В салоне МТС требовали 300 рублей за выпуск карты, хотя это бесплатная услуга

Не прошло и двух недель с моего посещения салона МТС, когда мне отказали в приеме товара на гарантийный ремонт, пока я письменно и заранее не откажусь от своих прав, и претензий к салону МТС, о котором вы можете прочитать тут.

7878

Их этому и обучают. Впаривать всякий хлам доверчивым и невнимательным людям. А потом такие компании говорят о репутации

1
Ответить

Репутация у бизнеса в России ничего не стоит. 

Ответить

Вопрос к вам: что значит "впарить"?
Впарить - это когда вам пытаются доказать то, что какое-то г***** - самое качественное г***** (пример: фин.пирамиды/казино). В салонах связи как с вами поступают (мне интересно) ? ПРЕДЛАГАЮТ купить страховку с айфоном? Или же говорят о том, что при покупке кнопочные телефона - симку ОБЯЗАТЕЛЬНО покупать? 

Если вы имеете ввиду то, что вам пытаются продать товар, при этом заставляя докупить с ним ещё что-то лишнее под предлогом "это обязательное условие", хотя на ценник указано окончательная цена товара и вы хотели его приобрести - то это нарушение ФЗ" ЗПП" и с продавцом надо разговаривать через суд, т.к. это "навязывание доп.условий при покупке товара". 

Если вы неправильно поняли акцию и вам говорят в роде "чтобы приобрести данный товар по этой цене, вам нужно взять доп.товары", то тут двоякое мнение - либо ознакомьтесь с акциями на оф.сайте и перепроверяйте слова продавца на подлинность, либо не приобретайте товар по акции и купите его по статической цене, либо верьте продавцам.

Если какие-то иные обстоятельства - то гуглите или спросите того, кто действительно разбирается в этом. В наше время все очень легко и просто. 

Ответить