Здравствуйте! Прошу прощения за предыдущий ответ — очень неоднозначно получилось и невпопад. Исправляюсь.
Для оплаты Плюса нужно вводить все данные карты, и если это сделали не вы или ваши близкие, возможно, данные попали к мошенникам. Пользоваться этой картой небезопасно — правильней всего будет обратиться в банк, чтобы заблокировать/перевыпустить её.
От всех аккаунтов Плюса платежные данные уже отвязаны, служба поддержки вернется к вам с помощью и решением в течение дня.
Что в целом делаем со своей стороны: продолжаем улучшать наши антифрод-системы, чтобы обезопасить пользователей от мошенников — пока, конечно, не всемогущи, но мы стараемся.
На случай, если понадобится дополнительная помощь, пожалуйста, обязательно пишите: мы на связи в любом удобном вам канале — ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Здравствуйте! Прошу прощения за предыдущий ответ — очень неоднозначно получилось и невпопад. Исправляюсь.
Для оплаты Плюса нужно вводить все данные карты, и если это сделали не вы или ваши близкие, возможно, данные попали к мошенникам. Пользоваться этой картой небезопасно — правильней всего будет обратиться в банк, чтобы заблокировать/перевыпустить её.
От всех аккаунтов Плюса платежные данные уже отвязаны, служба поддержки вернется к вам с помощью и решением в течение дня.
Что в целом делаем со своей стороны: продолжаем улучшать наши антифрод-системы, чтобы обезопасить пользователей от мошенников — пока, конечно, не всемогущи, но мы стараемся.
На случай, если понадобится дополнительная помощь, пожалуйста, обязательно пишите: мы на связи в любом удобном вам канале — ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk