{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Leonid

Avito-доставка и Boxberry: за 2 месяца я так и не получил сам товар или деньги за него

Avito, Авито-доставка и boxberry: как отдать свои деньги безвозвратно и бессрочно

11.04.2021 я совершил "сделку века" - оплатил коврик для мышки через авито-доставку.

Продавец был мне знаком, я уже покупал у него ранее, доставка из Санкт-Петербурга в Московскую область занимала обычно 2-3 дня, так что я был уверен, что через недельку уже протестирую новый японский artisan. Как же я ошибался. К сути дела.

После оплаты, на сайте boxberry.ru можно было увидеть срок доставки на 14.04.2021. Таким он остаётся и по сей день, можете проверить по номеру отправления - 0000165627743.

21.04.2021 ситуация стала мне не очень нравиться, ведь прошло 10 дней заместо обещанных "2-3 дня, максимум неделя" при оформлении на авито, и я позвонил в boxberry

Во время краткого разговора, девушка на линии предложила оформить претензию, чтобы уточнить местоположение моей посылки. Срок рассмотрения - 2 недели. Ну что ж, у всех бывает, подумал я, и забыл про ситуацию на 2 недели.

07.05.2021 - я снова звоню в boxberry спустя 16 дней.

Напомню, на обработку претензии они просили максимум 14 дней. Со мной никто не связывался. Это, кстати, ключевой момент всей истории вообще. Я буду бесконечно звонить, писать, но ни боксберри, ни авито, не интересуются моей ситуацией. Для них проблемы просто нет. Звони сам, коль переживаешь.

Итак, 7 мая я звоню в боксберри, увидеть это можно на скриншоте выше, и в течение 10 минут удивлённо и почти без мата слушаю, что моя претензия не найдена, скорее всего она вообще была автоматически закрыта, т.к. направлена не туда и так далее, а давайте мы с вами создадим настоящую претензию в претензионный отдел, вот уж там они точно разберутся в течение 2 недель до 21.05.2021.

Ну что ж, деваться некуда, я соглашаюсь, однако, будучи уже умудрённый опытом, прошу назвать мне номер претензии, которую мы только что успешно оформили. С явной неохотой девушка просит меня подождать на линии, спустя минуту мне называют заветный номер - 805348. Итак, теперь то точно завертелось, подумали, наверное, вы, но...

07.05.2021 обращение к авито.

...но я так не подумал, и сразу же решил написать в техподдержку авито. В конце концов, это же их услуга авито-доставка, и это их партнёр футболит меня недельными ожиданиями. Сейчас они с ним сами живо разберутся, наивно подумал я. Прошу прощения за скриншоты общения с поддержкой авито, их придётся читать снизу-вверх, так уж они отображаются в моём почтовом ящике mail.ru.

15.05.2021 всё ещё нет ответа, решаю напомнить авито о себе

Промежуточный итог на 15.05.2021:

- авито Вам ничего не гарантирует

- авито не обязано называть Вам никаких конкретных дат, всё это внутренние регламенты

- партнёр авито в очередной раз переносит сроки рассмотрения на 02.06.2021 и вы ничего с этим не можете поделать, просто сидите, ждите и не возникайте.

02.06.2021 ДЕНЬ Х, пишу в авито. Со мной никто, естественно, не связывается, всё же отлично.

ИТОГ.

11.04.2021 я "приобрёл" товар авито доставкой.

Всё это время, мы на пару с продавцом, обращались в техподдержку авито и боксберри. Он звонил, я писал, чтобы документировать это безобразие. Офигеваем с ним вдвоём до сих пор :)

С тех пор, я дважды звонил в boxberry и получал от них 2 гарантии решить всё за 2 недели, получал номер претензии. Каждый раз звонил сам, мне никто не перезвонил и по итогу компания boxberry просто про меня забыла, проблемы нет.

Я многократно писал в авито. Каждый раз тоже сам, мне никто вовремя в сроки не отвечал. Получил от них ещё 3 переноса. 7 мая день обращения, 17 мая обещание ответа до 02 июня. 2 июня снова тишина, пишу сам - получаю новый перенос на 7 июня.

И всё это время ты сидишь без денег, которые заплатил avito и boxberry. И без товара.

Да, сумма пустяковая, но тут важен сам подход. Тебе никто ничего не гарантирует. Если порыться по их сайту, то с удивлением можно обнаружить, что в авито доставке вообще нет такого пункта - разрешение конфликтных ситуаций. Т.е. вот потеряли они посылку, ну и сиди без денег, жди, когда тебе кинут кость.

А ГЛАВНОЕ ЗВОНИ, ДОРОГОЙ, ПИШИ, ведь самой конторе авито на тебя глубоко насрать. АВИТО может бесконечно футболить вас переносами сроков решения проблемы и просто ничего не делать. При этом недостаточно один раз обратиться и попросить решить проблему. Держи её на контроле, проси, напоминай, и тогда, может быть, через 2 месяца, тебе помогут. ***СПОЙЛЕР*** - НЕТ.

{ "author_name": "Leonid", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430boxberry","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430avito"], "comments": 20, "likes": 3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 254164, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Jun 2021 12:11:45 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте. Я из Авито.
Нам потребуется еще немного времени для решения проблемы.
Но зато прямо сейчас мы заблокируем Ваш аккаунт, потому что у Вас их 15 штук. Но один оставим, чужой.

8

Всем здравствуйте. Я продавец . Вчера мне написал покупатель .Леонид и сказал что ему вернули деньги т.к. он не принял товар в пункте выдачи . Но отслеживая постоянно по треку и звоня им в течение двух месяцев , мы уверены  что товара в пункте выдачи не было . Авито просто таким способом вернуло деньги покупателю за утраченный товар, а мне пишет что посылка отправлена обратно в Питер .
Дата доставки до 14.06.2021
Вот скриншоты 
Напомню что посылка была отправлена
12.04.2021.
Вот так боксберри с авито могут поступить с вашими посылками 

4

Подтверждаю. Мне вернули деньги, при этом в чате вылезло оповещение "вы отказались от товара". Хотя я в глаза его не видел. Не было никаких оповещений, что он приехал. И теперь Сергей дальше будет ждать возврата товара, о судьбе которого авито и боксберри ничего не знают уже 2 месяца? Просто отлично. Ложь на каждом шагу. 

1

Они и здесь скоро перестанут отвечать. Уже просто каждый день такая ерунда.

4
Смутный чайник

Пишите досудебную  претензию и в суд) Давно уже пора это было сделать

1

Да, я уже составил досудебку. Подожду тут денёк официального ответа, если реакция будет столь же "оперативной", то начну общаться по-другому. Это уже дело принципа.

0

Как только образуется монополия, так сразу вырисовываются проблемы.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Волшебный chargeback. И только он.

0

chargeback сработает для покупателя, но ещё есть продавец, который доверил авито свой товар, как посылку с объявленной ценностью. В случае chargeback продавец не получит ничего, кроме горького опыта.

0

Продавец действует на свой риск, в этом суть предпринимательской деятельности. Впредь будет умнее и договоры будет подписывать только такие, по которым ответственность контрагента более-менее устраивает предпринимателя.

0

Это отличный слоган для авито доставки получается, пусть они его при оформлении добавят тогда. "Авито-доставка - это риск предпринимательской деятельности!". А то у них там что-то про безопасность начиркано. 

0

Так ты не на слоган смотри, а на договор, который подписывают два хозяйствующих субъекта. Слоганами плюс-минус хорошо в суде бросаться, если ты - потребитель по смыслу закона о защите прав потребителей. А в арбитраже отмахнутся.

0
Смутный чайник

Ещё есть суды..)

0

Там муторнее: придётся делать изыскания-исследования и, в силу отсутствия таких положений в оферте самого Авито, обосновывать "разумные сроки исполнения договора". Запятой промахнёшься - лови отказняк.

0
Смутный чайник

В целом суды как правило считают под разумным сроком - месяц. 

0

Здравствуйте, Леонид. Мы уже связались со службой доставки, чтобы выяснить, где находится ваша посылка. На её поиск нужно время. Как только у нас появится информация, мы сразу напишем вам об этом в ответном письме. Мы отправляем письма сами, только если у нас появляется новая информация.

–3

А вас не смущает, что вы постоянно переносите сроки? И то, что ваш партнёр тоже постоянно переносит сроки? То есть вы вообще не можете даже примерно назвать настоящую дату или способ решения проблемы. 
Я рад, что вы пишете только когда есть что сообщить, только вот ваши гарантии про "вернуть деньги в случае утери товара" ничего не значат, ведь вы можете месяцами просить подождать, и потом, когда-нибудь, возможно, вернёте деньги. Это нормальный подход по-вашему?
В любой нормальной конторе проблему решили бы за пару дней, максимум пару недель. И только вас не беспокоит, что ваш партнёр заводит претензию на 2 недели, потом закрывает её и заводит новую на 2 недели. И так по кругу УЖЕ 2 МЕСЯЦА ред.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Комментарий удален

@Инспектор баньте пациента

0
Читать все 20 комментариев
Как использовать облачные технологии для роста бизнеса в 2022 году: расскажем на Yandex Scale

А ещё представим новые продукты.

13 лайфхаков, которые помогут оплачивать счета и переводить деньги быстрее

Мы постоянно работаем с пользователями и выясняем, что именно их волнует и на какие моменты нужно обратить внимание при разработке функций приложения. Сегодня расскажем, какие возможности мы недавно запустили в ВТБ Онлайн, и как в этом помогли наши клиенты.

Как облегчить планирование в редакции: опыт «Лайфхакера»

Мы совершили все ошибки за вас и делимся советами, которые могут пригодиться любой контентной команде.

Пять брендов, которые выпускают одежду, аксессуары и декор из мусора

Вещи, вышедшие из употребления, могут снова стать полезными — после переработки. Мы составили подборку брендов — от маленьких локальных до более крупных и известных за рубежом — которые производят товары из того, что другие просто выбрасывают.

Еду к деду
Задания от самого титулованного программиста в мире и 3,72 млн призовых: каким был VK Cup в этом году

Зачем в VK Cup ежегодно участвуют тысячи специалистов из разных стран и чем запомнится турнир в этом году? Отвечаем на главные вопросы.

ПЭК уничтожила груз, часть вторая

Вторая серия приключений, предыстория — ниже. Пожалуй, даже третья, одну серию пропустим — в ней меня просто послали в филиале ПЭК, когда я хотела составить акт, мне на ломаном русском объяснили, что только после забора груза.

Белорусский сервис PandaDoc для управления электронными документами стал «единорогом» — оценка превысила $1 млрд Статьи редакции

За год оценка компании выросла почти в четыре раза.

Utair разрешила пассажирам перевозить своих кошек и собак на соседнем кресле Статьи редакции

Придётся купить два билета — на себя и животное.

ЕС представит законопроект об едином разъёме для зарядного устройства смартфонов и планшетов — Reuters Статьи редакции

Принятие проекта сильнее всего повлияет на компанию Apple, которая оснащает устройства собственным разъёмом.

null