«Альфа-Банк» – деньги с карты утекли на баланс чужого номера
Ситуация такая. Моему отцу работодатель сделал карту «Альфа-Банка» (зарплатную). Карта относительно новая. Он её благополучно получил в отделении «Альфа-Банка». В интернете ей он не платил и возможности светануть данными просто не могло быть. Заражение мобильного устройства тоже исключено.
И так расскажу подробнее про саму кражу. В день зарплаты буквально через час происходит 2 списания энной суммы денег в пользу мобильного оператора рф (на баланс чужого телефона). Речь идёт о десятках тысячах рублей.
Первое что странно, смс уведомления ему не приходили в принципе и даже push уведомления о переводе денег или покупке чего либо. Мы сообщили в банк сразу как установили факт кражи.
Скриншот не успели сделать, так как банк ограничил доступ к приложению альфы сразу после звонка в избежание повторной ситуации. Сотрудник банка ответил что списание произошло через личный кабинет (браузерная версия) на ПК. Личный кабинет мы не создавали таким образом. Пользовался чисто приложением и всё, единственные манипуляции которые он проводил с альфой , снятие денег через банкомат и просмотр главной страницы приложения.
Повторюсь, никаких смс и push уведомлений и никаких звонков от мошенников небыло. В общем сотрудник банка сказал что отправил запрос на возврат средств. И ответ ждать в течении недели. Очень много вопросов возникает к «Альфа-Банку» по поводу защиты данных клиента. По моему тут все очевидно.
Но хочется услышать внятный ответ от банка и решение проблемы.
На Банки.ру опубликуйте тоже - для большего охвата.
Сама 2 месяца решаю проблему с Альфой - сотрудники хуже ботов...
Катерина, расскажите, что у вас случилось? Постараемся помочь.
Я уже сто раз рассказывала, толку-то? Проще уже просто забить и заблокировать карту. Нервов общаться с вами не хватает. Успехов вам в "работе".
Жаль, что приняли такое решение.
Если решите поделиться деталями своей истории, мы готовы помочь.
Комментарий удален модератором
Не думаю что сам банк замешан в данной ситуации, своя репутация важнее, проблема в любом случае решиться, и деньги вернут
Комментарий удален модератором
Ок, можете закинуть невыплаченные вами бонусные рубли, но уже на карту другого банка)))
О каких бонусах речь?
Мы разберёмся в ситуации, но нужны детали
Проверьте почту.
Письмо от 01 июня текущего года.
Тема письма "Касательно обращения A2104081075". С марта месяца разобраться не можете.
Спасибо, что написали. Проверим, что пошло не так, и вернёмся с ответом.
Комментарий удален модератором
По ответу на обращение понимаем, что ответили на почту претензионного отдела
И? Дальше что? Закончите мысль, пожалуйста - я не экстрасенс.
Мы проверим, что пошло не так, и после проверки вернёмся с ответом.
По срокам проверки сориентируйте уже, наконец. 🤦♀️
Проверили оформление карты по вашей ссылке.
Деньги зачислим вам и другу до 11.06.2021 включительно.
Выплаты не было из-за технических сложностей.
Извините нас.
Наступило 12 число, а ваши обещания снова не выполнены.