Не в 2 раза, конкретно на этот диск динамики цен найти не смог, диск новый, очевидно изначальная цена магазином была установлена без учёта запредельной спекулятивной наценки и в последствии жадность взяла верх. Динамика цены на схожую модель из этой линейки:
Срок представления счета на оплату указывает на то, что он формируется в ручном режиме продавцом, а не автоматически. Таким образом, у продавца была возможность избежать акцепта покупателем оферты, своевременно отменив заказ до момента его оплаты, чего продавцом сделано не было. Проверив данные заказа и выставив счет на оплату, продавец подтвердил своё намерение продать товар именно по той цене, которая указана в счёте и впоследствии в чеке. Ссылки на "техническую ошибку" в таком случае несостоятельны. То, что продавец посчитал продажу товара по такой цене убыточной не относятся к сути иска, поскольку предпринимательская деятельность является деятельностью, риски которой полностью лежат на субъекте предпринимательской деятельности в силу закона и перекладывание такой ответственности на потребителя не основано на законе и, в данном случае, противоречит закону "О защите прав потребителей". Ссылки продавца на пункт 6.5 договора так же несостоятельны, поскольку данный пункт так же противоречит закону "О защите прав потребителей", который прямо запрещает заключение с потребителями договоров, ухудшающих права потребителей по отношению к положениям данного закона, а, следовательно, пункт 6.5 договора не подлежит применению, как противоречащий закону.
Были реальные примеры
Один единственный пример был. В суде первой инстанции. Что за ответчик там был, кстати?
они просто живут как комары - одним днем. Как только сети устанут отмахиваться, закрутят такие условия на онлайне - тошно всем станет. Продажа с подписанием договоров, квалифицированной ЭП, согласованием цен, сроков и прочей хрени - это еще не весь полет фантазии. А самое простое и не бьющее по всем из-за некоторых - бюро покупательской истории по типу кредитных. Нормальная история - скидка на товар 80 процентов от оферты. Ненормальная - простите, скидки нет, оферта по прайсу - пожалуйста...
Они это делают, чтобы выгодно на яндекс.маркете по ценам выглядеть, и на подобных площадках... Трафик заманивают, а после тупо на выгодный товар делают отмену, ссылаясь на ошибку типо и возвращают деньги. Товар конечно не продают по той цене, ценник после этого правят, при условии если была шумиха! Уже на такое нарвался давно у них. Прокуратура и другие службы, нечего незаконного не видят там якобы. Также аналогично ссылался. Но видимо их там, кто крышует... У меня был случай с водонагревателем.
Как понять ошибка или нет? Например человек доверяет магазину и покупает товар по ошибочно завышенной цене в два раза , магазин увидев это разорвёт договор купли-продажи? Вряд ли. Если закрывать глаза на такие ошибки их будет как грибов после дождя, причём такие ошибки будут делать осознано.
Комментарий недоступен
Не в 2 раза, конкретно на этот диск динамики цен найти не смог, диск новый, очевидно изначальная цена магазином была установлена без учёта запредельной спекулятивной наценки и в последствии жадность взяла верх. Динамика цены на схожую модель из этой линейки:
Срок представления счета на оплату указывает на то, что он формируется в ручном режиме продавцом, а не автоматически. Таким образом, у продавца была возможность избежать акцепта покупателем оферты, своевременно отменив заказ до момента его оплаты, чего продавцом сделано не было. Проверив данные заказа и выставив счет на оплату, продавец подтвердил своё намерение продать товар именно по той цене, которая указана в счёте и впоследствии в чеке. Ссылки на "техническую ошибку" в таком случае несостоятельны. То, что продавец посчитал продажу товара по такой цене убыточной не относятся к сути иска, поскольку предпринимательская деятельность является деятельностью, риски которой полностью лежат на субъекте предпринимательской деятельности в силу закона и перекладывание такой ответственности на потребителя не основано на законе и, в данном случае, противоречит закону "О защите прав потребителей". Ссылки продавца на пункт 6.5 договора так же несостоятельны, поскольку данный пункт так же противоречит закону "О защите прав потребителей", который прямо запрещает заключение с потребителями договоров, ухудшающих права потребителей по отношению к положениям данного закона, а, следовательно, пункт 6.5 договора не подлежит применению, как противоречащий закону.
Были реальные примеры
Один единственный пример был. В суде первой инстанции. Что за ответчик там был, кстати?
они просто живут как комары - одним днем. Как только сети устанут отмахиваться, закрутят такие условия на онлайне - тошно всем станет. Продажа с подписанием договоров, квалифицированной ЭП, согласованием цен, сроков и прочей хрени - это еще не весь полет фантазии. А самое простое и не бьющее по всем из-за некоторых - бюро покупательской истории по типу кредитных. Нормальная история - скидка на товар 80 процентов от оферты. Ненормальная - простите, скидки нет, оферта по прайсу - пожалуйста...
злоупотребляете своим правомэто как? может быть мы воды потребляем больше, чем гендиректор компании?
Они это делают, чтобы выгодно на яндекс.маркете по ценам выглядеть, и на подобных площадках... Трафик заманивают, а после тупо на выгодный товар делают отмену, ссылаясь на ошибку типо и возвращают деньги. Товар конечно не продают по той цене, ценник после этого правят, при условии если была шумиха! Уже на такое нарвался давно у них. Прокуратура и другие службы, нечего незаконного не видят там якобы. Также аналогично ссылался. Но видимо их там, кто крышует... У меня был случай с водонагревателем.
Как понять ошибка или нет? Например человек доверяет магазину и покупает товар по ошибочно завышенной цене в два раза , магазин увидев это разорвёт договор купли-продажи? Вряд ли. Если закрывать глаза на такие ошибки их будет как грибов после дождя, причём такие ошибки будут делать осознано.