Ozon заблокировал мой аккаунт без объяснения причин

Я активно пользуюсь данным сервисом, и совершил большое количество заказов. Обычно все заказы доставляются целыми и вовремя, и только 2 раза мне не доставили мой заказ по вине самой компании. Первый случай был когда я заказывал в 2020 году летнюю резину, и ее не привезли. У Озона произошла ошибка и вместо резины поставщику падали заказы на рюкзак.…

1010

Пишу по собственному опыту. Озон блокировал мой аккаунт за использование промо-кода на скидку, который нашел на сайте с промо-кодами, которых множество в сети. Неделю мотали нервы, мол, разберемся. Но через неделю ответили-ничего не можем сделать, если хотите, заводите новый аккаунт, мы можем блокировать кого угодно и за что угодно без объяснения причин.
Сейчас Озоном не пользуюсь, не хочу платить деньги тем кто мотает мне нервы и не ценит постоянных клиентов от слова совсем . Благо сейчас полно более адекватных магазинов.
Разговаривал с девушкой в пункте выдачи Озон, она говорила, что может рассказывать про внутреннюю кухню Озон, так как увольняется через два дня. Она сказала что служба безопасности озон воюет с клиентами и их блокирует, потому что их не нужно искать, это легче. Хотя в самой компании процветает раздолбайство и воровство, служба безопасности зарабатывает себе " палки" в борьбе с клиентами. 
Так же здесь, на VC ru писали что Озон может заблокировать аккаунт без объяснения причин, если жалуешься на доставку, или не доставку товара, и если заказываешь товар, а потом отказываешься от товара, мол не подошёл, и т.д.

1
Ответить

А это официальная причина блокировки? Использование промокода? Смысл тогда промокода в чем? Промокод - это способ привлечь внимание скидкой в рамках какой-то акции. Как они вообще определили, что промокод с сайта, а не с сайта с акцией. Зачем они этот промокод держали активным, если акция закончилась или что там вообще было?

Ответить