{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Банк «Открытие»: отправленные по номеру телефона деньги ушли неизвестному человеку

Интересная ситуация произошла с моей женой. 24 мая моя жена совершила перевод по номеру телефона. Я попросил отправить мне 50 тысяч на карту. Но я ничего не получил. Она вбила мой номер и отправила перевод, даже не посмотрев на имя которое показало приложение.

Вот моя карта
Валентина С., Этот номер принадлежит мне более 10 лет

Перевод был отправлен, другому человеку.

Переписка с банком ниже

Окончательный ответ банка

После переписки банк "Открытие " удалил номер из своей базы данных, но ошибку свою не признает

Очень странно себя ведёт банк. Номер из базы подтёрли, значит он там оказался по ошибке или намеренно, но быть там его не должно было.

В связи с этим возникает вопрос — как этот номер привязался к чужой карте, ведь обычно банк звонит либо смс присылает? Но видимо не в этом случае. Куда смотрела служба безопасности банка?

Банк "Открытие" — этой ситуации не могло произойти, если бы не халатность ваших сотрудников, поэтому прошу вернуть деньги и разобраться как эта ситуация могла произойти.

Дополнение:

Попробовал вбить номер в Тинькофф, но такого номера в Открытии нет. Это указывает на то, что эта ситуация произошла из-за Открытия

Тинькофф такого счёта в Открытии не видит

Продолжение переписки

Задали два вопроса, и не получили ни одного ответа. Но намек что Валентина С. сама обратилась к ним и попросила удалить номер. Что, конечно, маловероятно. Такое совпадение.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Банк Открытие

Добрый день.

Сожалеем, что так получилось. Мы придерживаемся позиции из ответа на обращение вашей супруге. Перед отправлением средств, банк дает возможность проверить информацию о переводе и получателе. Ваша супруга подтвердила назначение перевода.

Со своей стороны, мы удалили номер из программ банка и оповестили клиента о некорректном переводе.

С уважением,
Банк «Открытие»

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

А клиент отказалась возвращать?

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда