Понял, что входящий звонок от любой компании не принесёт ничего полезного. Можно смело не брать. Исключение — когда вы заказали что-то в интернет-магазине и вам из него звонят.
Даже интересно стало, какую ценную информацию вы ожидаете получить от банка по их инициативе?
А как же - "мы зафиксировали попытку выводу денежных средств?"
Ну а на самом деле да, ничего полезного не будет. Если вдруг даже какая-то ситуация случится, то сбер сам тебе напишет "давай звони нам и рассказывай куда бабки хочешь перевести"
Не совсем согласен. Мне так мой провайдер интернет предложил дешёвый, я согласился. Теперь нигде дешевле найти не могу (архивный тариф). Конечно, это единичный случай
Мне одно время звонили всякие мошенники от сбера.Я позвонила на горячую линию и попросила отключить все рекламные звонки от них.То есть сказала,что хочу только в офисе получать рекламу.Помогло.С тех пор тишина.
Я уже мл со Сбером 7лет.круглая дата, 3кредита, 2актуалити. Но когда надо бл карту было. Так з... Что послал. Система поняла, что может потерять ценного клиента, и быстро соединенила. А бот с инвест, предложением, ни разу больше, не звонил, после этого 2мес назад дали кредит кстати на 90 тыс р. Ну реально, тогда тоже робот раза минимум уже 3за неделю звонил. А там утро было.. Кстати девушка, тоже хотела предложить инвест и я её не Послал. Хотела страховку, не надо. От сломанного носа — видимо робот угрожал :lol
Была похожая ситуация с другим банком. Мне сказали, что "по техническим причинам звонки срывались, т. к. происходил обрыв связи на уровне станции"; и поэтому робот звонил по 10 раз в день.
Для решения проблемы понадобилось "всего лишь" три тикета создать :)
Повезло. Если проблема реально техническая и только у вас, то ваше обращение при большой удаче попадёт в беклог команды, как баг с приоритетом minor и низкой срочностью (ибо потеря одного клиента ниочем по сравнению со стоимостью одного багфикса с учётом затрат на поиск бага, написание фикса, код ревью, написание тестов на фикс, сдвиг планов). Поэтому, делать такое могут вечно. Или попробуют сделать костыль операционно (купить в переходе симку и подменить номер в базе на нее или пометить вас в crm, как мошенника, ибо этой категории робот не звонит, например).
Мне помогал следующий диалог с этим роботом:
-а вы человек?
-не совсем Я роботизированный помощник сбербанка
- извините, я общаюсь только с людьми
- поняла, переключаю на специалиста.
И можно отключаться
Они звонят с номера 900. Это официальный номер. Если внести в спам, то возможно пропустить какие то важные звонки. Хотя какие могут быть важные от них звонки
Тоже звонило каждый день. По одному разу. В итоге на вопрос могу ли я послушать их объявление, я ответил нет. Затем меня спросили, когда им можно будет мне перезвонить, я ответил никогда.
Это вероятно и не сбер, а мошенники звонят с подменой номера на 900. Мне так же названивать стал типа 900 я отклоняю и приходит смс от оператора что 896хххххххх оставил вам голосовое сообщение.
Увы... Но придётся воспользоваться их новой инвестиционной платформой. По-другому эту адскую машину никак не остановить!!! Удачи вам.
Было такое же месяца полтора назад. Надо один раз взять и ответить боту что вам не интересно. Тогда перестанут.
Ну и для верности после этого можно все карты у них закрыть, чтобы больше такого не повторялось.
Комментарий недоступен
Не поможет и это проблема не только сбербанка. Росбанк грешит тем же, несмотря на то, что их карты закрыты уже несколько лет.
Понял, что входящий звонок от любой компании не принесёт ничего полезного. Можно смело не брать. Исключение — когда вы заказали что-то в интернет-магазине и вам из него звонят.
Даже интересно стало, какую ценную информацию вы ожидаете получить от банка по их инициативе?
Комментарий недоступен
А как же - "мы зафиксировали попытку выводу денежных средств?"
Ну а на самом деле да, ничего полезного не будет. Если вдруг даже какая-то ситуация случится, то сбер сам тебе напишет "давай звони нам и рассказывай куда бабки хочешь перевести"
Не совсем согласен. Мне так мой провайдер интернет предложил дешёвый, я согласился. Теперь нигде дешевле найти не могу (архивный тариф). Конечно, это единичный случай
Комментарий недоступен
"возможно там будет ценная информация" - не будет там никакой ценной информации, разве что позвонят и попытаются втюхать кредит или кредитную карту.
Достаточно поставить "не бери трубку" с кальмарчиком)
Установите программу Не Бери Трубку, блокирует всё.
Мне сегодня звонили один раз только
Звонки с навязыванием услуги, и тут же авось что то дельное предложат.
Так, я сразу вспомнил коня юлия и его фразу не смешите мои подковы.
Мне одно время звонили всякие мошенники от сбера.Я позвонила на горячую линию и попросила отключить все рекламные звонки от них.То есть сказала,что хочу только в офисе получать рекламу.Помогло.С тех пор тишина.
Я уже мл со Сбером 7лет.круглая дата, 3кредита, 2актуалити. Но когда надо бл карту было. Так з... Что послал. Система поняла, что может потерять ценного клиента, и быстро соединенила. А бот с инвест, предложением, ни разу больше, не звонил, после этого 2мес назад дали кредит кстати на 90 тыс р. Ну реально, тогда тоже робот раза минимум уже 3за неделю звонил. А там утро было.. Кстати девушка, тоже хотела предложить инвест и я её не Послал. Хотела страховку, не надо. От сломанного носа — видимо робот угрожал :lol
Опечатка? Не нос сломан, а язык?
Это нлп-программирование)
нет, там вроде если раз подняли трубку - еще трижды позвонить должны, лучше с незнакомых номеров вообще не подымайте
Была похожая ситуация с другим банком. Мне сказали, что "по техническим причинам звонки срывались, т. к. происходил обрыв связи на уровне станции"; и поэтому робот звонил по 10 раз в день.
Для решения проблемы понадобилось "всего лишь" три тикета создать :)
Повезло. Если проблема реально техническая и только у вас, то ваше обращение при большой удаче попадёт в беклог команды, как баг с приоритетом minor и низкой срочностью (ибо потеря одного клиента ниочем по сравнению со стоимостью одного багфикса с учётом затрат на поиск бага, написание фикса, код ревью, написание тестов на фикс, сдвиг планов). Поэтому, делать такое могут вечно. Или попробуют сделать костыль операционно (купить в переходе симку и подменить номер в базе на нее или пометить вас в crm, как мошенника, ибо этой категории робот не звонит, например).
Мне помогал следующий диалог с этим роботом:
-а вы человек?
-не совсем Я роботизированный помощник сбербанка
- извините, я общаюсь только с людьми
- поняла, переключаю на специалиста.
И можно отключаться
Почему сразу нельзя отключиться?
А разве анти-спам или блокировка нежелательных звонков не блокирует такого рода звонки?
Комментарий недоступен
Они звонят с номера 900. Это официальный номер. Если внести в спам, то возможно пропустить какие то важные звонки. Хотя какие могут быть важные от них звонки
Звонят с номера 900, антиспам вряд ли будет его блокировать.
Комментарий недоступен
Хоть бы мне завтра позвонили, а то проснуться не могу по утрам
Тоже звонило каждый день. По одному разу. В итоге на вопрос могу ли я послушать их объявление, я ответил нет. Затем меня спросили, когда им можно будет мне перезвонить, я ответил никогда.
Сработало. Больше не звонят. Я не шучу
Как то с просони послал робота то-ли реала, больше не звонили
Даже, когда звонишь на номер, и там робот, надо посылать материть, и оппа сразу коннэкт с реалкой. И я ни шучу, попробуй, только не увлекайтесь..
Вообще сбер заколебал. Звонят и в трубку дышат. Иногда ещё и похрюкивают.
😂😂😂Это топ
Мне тоже звонили но это не бот, а человек.
74950407040
+74994902074
+74999387518
+74951502195
+74952305032
+74950407028
+74953296748
+74950691736
+78007709999
+74950407019
+74950407050
+74951782914
+74956903202
+74957131082
+74991122473
+74991590652
+74952048744
+74950407051
+74952300514
+74956623110
+74952236000
+74956880910
+74957138981
+74958994071
+74999041834
+74950954095
Список номеров
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
приложение "не бери трубку" и проблем не будет.
Вспомнилась первая серия второго сезона Love. Death. Robots.
Это вероятно и не сбер, а мошенники звонят с подменой номера на 900. Мне так же названивать стал типа 900 я отклоняю и приходит смс от оператора что 896хххххххх оставил вам голосовое сообщение.
Комментарий недоступен