{"id":13744,"url":"\/distributions\/13744\/click?bit=1&hash=32fb82be5c2244b7f0c304b6cee13c1e54f8b098bb45091f59db856312407183","title":"\u041a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043e\u0431\u044a\u0435\u0434\u0438\u043d\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0432 \u0430\u043b\u044c\u044f\u043d\u0441 \u0438 \u0438\u0449\u0443\u0442 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Avito-доставка и Boxberry: за 2 месяца я так и не получил сам товар или деньги за него

Avito, Авито-доставка и boxberry: как отдать свои деньги безвозвратно и бессрочно

11.04.2021 я совершил "сделку века" - оплатил коврик для мышки через авито-доставку.

Продавец был мне знаком, я уже покупал у него ранее, доставка из Санкт-Петербурга в Московскую область занимала обычно 2-3 дня, так что я был уверен, что через недельку уже протестирую новый японский artisan. Как же я ошибался. К сути дела.

После оплаты, на сайте boxberry.ru можно было увидеть срок доставки на 14.04.2021. Таким он остаётся и по сей день, можете проверить по номеру отправления - 0000165627743.

21.04.2021 ситуация стала мне не очень нравиться, ведь прошло 10 дней заместо обещанных "2-3 дня, максимум неделя" при оформлении на авито, и я позвонил в boxberry

Во время краткого разговора, девушка на линии предложила оформить претензию, чтобы уточнить местоположение моей посылки. Срок рассмотрения - 2 недели. Ну что ж, у всех бывает, подумал я, и забыл про ситуацию на 2 недели.

07.05.2021 - я снова звоню в boxberry спустя 16 дней.

Напомню, на обработку претензии они просили максимум 14 дней. Со мной никто не связывался. Это, кстати, ключевой момент всей истории вообще. Я буду бесконечно звонить, писать, но ни боксберри, ни авито, не интересуются моей ситуацией. Для них проблемы просто нет. Звони сам, коль переживаешь.

Итак, 7 мая я звоню в боксберри, увидеть это можно на скриншоте выше, и в течение 10 минут удивлённо и почти без мата слушаю, что моя претензия не найдена, скорее всего она вообще была автоматически закрыта, т.к. направлена не туда и так далее, а давайте мы с вами создадим настоящую претензию в претензионный отдел, вот уж там они точно разберутся в течение 2 недель до 21.05.2021.

Ну что ж, деваться некуда, я соглашаюсь, однако, будучи уже умудрённый опытом, прошу назвать мне номер претензии, которую мы только что успешно оформили. С явной неохотой девушка просит меня подождать на линии, спустя минуту мне называют заветный номер - 805348. Итак, теперь то точно завертелось, подумали, наверное, вы, но...

07.05.2021 обращение к авито.

...но я так не подумал, и сразу же решил написать в техподдержку авито. В конце концов, это же их услуга авито-доставка, и это их партнёр футболит меня недельными ожиданиями. Сейчас они с ним сами живо разберутся, наивно подумал я. Прошу прощения за скриншоты общения с поддержкой авито, их придётся читать снизу-вверх, так уж они отображаются в моём почтовом ящике mail.ru.

15.05.2021 всё ещё нет ответа, решаю напомнить авито о себе

Промежуточный итог на 15.05.2021:

- авито Вам ничего не гарантирует

- авито не обязано называть Вам никаких конкретных дат, всё это внутренние регламенты

- партнёр авито в очередной раз переносит сроки рассмотрения на 02.06.2021 и вы ничего с этим не можете поделать, просто сидите, ждите и не возникайте.

02.06.2021 ДЕНЬ Х, пишу в авито. Со мной никто, естественно, не связывается, всё же отлично.

ИТОГ.

11.04.2021 я "приобрёл" товар авито доставкой.

Всё это время, мы на пару с продавцом, обращались в техподдержку авито и боксберри. Он звонил, я писал, чтобы документировать это безобразие. Офигеваем с ним вдвоём до сих пор :)

С тех пор, я дважды звонил в boxberry и получал от них 2 гарантии решить всё за 2 недели, получал номер претензии. Каждый раз звонил сам, мне никто не перезвонил и по итогу компания boxberry просто про меня забыла, проблемы нет.

Я многократно писал в авито. Каждый раз тоже сам, мне никто вовремя в сроки не отвечал. Получил от них ещё 3 переноса. 7 мая день обращения, 17 мая обещание ответа до 02 июня. 2 июня снова тишина, пишу сам - получаю новый перенос на 7 июня.

И всё это время ты сидишь без денег, которые заплатил avito и boxberry. И без товара.

Да, сумма пустяковая, но тут важен сам подход. Тебе никто ничего не гарантирует. Если порыться по их сайту, то с удивлением можно обнаружить, что в авито доставке вообще нет такого пункта - разрешение конфликтных ситуаций. Т.е. вот потеряли они посылку, ну и сиди без денег, жди, когда тебе кинут кость.

А ГЛАВНОЕ ЗВОНИ, ДОРОГОЙ, ПИШИ, ведь самой конторе авито на тебя глубоко насрать. АВИТО может бесконечно футболить вас переносами сроков решения проблемы и просто ничего не делать. При этом недостаточно один раз обратиться и попросить решить проблему. Держи её на контроле, проси, напоминай, и тогда, может быть, через 2 месяца, тебе помогут. ***СПОЙЛЕР*** - НЕТ.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Habibenok

Здравствуйте. Я из Авито.
Нам потребуется еще немного времени для решения проблемы.
Но зато прямо сейчас мы заблокируем Ваш аккаунт, потому что у Вас их 15 штук. Но один оставим, чужой.

Ответить
Развернуть ветку
Серёжа Ли

Всем здравствуйте. Я продавец . Вчера мне написал покупатель .Леонид и сказал что ему вернули деньги т.к. он не принял товар в пункте выдачи . Но отслеживая постоянно по треку и звоня им в течение двух месяцев , мы уверены  что товара в пункте выдачи не было . Авито просто таким способом вернуло деньги покупателю за утраченный товар, а мне пишет что посылка отправлена обратно в Питер .
Дата доставки до 14.06.2021
Вот скриншоты 
Напомню что посылка была отправлена
12.04.2021.
Вот так боксберри с авито могут поступить с вашими посылками 

Ответить
Развернуть ветку
Leonid
Автор

Подтверждаю. Мне вернули деньги, при этом в чате вылезло оповещение "вы отказались от товара". Хотя я в глаза его не видел. Не было никаких оповещений, что он приехал. И теперь Сергей дальше будет ждать возврата товара, о судьбе которого авито и боксберри ничего не знают уже 2 месяца? Просто отлично. Ложь на каждом шагу. 

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

Они и здесь скоро перестанут отвечать. Уже просто каждый день такая ерунда.

Ответить
Развернуть ветку
Японский пришелец

Пишите досудебную  претензию и в суд) Давно уже пора это было сделать

Ответить
Развернуть ветку
Leonid
Автор

Да, я уже составил досудебку. Подожду тут денёк официального ответа, если реакция будет столь же "оперативной", то начну общаться по-другому. Это уже дело принципа.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr

Как только образуется монополия, так сразу вырисовываются проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Леонид. Мы уже связались со службой доставки, чтобы выяснить, где находится ваша посылка. На её поиск нужно время. Как только у нас появится информация, мы сразу напишем вам об этом в ответном письме. Мы отправляем письма сами, только если у нас появляется новая информация.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid
Автор

А вас не смущает, что вы постоянно переносите сроки? И то, что ваш партнёр тоже постоянно переносит сроки? То есть вы вообще не можете даже примерно назвать настоящую дату или способ решения проблемы. 
Я рад, что вы пишете только когда есть что сообщить, только вот ваши гарантии про "вернуть деньги в случае утери товара" ничего не значат, ведь вы можете месяцами просить подождать, и потом, когда-нибудь, возможно, вернёте деньги. Это нормальный подход по-вашему?
В любой нормальной конторе проблему решили бы за пару дней, максимум пару недель. И только вас не беспокоит, что ваш партнёр заводит претензию на 2 недели, потом закрывает её и заводит новую на 2 недели. И так по кругу УЖЕ 2 МЕСЯЦА

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Волшебный chargeback. И только он.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid
Автор

chargeback сработает для покупателя, но ещё есть продавец, который доверил авито свой товар, как посылку с объявленной ценностью. В случае chargeback продавец не получит ничего, кроме горького опыта.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Продавец действует на свой риск, в этом суть предпринимательской деятельности. Впредь будет умнее и договоры будет подписывать только такие, по которым ответственность контрагента более-менее устраивает предпринимателя.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid
Автор

Это отличный слоган для авито доставки получается, пусть они его при оформлении добавят тогда. "Авито-доставка - это риск предпринимательской деятельности!". А то у них там что-то про безопасность начиркано. 

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Так ты не на слоган смотри, а на договор, который подписывают два хозяйствующих субъекта. Слоганами плюс-минус хорошо в суде бросаться, если ты - потребитель по смыслу закона о защите прав потребителей. А в арбитраже отмахнутся.

Ответить
Развернуть ветку
Японский пришелец

Ещё есть суды..)

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Там муторнее: придётся делать изыскания-исследования и, в силу отсутствия таких положений в оферте самого Авито, обосновывать "разумные сроки исполнения договора". Запятой промахнёшься - лови отказняк.

Ответить
Развернуть ветку
Японский пришелец

В целом суды как правило считают под разумным сроком - месяц. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

@Инспектор баньте пациента

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null