{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries нарушает договор оферты — сперва выплаты стали поступать позже, а затем прекратились вовсе

Очередная плачевная история ещё одного «партнёра ВБ». Работаю с «Вайлдберриз» уже больше года, выплаты были всегда по понедельникам, строго!

С апреля выплаты стали приходить по вторникам, с начала мая по средам. А с 17 мая выплаты вообще остановились. Согласно договору оферты, к которому сотрудники службы поддержки так яростно отсылают практически всех поставщиков которые задают вопросы оплаты, выплаты должны происходить через 14 календарных дней после формирования отчета о продажах. Сегодня уже 16 день ( на момент написания статьи). Оплаты нет. И судя по чату оплаты нет у многих.

Сложность работы с данным маркетплейсом заключается в полном отсутствии заинтересованности службы поддержки решить ваш вопрос. Есть два стандартных ответа: читайте договор оферты и читайте сообщение в «закрепе» группы в телеге. Но в моём случае произошел третий вариант, который находится за рамками понимания здравого смысла, делового этикета и партнёрских отношений.

Когда задал вопрос о выплате в первый раз — моё сообщение удалили. Думал показалось... Написал ещё раз и сделал скриншот. Через пару часов удалили снова. Это вообще нормально?! Как будто дал другу денег в долг, а тот вместо того чтобы отдать, не берет трубку, скрывается. Здесь примерно такая же история. Написал в третий раз и меня исключили из официального чата! Чем ответить на мой вопрос, служба поддержки просто исключили меня из офиц группы за вопрос про оплату за мой товар. Дичь полная!

Уважаемое руководство великого маркетплейса России, Европы и Америки, почему вы так поступаете со своими поставщиками/партнёрами? Думаю, что у каждого из нас есть финансовые обязательства перед своими поставщиками, работниками, арендодателями. Невозможно строить бизнес, когда ты не получаешь, а главное не знаешь когда получишь деньги за проданный товар.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Ave

Надеюсь тема поднимится и решится твой вопрос, слишком глупый поступок (как минимум исключение из чаиа) для крупной компании.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

ВБ класть хотели на свою репутацию.

Более чем уверен, что их представитель не выйдет на связь даже здесь, а ТС могут за такой пост легко заблокировать на маркетплейсе как это было с Кофтенышами в свое время.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов
Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Что-то я там не увидел решения, а перечитывать все комментарии просто лень ) 

В любом случае, даже если одному решили, то еще десятку не решили и даже применили доп санкции. Так что этот кейс погоды в общей массе не делает.

Лично я стараюсь обходить их стороной пока.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

К кому еще санкции применили, кроме кофтенышей, кто публично о проблеме сообщил?

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

У кофтенышей эксклюзивный случай. Исключение из чатов и т.д. - тоже санкции, своего рода.

Ответить
Развернуть ветку
7219132

А что за кофтеныши подскажите?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

https://vc.ru/life/225905-kak-my-pridumali-koftenyshey-ot-igrushki-kofty-do-brenda-neobychnoy-odezhdy
Их показательно заблокировали на ВБ, а Алиэкспресс показательно им предложил свою площадку)

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда