Здравствуйте, Леонид. Мы уже связались со службой доставки, чтобы выяснить, где находится ваша посылка. На её поиск нужно время. Как только у нас появится информация, мы сразу напишем вам об этом в ответном письме. Мы отправляем письма сами, только если у нас появляется новая информация.
А вас не смущает, что вы постоянно переносите сроки? И то, что ваш партнёр тоже постоянно переносит сроки? То есть вы вообще не можете даже примерно назвать настоящую дату или способ решения проблемы. Я рад, что вы пишете только когда есть что сообщить, только вот ваши гарантии про "вернуть деньги в случае утери товара" ничего не значат, ведь вы можете месяцами просить подождать, и потом, когда-нибудь, возможно, вернёте деньги. Это нормальный подход по-вашему? В любой нормальной конторе проблему решили бы за пару дней, максимум пару недель. И только вас не беспокоит, что ваш партнёр заводит претензию на 2 недели, потом закрывает её и заводит новую на 2 недели. И так по кругу УЖЕ 2 МЕСЯЦА
Здравствуйте, Леонид. Мы уже связались со службой доставки, чтобы выяснить, где находится ваша посылка. На её поиск нужно время. Как только у нас появится информация, мы сразу напишем вам об этом в ответном письме. Мы отправляем письма сами, только если у нас появляется новая информация.
А вас не смущает, что вы постоянно переносите сроки? И то, что ваш партнёр тоже постоянно переносит сроки? То есть вы вообще не можете даже примерно назвать настоящую дату или способ решения проблемы.
Я рад, что вы пишете только когда есть что сообщить, только вот ваши гарантии про "вернуть деньги в случае утери товара" ничего не значат, ведь вы можете месяцами просить подождать, и потом, когда-нибудь, возможно, вернёте деньги. Это нормальный подход по-вашему?
В любой нормальной конторе проблему решили бы за пару дней, максимум пару недель. И только вас не беспокоит, что ваш партнёр заводит претензию на 2 недели, потом закрывает её и заводит новую на 2 недели. И так по кругу УЖЕ 2 МЕСЯЦА