Avito-доставка и Boxberry: за 2 месяца я так и не получил сам товар или деньги за него

Avito, Авито-доставка и boxberry: как отдать свои деньги безвозвратно и бессрочно

11.04.2021 я совершил "сделку века" - оплатил коврик для мышки через авито-доставку.

Avito-доставка и Boxberry: за 2 месяца я так и не получил сам товар или деньги за него

Продавец был мне знаком, я уже покупал у него ранее, доставка из Санкт-Петербурга в Московскую область занимала обычно 2-3 дня, так что я был уверен, что через недельку уже протестирую новый японский artisan. Как же я ошибался. К сути дела.

После оплаты, на сайте boxberry.ru можно было увидеть срок доставки на 14.04.2021. Таким он остаётся и по сей день, можете проверить по номеру отправления - 0000165627743.

Avito-доставка и Boxberry: за 2 месяца я так и не получил сам товар или деньги за него

21.04.2021 ситуация стала мне не очень нравиться, ведь прошло 10 дней заместо обещанных "2-3 дня, максимум неделя" при оформлении на авито, и я позвонил в boxberry

Avito-доставка и Boxberry: за 2 месяца я так и не получил сам товар или деньги за него

Во время краткого разговора, девушка на линии предложила оформить претензию, чтобы уточнить местоположение моей посылки. Срок рассмотрения - 2 недели. Ну что ж, у всех бывает, подумал я, и забыл про ситуацию на 2 недели.

07.05.2021 - я снова звоню в boxberry спустя 16 дней.

Напомню, на обработку претензии они просили максимум 14 дней. Со мной никто не связывался. Это, кстати, ключевой момент всей истории вообще. Я буду бесконечно звонить, писать, но ни боксберри, ни авито, не интересуются моей ситуацией. Для них проблемы просто нет. Звони сам, коль переживаешь.

Итак, 7 мая я звоню в боксберри, увидеть это можно на скриншоте выше, и в течение 10 минут удивлённо и почти без мата слушаю, что моя претензия не найдена, скорее всего она вообще была автоматически закрыта, т.к. направлена не туда и так далее, а давайте мы с вами создадим настоящую претензию в претензионный отдел, вот уж там они точно разберутся в течение 2 недель до 21.05.2021.

Ну что ж, деваться некуда, я соглашаюсь, однако, будучи уже умудрённый опытом, прошу назвать мне номер претензии, которую мы только что успешно оформили. С явной неохотой девушка просит меня подождать на линии, спустя минуту мне называют заветный номер - 805348. Итак, теперь то точно завертелось, подумали, наверное, вы, но...

07.05.2021 обращение к авито.

...но я так не подумал, и сразу же решил написать в техподдержку авито. В конце концов, это же их услуга авито-доставка, и это их партнёр футболит меня недельными ожиданиями. Сейчас они с ним сами живо разберутся, наивно подумал я. Прошу прощения за скриншоты общения с поддержкой авито, их придётся читать снизу-вверх, так уж они отображаются в моём почтовом ящике mail.ru.

Avito-доставка и Boxberry: за 2 месяца я так и не получил сам товар или деньги за него

15.05.2021 всё ещё нет ответа, решаю напомнить авито о себе

Промежуточный итог на 15.05.2021:

- авито Вам ничего не гарантирует

- авито не обязано называть Вам никаких конкретных дат, всё это внутренние регламенты

- партнёр авито в очередной раз переносит сроки рассмотрения на 02.06.2021 и вы ничего с этим не можете поделать, просто сидите, ждите и не возникайте.

02.06.2021 ДЕНЬ Х, пишу в авито. Со мной никто, естественно, не связывается, всё же отлично.

ИТОГ.

11.04.2021 я "приобрёл" товар авито доставкой.

Всё это время, мы на пару с продавцом, обращались в техподдержку авито и боксберри. Он звонил, я писал, чтобы документировать это безобразие. Офигеваем с ним вдвоём до сих пор :)

С тех пор, я дважды звонил в boxberry и получал от них 2 гарантии решить всё за 2 недели, получал номер претензии. Каждый раз звонил сам, мне никто не перезвонил и по итогу компания boxberry просто про меня забыла, проблемы нет.

Я многократно писал в авито. Каждый раз тоже сам, мне никто вовремя в сроки не отвечал. Получил от них ещё 3 переноса. 7 мая день обращения, 17 мая обещание ответа до 02 июня. 2 июня снова тишина, пишу сам - получаю новый перенос на 7 июня.

И всё это время ты сидишь без денег, которые заплатил avito и boxberry. И без товара.

Да, сумма пустяковая, но тут важен сам подход. Тебе никто ничего не гарантирует. Если порыться по их сайту, то с удивлением можно обнаружить, что в авито доставке вообще нет такого пункта - разрешение конфликтных ситуаций. Т.е. вот потеряли они посылку, ну и сиди без денег, жди, когда тебе кинут кость.

А ГЛАВНОЕ ЗВОНИ, ДОРОГОЙ, ПИШИ, ведь самой конторе авито на тебя глубоко насрать. АВИТО может бесконечно футболить вас переносами сроков решения проблемы и просто ничего не делать. При этом недостаточно один раз обратиться и попросить решить проблему. Держи её на контроле, проси, напоминай, и тогда, может быть, через 2 месяца, тебе помогут. ***СПОЙЛЕР*** - НЕТ.

55
20 комментариев

Здравствуйте. Я из Авито.
Нам потребуется еще немного времени для решения проблемы.
Но зато прямо сейчас мы заблокируем Ваш аккаунт, потому что у Вас их 15 штук. Но один оставим, чужой.

9
Ответить

Всем здравствуйте. Я продавец . Вчера мне написал покупатель .Леонид и сказал что ему вернули деньги т.к. он не принял товар в пункте выдачи . Но отслеживая постоянно по треку и звоня им в течение двух месяцев , мы уверены  что товара в пункте выдачи не было . Авито просто таким способом вернуло деньги покупателю за утраченный товар, а мне пишет что посылка отправлена обратно в Питер .
Дата доставки до 14.06.2021
Вот скриншоты 
Напомню что посылка была отправлена
12.04.2021.
Вот так боксберри с авито могут поступить с вашими посылками 

5
Ответить

Подтверждаю. Мне вернули деньги, при этом в чате вылезло оповещение "вы отказались от товара". Хотя я в глаза его не видел. Не было никаких оповещений, что он приехал. И теперь Сергей дальше будет ждать возврата товара, о судьбе которого авито и боксберри ничего не знают уже 2 месяца? Просто отлично. Ложь на каждом шагу. 

2
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Пишите досудебную  претензию и в суд) Давно уже пора это было сделать

1
Ответить

Да, я уже составил досудебку. Подожду тут денёк официального ответа, если реакция будет столь же "оперативной", то начну общаться по-другому. Это уже дело принципа.

1
Ответить

Как только образуется монополия, так сразу вырисовываются проблемы.

1
Ответить