятно.
При звонке в поддержку оператор сообщает, что услугу не может отключить: «так как подключение производилось через агента». При этом сим-карта приобреталась в торговой точке с вывеской «Мегафон» в крупном торговом центре.
Предлагает скинуть через СМС номер агента. При звонке по этому номеру агент не поднимает трубку уже пару суток.
Получается, агент заключает от имени Мегафона договор. Более двух лет исправно Мегафон получает деньги сам, но подключает неотключаемую услугу агент, которую Мегафон не может отключить?
P.S. переходить на другого оператора, который контролирует услуги своих абонентов и может их отключать?
например МТС грешит этим всю жизнь, чему Вы удивляетесь) помню лет пять назад какую-то платную услугу раза с пятого только получилось окончательно отключить
А вот недавно еще Альфа-банк попался) выпустил в приложении новую карту и списали 2300₽ за защиту карты, снача долго матерился на них, сейчас посмотрел чат, даже стыдно выложить, но потом остыл и попросил отключить, деньги быстро вернули
Т.е как альфа просто взяла и без вашего согласия списала средства за защиту карты?
Полностью подтверждаю по Альфа-Банку.
Автоматически подключают страховку в том числе на КРЕДИТНУЮ карту и списывают оттуда. Не шучу. Писал им в чат с требованием отключить эту ерунду и вернуть деньги.
Как ни странно, деньги вернули, страховку отключили. То есть они признают, что подключение было произведено без ведома клиента.