«Яндекс.Еда» не возвращает деньги из-за смены карты

Такая ситуация, сделали заказ на доставку еды из ресторана. Ехал ехал курьер и через 2 часа таки доехал, отдал, но не наш заказ. Ок. Написали в службу поддержки, сфотографировали отправили. Пришёл ответ, что деньги будут возвращены, вот вам купончик.

1616

Добрый день! Крайне расстроены сложившимся. Уверены, возникло недопонимание со стороны саппорта, и очень хотим вам помочь решить этот вопрос окончательно. Напишите нам, пожалуйста, в одной из актуальных соц. сетей (Instagram, Facebook, ВКонтакте), наш сотрудник обязательно всё проверит и разберётся.

1
Ответить

Доброе утро, с одним из сотрудников я общаюсь через почту love@eda,  я все-все отправила и объяснила, но стена непонимания все выше и выше. 
Подскажите мне написать в соц. Сети в личные сообщения бренда?

4
Ответить

а в Clubhouse вам не надо написать?

3
Ответить